Топ-100

Гран-при Бельгии 2011 изнутри: фоторепортаж

0

Если в пятницу и субботу на бельгийской трассе проливался дождь, то прогноз на воскресенье не обещал осадков. Из-за непогоды найти оптимальный баланс машин для сухой трассы удалось не всем, Pirelli даже срочно заказали и доставили необходимую резину из-за возможного пузырения.

Смотрите также: За кадром Гран-при Бельгии 2011: подготовка

(Всего 42 фото)

Гран-при Бельгии 2011 изнутри: фоторепортаж

Спонсор поста:
Доставка пиццы на дом - Доставка пиццы быстрее пули!

Источник: АвтоМания

Гран-при Бельгии 2011 изнутри: фоторепортаж

1. Радуга над Спа-Франкошам

Гран-при Бельгии 2011 изнутри: фоторепортаж

2. Поздравления Михаэля с юбилеем от Берни

Гран-при Бельгии 2011 изнутри: фоторепортаж

3. Бельгийский профессиональный шоссейный велогонщик Эдди Меркс подарил Шумми велосипед со шлемом. Меркс является одним из самых великих и успешных велогонщиков всех времён, установил несколько велосипедных рекордов, некоторые из которых не побиты до сих пор. Он получил прозвище «Каннибал», так как он старался выиграть каждую гонку, в которой принимал участие. Выиграл большое количество гонок, в том числе одержал 11 побед на всех трёх супер-веломногодневках.

Гран-при Бельгии 2011 изнутри: фоторепортаж

4. Подготовка к вечеринке

Гран-при Бельгии 2011 изнутри: фоторепортаж

5. Вечеринка Михаэля Шумахера в честь 20-ой годовщины со дня дебюта в Формуле‑1 в Спа-Франкошам, куда были приглашены все гонщики и члены команд.

Гран-при Бельгии 2011 изнутри: фоторепортаж

6. На фото Норберт Хауг, Михаэль Шумахер и Росс Браун

Гран-при Бельгии 2011 изнутри: фоторепортаж

7. Механики Williams проверяют температуру и давление в шинах

Гран-при Бельгии 2011 изнутри: фоторепортаж

8. Мойка покрышек в Формуле‑1 перед Гран-При обычно происходит вручную 

Гран-при Бельгии 2011 изнутри: фоторепортаж

9. Директор Pirelli Motor­sport Пол Хембри: «Мы попали в сложную ситуацию, связанную с тем, что в пятницу и субботу не было возможности поработать на сухом асфальте, что позволило бы избежать всякого риска. При этом одна из команд не выполнила наших рекомендаций по настройкам подвески и в гонке могли возникнуть серьёзные проблемы с пузырением шин». На фото механик Toro Rosso

Гран-при Бельгии 2011 изнутри: фоторепортаж

10. Болид Марка Уэббера (Red Bull)

Гран-при Бельгии 2011 изнутри: фоторепортаж

11. Утренний парад гонщиков

Гран-при Бельгии 2011 изнутри: фоторепортаж

12. Даниэль Риккардо на Bugatti

Гран-при Бельгии 2011 изнутри: фоторепортаж

13. Себастьен Буэми (Toro Rosso)

Гран-при Бельгии 2011 изнутри: фоторепортаж

14. Хейкки Ковалайнен (Lotus)

Гран-при Бельгии 2011 изнутри: фоторепортаж

15. Хайме Альгерсуари (Toro Rosso)

Гран-при Бельгии 2011 изнутри: фоторепортаж

16. Витантонио Лиуцци (HRT)

Гран-при Бельгии 2011 изнутри: фоторепортаж

17. Фернандо Алонсо (Fer­rari)

Гран-при Бельгии 2011 изнутри: фоторепортаж

18. Marus­sia Vir­gin Rac­ing (болид Жерома Д’Амброзиа)

Гран-при Бельгии 2011 изнутри: фоторепортаж

19. Камуи Кобаяши (Sauber)

Гран-при Бельгии 2011 изнутри: фоторепортаж

20. Бруно Сенна (Lotus Renault)

