В Сеуле появилась самая большая анаморфная иллюзия в мире
Этот гигантский уличный экран выглядит как настоящий аквариум с набегающей волной. На самом деле это всего лишь анаморфное изображение — но очень реалистичное и впечатляющее! Такого пока больше нет нигде.

Изготовитель и установщик этого чуда — компания d’strict, которая специализируется на визуальном контенте формата DOOH (Digital out-of-home). DOOH — медиа, которые размещаются в общественных местах: ресторанах, кафе, барах, клубах, стадионах и др.

Новейшая разработка компании — анаморфная иллюзия WAVE (Волна) установлена на DOOH COEX K-POP SQUARE, самом большом экране для наружной рекламы в Южной Корее. Его ширина — 80,1 м, высота — 20,1 м.



Смотрите также — Прекрасные химеры: визажист из Кореи взрывает мозг оптическими иллюзиями макияжа
Источник
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
20 совпадений, которые доказывают, что жизнь очень любит с нами шутить
Школьные гадкие утята: 22 поразительных превращения спустя годы
6 изобретений, которые убили своих создателей
Джон Джуберт - серийный маньяк, из-за мучений которого отменили электрический стул
Пироги с визигой, мумия гуся, лампопо и еще 5 необычных блюд на Руси
Эротические женские портреты Федерико Равазио
Анна Николь Смит - жизнь и опера секс-символа 90-х
История женского белья: что прятали под хитонами и юбками модницы разных эпох
Известные красавицы, которые не вписывались в каноны красоты
14 научных фактов, которые заставят вас взглянуть на мир по-другому