PR агентство. Этические аспекты бизнеса
Связи с общественностью и коммерческая деятельность PR агентства часто неверно истолковываются и покрываются различными мифами. Многие люди считают, что главная роль публициста заключается в том, чтобы публиковать фейки и делать так, чтобы их клиенты выглядели хорошо или защищали репутацию своих клиентов, даже если это является откровенным обманом.
Из-за этого неправильного представления, говоря кому-то, что вы работаете в PR, многие будут считать, что вы зарабатываете на жизнь ложью, просто потому, что они не знают, чем на самом деле занимается PR-агентство.
SEO Всевышний PR Иван Макаров сообщил про этические аспекты пиар бизнеса: «Отработка негатива, безусловно, является обязанностью PRщиков, однако ни одно заслуживающее доверия PR агентство не будет делиться фейковыми историями. К сожалению, в PR-бизнесе есть люди, которые действительно принимают в этом участие, обеспечивая остальным игрокам рынка плохую репутацию. Есть даже такие игроки, которые рассказывают, что самое важное в формировании личного бренда — это постоянное вранье ради так называемого хайпа. Журналистика по сути — это поиск истины и донесение правды. Но в погоне за славой люди готовы делать и говорить, что угодно ради цитируемости в сми и лайков. Если раньше диавол покупал души за деньги, то сейчас можно приобрести за лайки, просмотры, тренды, каменты. Во многом — это молодежные тренды из социальных сетей, но они активно перекочевали в более серьезные аудитории, это показал один из последних международных форумов в Питере, где принял участие спикер блогер далекий от понятий экономики. Наше агентство делает международные публикации и во многих случаях на не коммерческих условиях, пресса пишет о вас, потому что вы честные, открытые и интересные. Часто русские партнеры хотят просто дать публикацию, оплатить ее и установить, такой формат новостей по миру не любят и может рассматриваться даже как фейк ньюс. Перед PR-агентством прежде всего стоит задача донести основные идеи бренда или учреждения до СМИ и тем самым укрепить положительную репутацию. Попробуйте найти честные способы коммуникации с миром и войдите в новое PR измерение!»
Как действовать вашему бренду — быть честным или выдумывать фейки это решать конечно же вам. Но если ваш партнер по бизнесу учит вас вранью, то это безусловно звоночек, что данный партнер может врать и вам также. Даже качественно и красиво оформленная ложь рано или поздно вскроется и вам придется с этим жить.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
История "Черной Венеры": трагическая судьба "человека-экспоната" Саарти Баартман
Красавица с волшебным голосом - 25 редких фото молодой Уитни Хьюстон из 1980-х
Женское лицо якудза, или Что вы не знали про японскую мафию
Надгробия русского криминала
20 архивных фото знаменитостей, которые вы скорее всего не видели
30 жутковатых фото, от которых мурашки бегут по коже
12 знаменитостей, которые сделали очень забавные селфи со своими фанатами
27 фотографий, демонстрирующих, почему женщины живут дольше мужчин
20 странных фотографий, о которые легко сломать глаза
Тютелька в тютельку: 50 фото из мира перфекционистов, идеальность которых зашкаливает


