Топ-100

Солнечный лучик: 2‑летняя девочка с синдромом Дауна стала лицом модного бренда

0

«Солнечные дети» согревают душу искренними улыбками. Двухлетняя Элеанор Мэнтон стала лицом рекламной кампании бренда JoJo Maman Bébé. Представители фирмы заметили малышку в Инстаграме на странице ее матери. Яркие снимки для каталога родители малышки сделали дома сами, но от этого фотосессия стала только еще лучше и душевнее.

Малышка с синдромом Дауна стала лицом рекламной кампании детского модного бренда. Двухлетняя Элеанор Мэнтон появилась в каталоге JoJo Maman Bébé сезона осень/зима 2020.

Девочку заметили в соцсетях, когда ее мать загрузила яркие фотографии на свою страницу в Инстаграме. Представители бренда связались с 36-летней Хелен и предложили, чтобы ее дочь стала лицом рекламной кампании.

Мать гордится своей солнечной малышкой. На снимках маленькая Элеонора сияет от счастья.

Хелен сама фотографировала дочурку в одежде, которую прислала фирма. Отец девочки, Крэйг, был ассистентом, помогая развеселить в кадре маленькую модель.

Родители Элеанор говорят о том, как важно, чтобы людей с синдромом Дауна видели в СМИ и в модной индустрии.

Представители бренда JoJo Maman Bébé рассказали, что увидели солнечную малышку в Инстаграме, когда ее мать отметила их на нескольких фотографиях. Они очень довольны результатом их сотрудничества.

Домашняя фотосессия получилась замечательной. Маленькая модель стала настоящей звездочкой нового каталога.

«Солнечные дети» могут вести полноценную яркую жизнь и быть активными в обществе. Агентство талантов «Zebedee Man­age­ment» воплотило в жизнь проект «Rad­i­cal Beau­ty», в котором все участники-модели — люди с синдромом Дауна.

Смотрите также – Лучик позитива: мужчина удочерил девочку с синдромом Дауна, после того как от нее отказались 20 семей

Источник

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

5 потрясающе простых и вкусных блюд из курицы

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

Автограф как искусство: необычные подписи знаменитостей

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

Ученики японских школ выращивают рыбу, а потом решают, съесть ее или выпустить в океан

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

Славик в моде при любой погоде: как бренд Vetements копирует образы бомжа из Львова

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Ноги – к рекорду две дороги: модель из Монголии с самыми длинными ногами в мире

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

35 необычных и классных фото, которые вас развлекут и порадуют

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

Москвичка засудила клуб знакомств за то, что ей не нашли жениха-миллионера

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Просто показалось: 22 фото, на которые придется взглянуть несколько раз

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

7 мелочей для кухни, которые понравятся каждой хозяйке

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}