В Сеуле появилась самая большая анаморфная иллюзия в мире
Этот гигантский уличный экран выглядит как настоящий аквариум с набегающей волной. На самом деле это всего лишь анаморфное изображение — но очень реалистичное и впечатляющее! Такого пока больше нет нигде.

Изготовитель и установщик этого чуда — компания d’strict, которая специализируется на визуальном контенте формата DOOH (Digital out-of-home). DOOH — медиа, которые размещаются в общественных местах: ресторанах, кафе, барах, клубах, стадионах и др.

Новейшая разработка компании — анаморфная иллюзия WAVE (Волна) установлена на DOOH COEX K-POP SQUARE, самом большом экране для наружной рекламы в Южной Корее. Его ширина — 80,1 м, высота — 20,1 м.



Смотрите также — Прекрасные химеры: визажист из Кореи взрывает мозг оптическими иллюзиями макияжа
Источник
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Фантазии у Большого Барьерного рифа от мастера пляжного фото Пола Гиггла
Знаменитые актеры до того, как они стали лысыми
7 непреложных правил жизни в Южной Корее
40 уморительных примеров ужасного макияжа
Дженнифер Кулидж, легендарная "мама Стифлера" из "Американского пирога": в молодости и сей ...
Как еврейская девушка Калина стала крестной матерью уголовного мира СССР
Милые щенки бульдогов, которые растопят ваше сердце
25 настолько крутых иллюзий, которые удивят вас своей неожиданностью
20 невероятно крутых сов, которые никого не оставят равнодушным
22 случая, когда люди так сильно сглупили, что за них даже стыдно