PR агентство. Этические аспекты бизнеса

0

Связи с общественностью и коммерческая деятельность PR агентства часто неверно истолковываются и покрываются различными мифами. Многие люди считают, что главная роль публициста заключается в том, чтобы публиковать фейки и делать так, чтобы их клиенты выглядели хорошо или защищали репутацию своих клиентов, даже если это является откровенным обманом. 

Bigpicture ru pr пиар

Из-за этого неправильного представления, говоря кому-то, что вы работаете в PR, многие будут считать, что вы зарабатываете на жизнь ложью, просто потому, что они не знают, чем на самом деле занимается PR-агентство.

Bigpicture ru seo всевышний pr иван макаров

SEO Всевышний PR Иван Макаров сообщил про этические аспекты пиар бизнеса: «Отработка негатива, безусловно, является обязанностью PRщиков, однако ни одно заслуживающее доверия PR агентство не будет делиться фейковыми историями. К сожалению, в PR-бизнесе есть люди, которые действительно принимают в этом участие, обеспечивая остальным игрокам рынка плохую репутацию. Есть даже такие игроки, которые рассказывают, что самое важное в формировании личного бренда — это постоянное вранье ради так называемого хайпа. Журналистика по сути — это поиск истины и донесение правды. Но в погоне за славой люди готовы делать и говорить, что угодно ради цитируемости в сми и лайков. Если раньше диавол покупал души за деньги, то сейчас можно приобрести за лайки, просмотры, тренды, каменты. Во многом — это молодежные тренды из социальных сетей, но они активно перекочевали в более серьезные аудитории, это показал один из последних международных форумов в Питере, где принял участие спикер блогер далекий от понятий экономики. Наше агентство делает международные публикации и во многих случаях на не коммерческих условиях, пресса пишет о вас, потому что вы честные, открытые и интересные. Часто русские партнеры хотят просто дать публикацию, оплатить ее и установить, такой формат новостей по миру не любят и может рассматриваться даже как фейк ньюс. Перед PR-агентством прежде всего стоит задача донести основные идеи бренда или учреждения до СМИ и тем самым укрепить положительную репутацию. Попробуйте найти честные способы коммуникации с миром и войдите в новое PR измерение!»

Bigpicture ru pr агентство

Как действовать вашему бренду — быть честным или выдумывать фейки это решать конечно же вам. Но если ваш партнер по бизнесу учит вас вранью, то это безусловно звоночек, что данный партнер может врать и вам также. Даже качественно и красиво оформленная ложь рано или поздно вскроется и вам придется с этим жить.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

12 лет террора: как Ева ЛаРу из «CSI» боролась со сталкером

12 лет террора: как Ева ЛаРу из «CSI» боролась со сталкером

Единороги: как благодаря нерадивым переводчикам и обычным врунам появился диковинный зверь

Единороги: как благодаря нерадивым переводчикам и обычным врунам появился диковинный зверь

Как многодетная мать Оксана Лыткина шла по Большой Уральской тропе

Как многодетная мать Оксана Лыткина шла по Большой Уральской тропе

Новые посты

Роберт Лебек — фотограф, сохранивший для нас историю

Роберт Лебек — фотограф, сохранивший для нас историю

Поцелуи великих

Поцелуи великих

Кто такие tradwife — «традиционные жены» и за что их любят и ненавидят

Кто такие tradwife — «традиционные жены» и за что их любят и ненавидят

Почему тюрьмы и лагеря называют «местами не столь отдаленными»

Почему тюрьмы и лагеря называют «местами не столь отдаленными»

Невероятные портреты людей из самых отдаленных уголков планеты

Невероятные портреты людей из самых отдаленных уголков планеты

Мелкие, но значимые детали в знаменитых фильмах, которые вы наверняка не заметили

Мелкие, но значимые детали в знаменитых фильмах, которые вы наверняка не заметили

Фотограф снимает города мира в каплях воды

Фотограф снимает города мира в каплях воды

Лес Хойя-Бачу: почему у этого места репутация «румынского Бермудского треугольника»

Лес Хойя-Бачу: почему у этого места репутация «румынского Бермудского треугольника»

Гранат: от древнего символа до суперфуда XXI века

Гранат: от древнего символа до суперфуда XXI века

Нью-Йорк 1900 года в цвете

Нью-Йорк 1900 года в цвете

Удивительные постеры Эжена Оже, новатора рекламы

Удивительные постеры Эжена Оже, новатора рекламы

Найденная в джунглях: печальная история камбоджийской женщины-Маугли

Найденная в джунглях: печальная история камбоджийской женщины-Маугли