В Сеуле появилась самая большая анаморфная иллюзия в мире
Этот гигантский уличный экран выглядит как настоящий аквариум с набегающей волной. На самом деле это всего лишь анаморфное изображение — но очень реалистичное и впечатляющее! Такого пока больше нет нигде.

Изготовитель и установщик этого чуда — компания d’strict, которая специализируется на визуальном контенте формата DOOH (Digital out-of-home). DOOH — медиа, которые размещаются в общественных местах: ресторанах, кафе, барах, клубах, стадионах и др.

Новейшая разработка компании — анаморфная иллюзия WAVE (Волна) установлена на DOOH COEX K-POP SQUARE, самом большом экране для наружной рекламы в Южной Корее. Его ширина — 80,1 м, высота — 20,1 м.



Смотрите также — Прекрасные химеры: визажист из Кореи взрывает мозг оптическими иллюзиями макияжа
Источник
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Секс-символы советского кино 70-х и 80-х годов
Фотоловушка для короля: как любовница шантажировала испанского монарха
14 самых редких и дорогих марок СССР
Елена Мухина: триумф и трагедия гимнастки, которую погубила система
Почему имя Светлана не признается церковью
7 вещей, которые стюардессы "незаметно" узнают о пассажирах при посадке на рейс
Анатолий Сливко – история самого заслуженного маньяка СССР
Жак Оливар: бродяга, летчик и гений модной фотографии
22 фото, которые доказывают, что в прошлом люди были чертовски крутыми
40 оптических иллюзий