Топ-100

Боинг 787 Дримлайнер: Новое поколение пассажирских самолетов

0

Проект 787 очень много раз и надолго откладывали. Затруднения в производстве вынудили самолет появиться на три года позже срока, хотя в разработке он находился с 2003 года. Но даже отсрочки не смогли испортить впечатление от Боинга 787: у самолета легкая конструкция нового поколения, экономичные двигатели и непревзойденно спроектированные пассажирские салоны. Компания планирует производить 10 787‑х в месяц, чтобы к концу 213 года покрыть заказ в 821 самолет.

Каждый «Дримлайнер» стоит от 185 до 218 млн. долларов в зависимости от комплектации и может перевозить от 210 до 290 пассажиров в зависимости от конфигурации салонов. Дальность полета составляет 14 200 – 15 700 км. Аналитики считают, что самолет будет расходовать топливо на 20% экономичнее, чем его аналоги, что обеспечит значительную экономию компаниям-перевозчикам.

Проект самолета Боинг 787 перенес семь производственных отсрочек, и компании вряд ли удастся в будущем побить этот рекорд, но это нисколько не подорвало интереса к проекту. При большой дальности полета, Боинг 787 способен доставлять пассажиров из одной точки в другую без пересадок и дозаправки, что выгодно как для пассажиров, так и для авиакомпаний.


1. Боинг 787 перед первым испытательным полетом в декабре 2009 года. 

2. Боинг 787 заходит на посадку.(REUTERS)

3. Первый 787, заказанный компанией All Nip­pon Air­ways (ANA) покидает покрасочный ангар на фабрике Эверетт в штате Вашингтон. (REUTERS)

4. Боинг 787 на территории фабрики в Эверетт, Вашингтон. (REUTERS)

5. Представители компании All Nip­pon Air­ways на фоне Боинга 787 во время его сертификации. (REUTERS)

6. Двигатель Роллс-ройс самолета Боинг 787. (REUTERS)

7. Боинг 787 пролетает над фабрикой в Эверетте, Вашингтон. (REUTERS)

8. Пассажирский салон Боинга 787 для авиакомпании All Nip­pon Air­ways. (REUTERS)

9. Представитель All Nip­pon Air­ways во время сертификации первого самолета 787, переданного авиакомпании 26 сентября 2011 года. (REUTERS)

10. Кабина Боинга 787, пресс-конференция в аэропорте Ханеда, Токио. (REUTERS)

Смотрите также: Споттинг и завод “Боинг”, Air­bus А380, Boe­ing 737 – Как это сделано

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Тома Санкара — единственный честный президент в истории, которого убил лучший друг

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

25 лучших эротических снимков Ральфа Гибсона

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

35 потрясающих черно-белых портретов

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

Порнозвезда 90‑х Аннабель Чонг: как из гэнгбенга и БДСМ плавно перейти в IT

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Бенедикт Камбербэтч и еще 12 звезд, чья красота не вписывается в рамки стандартов

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

Тест на общие знания: Проверьте, достаточно ли вы подкованы в различных областях жизни

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

«Нравственное безумие»: почему князя Николая Константиновича считали позором семьи Романовых

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Мало кто может разглядеть, что не так с этими фотографиями женщин

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

Суперклей, виагра и другие вещи, которые используются не так, как задумывалось изначально

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}