Гран-при Бельгии 2011 изнутри: фоторепортаж

21. Виталий Петров (Lotus Renault)

Гран-при Бельгии 2011 изнутри: фоторепортаж

22. Берни Экклстоун и Виджей Малья

Гран-при Бельгии 2011 изнутри: фоторепортаж

23. На старте Феттель сохранил преимущество поула, но уже в Eau Rouge Нико Росберг вышел вперёд. Уэббер провалил старт, Масса поднялся на третье место, опередив Хэмилтона, Сенна врезался в Альгерсуари – Хайме пришлось остановить машину, а Бруно смог продолжить борьбу после визита в боксы. Позже стюарды наказали бразильца штрафным проездом по пит-лейн.

Гран-при Бельгии 2011 изнутри: фоторепортаж

24.

Гран-при Бельгии 2011 изнутри: фоторепортаж

25.

Гран-при Бельгии 2011 изнутри: фоторепортаж

26. В Red Bull Rac­ing продлили серию, в которой они не позволяли соперникам выиграть больше трёх гонок подряд – она началась после четырёх подряд побед команды Brawn GP в начале 2009-го. Дубль в Спа стал десятым в истории Red Bull Racing.

Гран-при Бельгии 2011 изнутри: фоторепортаж

27. Хейкки Ковалайнен (Lotus) аккуратно проезжает стартовую прямую 

Гран-при Бельгии 2011 изнутри: фоторепортаж

28. На 13‑м круге Хэмилтон разбил машину после контакта с Кобаяши. Выехал автомобиль безопасности. 

Гран-при Бельгии 2011 изнутри: фоторепортаж

29.

Гран-при Бельгии 2011 изнутри: фоторепортаж

30. Хэмилтону помогают покинут трассу на специальном автомобиле

Гран-при Бельгии 2011 изнутри: фоторепортаж

31. Автомобиль безопасности возглавил пилотон

Гран-при Бельгии 2011 изнутри: фоторепортаж

32. Фернандо Алонсо (Fer­rari)

Гран-при Бельгии 2011 изнутри: фоторепортаж

33. Витантонио Лиуцци (HRT)

Гран-при Бельгии 2011 изнутри: фоторепортаж

34. Адриану Сутилу (Force India) не помещало бы свозить болид на мойку

Гран-при Бельгии 2011 изнутри: фоторепортаж

35. Пит-стоп для Тимо Глока (Marus­sia Virgin)

Гран-при Бельгии 2011 изнутри: фоторепортаж

36. Себастьян Феттель уверенно выиграл гонку, одержав седьмую в этом сезоне и 17‑ю в карьере победу.

Гран-при Бельгии 2011 изнутри: фоторепортаж

37. Дженсон Баттон в 37‑й раз за карьеру поднялся на подиум, разделив 17‑ю строчку по этому показателю с Риккардо Патрезе. Британец повторил свой лучший результат в Спа, которого он добился в 2005‑м.

Гран-при Бельгии 2011 изнутри: фоторепортаж

38. В Спа Михаэль Шумахер отметил двадцатую годовщину выступлений в Формуле 1, финишировав пятым после старта с 24-го места – худшей стартовой позиции в своей карьере. Немец не впервые смог отыграть множество позиций по ходу бельгийского этапа. Самый известный пример – победа за рулём Benet­ton в 1995‑м после старта с 16‑й позиции, хотя Михаэль отыграл 14 позиций и в прошлом году, финишировав седьмым после старта с 21-го места. Михаэль Шумахер (5‑й): «Блестящий финал потрясающего уик-энда. Мне вряд ли бы удалось финишировать выше пятого места, но отыграть девятнадцать позиций – это неплохо! Сюда приехали моя семья, друзья, болельщики – для меня это дополнительная мотивация, спасибо им всем за поддержку. Они увидели захватывающую гонку, в которой наша команда выбрала абсолютно верную стратегию. Сегодня я испытал немало эмоций и провел очень много обгонов – честно говоря, сразу после старта я всерьез опасался, что обломки других машин могут повредить мою MGP-W02, но, к счастью, все обошлось, а затем я просто наслаждался борьбой и постепенно прорывался вперед». Нико Росберг (6‑й): «Я хорошо стартовал и некоторое время даже лидировал на потрясающей бельгийской трассе. Было забавно наблюдать позади себя вереницу машин Red Bull, McLaren и Fer­rari, но я с досадой понимал, что нашей скорости явно недостаточно, чтобы сохранить позицию».

