Топ-100

14 самых убедительных доказательств транспортного коллапса в Москве

0

Согласно недавнему исследованию «Яндекс.Пробки», за последние пару лет транспортная ситуация в столице не только не улучшилась, но и заметно ухудшилась: например, в 2011 году по Ленинградскому шоссе можно было проехать в среднем за 25 минут, а сейчас этот путь занимает 42 минуты. Эксперты сообщают, что виной тому служит как крайне несовершенная инфраструктура мегаполиса, так и значительльное пополнение автопарка Москвы.

После относительно свободных летних месяцев, в сентябре город оказался практически парализованным. В последние несколько дней автомобилисты теряли часы, стоя в нереальных пробках, да и в метро наблюдались заторы ничуть не меньше.

Смотрите также: Московское метро глазами иностранки

(Всего 14 фото)

1. Машины «мчатся» по «суперскоростной» кольцевой дороге МКАД (© ИТАР-ТАСС / Григорий Сысоев)

2. Темпы движения в центре столицы не оставляют шансов куда-либо добраться во время.

3. Часами находясь под освещением красных стоп-сигналов впередистоящих машин, водители наверняка вспоминают обещания мэра от 2010 года о полной и скорейшей ликвидации пробок…

4. Кстати, по началу в СМИ даже публиковались официальные сообщения о «положительных результатах принятых мер по улучшению транспортной системы» города.

5. Все смешалось на одном перекрестке – и пробка, и парковка.


6. Говорят, многие европейские автомобилисты, попробовав водить машину в Москве, очень быстро отказываются от этого рискованного и непростого занятия. И их можно понять.

7. А при всем при этом система «Яндекс.пробки» регулярно сообщает интересующимся водителям, что «загруженность дорог минимальная» или скромное «движение затруднено». Хотя в августе представители этой компании и отвергали обвинения в занижении бальной системы оценки пробок, верится их оптимистичным прогнозам все меньше.

Городские власти регулярно предлагают москвичам и гостям столицы, которые спешат добраться на работу или в прочие пункты назначения, пользоваться метро. Давайте последуем совету мэрии и спустимся в нашу подземку.

8. Здесь движение тоже крайне затруднено, иногда в связи с участившимися в последнее время сбоями в работе метрополитена.

9. А также из-за многомиллионного пассажиропотока – в среднем столичное метро перевозит 8 000 000 человек в день, в то время как с начала 2012 года подземным транспортом воспользовались 1,579 миллиарда человек! И как сообщают эксперты, его технические возможности давно превышены и требуют значительных инвестиций и обновления.

10. Коллапс на злополучной серой ветке.

11. Во время утреннего часпика желающим добраться до работы приходится ждать по 30–40 минут, пропуская забитые под завязку поезда.

12. И не совсем понятно, как с этим бороться.

13. Хорошо, что Сергею Семеновичу не пришлось толкаться с другими пассажирами во время посещения подземки 18 сентября, ко времени его визита толпа чудесным образом рассосалась.

14. «Москва стоит» и наверху и внизу. Так что же москвичам надо сделать, чтобы изменить ситуацию?!

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Путешествие на троллейбусе из Симферополя в Ялту в 1973 году

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

25 человек, которые смогли: они победили себя и теперь мотивируют других

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

Экзотические деликатесы, которые сложно съесть, не зажмурившись

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

14 самых милых объятий голливудских знаменитостей

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Как правильно троллить туристов у Пизанской башни

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

Сладкий дурман: фотографии опиумных притонов в США XX века

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

Чего хотят мужчины? 7 образов для привлечения внимания: секс-бомба, фитоняшка, очкарик, бизнес-леди и другие

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

6 художников, воспевающих женскую красоту

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

Откровенное признание: пять историй девушек, которые снимались в порнофильмах

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}