PR агентство. Этические аспекты бизнеса

0

Связи с общественностью и коммерческая деятельность PR агентства часто неверно истолковываются и покрываются различными мифами. Многие люди считают, что главная роль публициста заключается в том, чтобы публиковать фейки и делать так, чтобы их клиенты выглядели хорошо или защищали репутацию своих клиентов, даже если это является откровенным обманом. 

Bigpicture ru pr пиар

Из-за этого неправильного представления, говоря кому-то, что вы работаете в PR, многие будут считать, что вы зарабатываете на жизнь ложью, просто потому, что они не знают, чем на самом деле занимается PR-агентство.

Bigpicture ru seo всевышний pr иван макаров

SEO Всевышний PR Иван Макаров сообщил про этические аспекты пиар бизнеса: «Отработка негатива, безусловно, является обязанностью PRщиков, однако ни одно заслуживающее доверия PR агентство не будет делиться фейковыми историями. К сожалению, в PR-бизнесе есть люди, которые действительно принимают в этом участие, обеспечивая остальным игрокам рынка плохую репутацию. Есть даже такие игроки, которые рассказывают, что самое важное в формировании личного бренда — это постоянное вранье ради так называемого хайпа. Журналистика по сути — это поиск истины и донесение правды. Но в погоне за славой люди готовы делать и говорить, что угодно ради цитируемости в сми и лайков. Если раньше диавол покупал души за деньги, то сейчас можно приобрести за лайки, просмотры, тренды, каменты. Во многом — это молодежные тренды из социальных сетей, но они активно перекочевали в более серьезные аудитории, это показал один из последних международных форумов в Питере, где принял участие спикер блогер далекий от понятий экономики. Наше агентство делает международные публикации и во многих случаях на не коммерческих условиях, пресса пишет о вас, потому что вы честные, открытые и интересные. Часто русские партнеры хотят просто дать публикацию, оплатить ее и установить, такой формат новостей по миру не любят и может рассматриваться даже как фейк ньюс. Перед PR-агентством прежде всего стоит задача донести основные идеи бренда или учреждения до СМИ и тем самым укрепить положительную репутацию. Попробуйте найти честные способы коммуникации с миром и войдите в новое PR измерение!»

Bigpicture ru pr агентство

Как действовать вашему бренду — быть честным или выдумывать фейки это решать конечно же вам. Но если ваш партнер по бизнесу учит вас вранью, то это безусловно звоночек, что данный партнер может врать и вам также. Даже качественно и красиво оформленная ложь рано или поздно вскроется и вам придется с этим жить.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Как спят животные: от медведей в берлоге до летучих мышей вниз головой

Как спят животные: от медведей в берлоге до летучих мышей вниз головой

Тренд «Winter Arc»: почему зумеры массово бреются налысо и идут в качалку зимой

Тренд «Winter Arc»: почему зумеры массово бреются налысо и идут в качалку зимой

Ваниль: от древней легенды до самой дорогой пряности в мире

Ваниль: от древней легенды до самой дорогой пряности в мире

Новые посты

В поисках утраченной лягушки — Редчайшие виды удивительных лягушек в фантастических фотографиях

В поисках утраченной лягушки — Редчайшие виды удивительных лягушек в фантастических фотографиях

Лягушки, сердце, ракушки и другие шоколадные фигуры от Сары Харди

Лягушки, сердце, ракушки и другие шоколадные фигуры от Сары Харди

12 лучших обложек Playboy

12 лучших обложек Playboy

Цветные фотографии женщин Российской империи начала XX века

Цветные фотографии женщин Российской империи начала XX века

22 примера «случайной» маскировки, которой стоит поучиться даже профи

22 примера «случайной» маскировки, которой стоит поучиться даже профи

10 самых странных ритуалов ухаживания со всего мира

10 самых странных ритуалов ухаживания со всего мира

Эротика Николая Бахарева: как простой слесарь стал самым скандальным фотографом СССР

Эротика Николая Бахарева: как простой слесарь стал самым скандальным фотографом СССР

20 совпадений, которые доказывают, что жизнь очень любит с нами шутить

20 совпадений, которые доказывают, что жизнь очень любит с нами шутить

История 20 века на снимках «первого папарацци» Люсьена Айгнера

История 20 века на снимках «первого папарацци» Люсьена Айгнера

Художница Сюзанна Мартин и ее обнаженные люди Эдема

Художница Сюзанна Мартин и ее обнаженные люди Эдема

Как придумали трубочки для напитков

Как придумали трубочки для напитков

«Звездный час» Коротышки Гусман, история легендарного наркобарона, который завалил США кокаином

«Звездный час» Коротышки Гусман, история легендарного наркобарона, который завалил США кокаином