Гран-при Бельгии 2011 изнутри: фоторепортаж

39. Себастьян Феттель (1‑й): «Я счастлив! Отличная гонка, несмотря на сложную ситуацию с резиной. Начало гонки больше напоминало научное исследование, мы многое потеряли из-за раннего пит-стопа. Однако в команде было хорошее предчувствие, и когда на трассе появилась машина безопасности, я снова заехал в боксы, чтобы просто посмотреть на состояние резины. Я могу немного судить об этом из кокпита, но когда машина едет на скорости 300 км/ч или больше, определить износ очень сложно, поэтому было важно заехать в боксы и посмотреть на шины повнимательнее».

Гран-при Бельгии 2011 изнутри: фоторепортаж

40. Марк Уэббер (2‑й): «Как только погасли огни, сработала электронная система, препятствующая остановке мотора – не знаю, связано ли это с тем, что мы стартовали в гору, или нет. Перед гонкой мы переживали по поводу состояния резины, утром провели несколько брифингов. В квалификации мы серьезно повредили резину и должны были совершить первый пит-стоп очень рано, чтобы избежать проблем, что отбросило меня назад».

Гран-при Бельгии 2011 изнутри: фоторепортаж

41. Дженсон Баттон (3‑й): «Пробиться сегодня с 13-го места на третье оказалось совсем не просто. На старте кто-то ударил мою машину сзади, и она лишилась части торцевой пластины заднего антикрыла. На выходе из первого поворота повсюду были обломки, в том числе и чье-то переднее крыло, которое повредило аналогичный элемент на моей машине; также я лишился зеркала заднего вида. Пришлось проводить ранний пит-стоп – не самое удачное начало! Изучив данные, команда сообщила мне, что повреждения не слишком серьезные, потому можно еще несколько кругов провести на трассе, чтобы получить тактическое преимущество. Ну а после этого я мог атаковать вплоть до самого финиша. Полагаю, у всех сегодня были проблемы с повышенным износом левой передней шины, потому сложно было понять, до какой степени можно атаковать. Но мне удавалось поддерживать весьма высокий темп, особенно если принять во внимание повреждения машины, я получил большое удовольствие от атак и обгонов».

Гран-при Бельгии 2011 изнутри: фоторепортаж

42. Стоит отметить, что после Гран При Бельгии Масса, Росберг и Хайдфельд лишились даже призрачных шансов на чемпионский титул, претендентов осталось пятеро: Феттель, Уэббер, Алонсо, Баттон и Хэмилтон. Себастьяну Феттелю достаточно выиграть три гонки и ещё в одной финишировать шестым – тогда немец станет чемпионом досрочно. Есть и другие варианты – например, достаточно в четырёх гонках финишировать вторым, а в одной – четвёртым. Или, например, просто финишировать четвёртым в каждой гонке. 

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

22 котика, которые как никто другой умеют находить уютное местечко

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

Лучший художник — природа: потрясающе красивые места в разных уголках планеты

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

20 знаменитых пар, которые поженились тайно

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

Вранье, покупка холодильника и еще 11 вещей, запрещенных в Австралии

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Размер имеет значение: 22 доказательства закона относительности, которые и не снились Эйнштейну

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

До винтика: художник показал, из чего состоят привычные нам вещи

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

Самое сексуальное авто в мире: уникальный Rolls Royce Phantom

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Статуя Афродиты Книдской — такая реалистичная, что ее когда-то изнасиловали

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

Художник, что рисует фильм: крутые иллюстрации к известным фильмам Голливуда

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}