Топ-100

Возмущенные родители обвинили бренд Zara в сексуализации детей

0

Популярную марку одежды раскритиковали за использование в новой рекламной кампании слишком откровенных фотографий юных моделей. Родители пишут возмущенные комментарии в соцсетях и просят заменить снимки. Скандал быстро распространился по сети и вызвал противоречивые мнения пользователей.

Бренд Zara попал под обстрел общественного осуждения после выпуска новой рекламной кампании. Марку обвиняют в излишней сексуализации фотографий детей.

Скандал разгорелся в соцсети Mum­snet, когда одна из матерей разместила пост с рекламой фирмы, на который наткнулась, покупая обувь для дочери. Снимки юной модели показались ей слишком откровенными. Она написала: 

«Сегодня утром я искала в Интернете летнюю обувь и нашла эти фотографии, которые заставили меня почувствовать себя неловко».
«Это все равно, что попробовать фотографию высокой моды для детской одежды. Позирование для детей в таком юном возрасте неуместно».

Многие родители поддержали мнение женщины. Они выразили свое возмущение в комментариях, обвиняя Zara в неподходящем контенте для рекламы детской одежды.

Тем не менее, нашлись и те, кто считает скандальные фотографии совершенно нормальными. Они говорят, что матери преувеличивают и сами сексуализируют невинные кадры.

Zara пока что никак не отреагировала на обсуждения в Сети.

Тем временем 2‑летняя девочка с синдромом Дауна стала лицом модного бренда. Представители фирмы заметили малышку в Инстаграме на странице ее матери.

Смотрите также — 15 ужасных рекламных кампаний, в существование которых трудно поверить

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...