Топ-100

Главный завод Opel

0

Пишет Дмит­рий Чисто­пру­дов: «Как я уже неод­но­крат­но писал, по обра­зо­ва­нию я дизай­нер авто­мо­би­лей. В нашей стране про­фес­сия невос­тре­бо­ван­ная. Учи­лись мы в МГУТ «МАМИ» на Семе­нов­ской. На весь курс нас было все­го 35 чело­век, из кото­рых выпу­сти­лось 20. Из этой два­дцат­ки в тол­ко­вых дизай­не­ров полу­чи­лись еди­ни­цы, и я себя к ним не отно­шу. Все раз­бре­лись в раз­ные сто­ро­ны: в архи­тек­ту­ру, в мене­дже­ры, в дизай­не­ры, в фото­гра­фы и в Евро­сеть… Но ни один из нас не рабо­та­ет в оте­че­ствен­ном авто­про­ме. Иван Бабич, напри­мер, сей­час раз­ра­ба­ты­ва­ет яхты в Мона­ко. И толь­ко Андрей Гусев рабо­та­ет по сво­ей про­фес­сии — в дизайн-бюро Опе­ля в Рюссельсхайме.

Я отпра­вил­ся в гости к сво­е­му ста­ро­му дру­гу и про­гу­лял­ся по цехам заво­да, где про­из­во­дят авто­мо­би­ли Инсиг­ния и Аст­ра. И еще я узнал, отку­да пошла пого­вор­ка «Каж­дый авто­мо­биль когда нибудь ста­но­вит­ся Опелем».»

Смот­ри­те так­же выпуск -Мос­ков­ский авто­мо­биль­ный завод им. И. А. Лиха­чё­ва, Оте­че­ствен­ный авто­пром – Volvo Trucks

(Все­го 48 фото)

Фотография: Главный завод Opel №1 - BigPicture.ru

Источ­ник: Жжурнал/chistoprudov

Фотография: Главный завод Opel №2 - BigPicture.ru
1. Завод Опе­ля явля­ет­ся гра­до­об­ра­зу­ю­щим пред­при­я­ти­ем в Рюс­сель­с­хай­ме. Здесь нахо­дит­ся штаб-квар­ти­ра Opel Haus. Мно­гие оши­боч­но счи­та­ют, что сло­ган Опе­ля пере­во­дит­ся как «Мы любим авто­мо­би­ли», но пра­виль­ный пере­вод — «Мы живем автомобилями».
Фотография: Главный завод Opel №3 - BigPicture.ru
2. Сна­ча­ла я поду­мал, что это демон­стра­ци­он­ные элек­тро­мо­би­ли, но ока­за­лось что они рабо­чие — выс­шее руко­вод­ство пере­дви­га­ет­ся на Ампе­рах, кото­рые днем заря­жа­ют­ся рядом с вхо­дом в зда­ние. Я уже дав­но думаю про­ка­тить­ся на Ампе­ре по Евро­пе. В Рос­сию такие авто­мо­би­ли не постав­ля­ют­ся, так как нет необ­хо­ди­мой инфра­струк­ту­ры, и наши моз­ги еще не гото­вы забо­тить­ся об окру­жа­ю­щей сре­де, как это дела­ют в Евро­пе или в США.
Фотография: Главный завод Opel №4 - BigPicture.ru
3. Само зда­ние осна­ще­но хит­рой систе­мой кли­мат-кон­тро­ля, кото­рая авто­ма­ти­че­ски откры­ва­ет и закры­ва­ет фор­точ­ки, регу­ли­ру­ет наклон жалю­зи, что поз­во­ля­ет эко­но­мить энер­гию на отоп­ле­нии и рабо­те кондиционеров.
Фотография: Главный завод Opel №5 - BigPicture.ru
4. Часть элек­тро­энер­гии для офи­сов выра­ба­ты­ва­ет­ся сол­неч­ны­ми батареями.
Фотография: Главный завод Opel №6 - BigPicture.ru
5.
Фотография: Главный завод Opel №7 - BigPicture.ru
6. Пер­вый в мире само­лет с ракет­ным дви­га­те­лем RAK1 до сих пор нахо­дит­ся в воз­ду­хе под кры­шей Опель Хау­са. На нем 30 сен­тяб­ря 1929 года Фриц фон Опель совер­шил свой полет в окрест­но­стях Франкфурта.
Фотография: Главный завод Opel №8 - BigPicture.ru
7.
Фотография: Главный завод Opel №9 - BigPicture.ru
8. Встре­ти­лись ста­рые дру­зья, кото­рые 6 лет про­си­де­ли за «одной пар­той». Андрей Гусев рабо­та­ет кре­а­тив­ным дизай­не­ром по экс­те­рье­ру авто­мо­би­лей в отде­ле пер­спек­тив­ных раз­ра­бо­ток (Advanced Design). Он ведет рабо­ты над созда­ни­ем кон­цепт-каров авто­мо­би­лей Опель. Так­же Андрей участ­во­вал в раз­ра­бот­ке дизай­на новой Астры.
Фотография: Главный завод Opel №10 - BigPicture.ru
9. Перед про­гул­кой по заво­ду, мы зашли в Visualisation Room. Этот зал исполь­зу­ет­ся для раз­лич­ных пре­зен­та­ций, сове­ща­ний по про­ек­там и обсуж­де­нию вир­ту­аль­ных моделей.
Фотография: Главный завод Opel №11 - BigPicture.ru
10. На спе­ци­аль­ном экране раз­ме­ром во всю сте­ну про­еци­ру­ет­ся изоб­ра­же­ние авто­мо­би­ля в нату­раль­ную вели­чи­ну, что упро­ща­ет вос­при­я­тие и оцен­ку объ­ек­та на началь­ных ста­ди­ях разработок.
Фотография: Главный завод Opel №12 - BigPicture.ru
11. Так­же здесь ведут­ся пере­го­во­ры с дру­ги­ми сту­ди­я­ми GM по все­му миру (США, Корея, Австра­лия, Бра­зи­лия) — это как скайп, толь­ко не перед ком­пью­те­ром, а в кино­те­ат­ре. Имен­но в этой ком­на­те при­ни­ма­ют­ся реше­ния о том, какая модель пой­дет или не пой­дет в серий­ное производство.
Фотография: Главный завод Opel №13 - BigPicture.ru
12. В 1863 Адам Опель открыл в Рюс­сель­с­хай­ме фаб­ри­ку по про­из­вод­ству швей­ных машин, сей­час здесь один из круп­ней­ших и ста­рей­ших авто­за­во­дов в мире. Здесь рабо­та­ет 16 000 чело­век и еже­год­но выпус­ка­ет­ся 180 000 автомобилей.
Фотография: Главный завод Opel №14 - BigPicture.ru
13. Круп­ней­ший куз­неч­ный (штам­по­воч­ный) цех Опе­ля. Во вре­мя рабо­ты прес­сов пол немно­го дро­жит, как во вре­мя малень­ко­го зем­ле­тря­се­ния. С виду руло­ны бума­ги, а на деле — сталь­ные листы для кузов­ных деталей.
Фотография: Главный завод Opel №15 - BigPicture.ru
14. Более плот­ные листы постав­ля­ют­ся пал­ле­та­ми. После Вто­рой Миро­вой вой­ны с метал­лом была напря­жен­ка, и для про­из­вод­ства авто­мо­би­лей Опель исполь­зо­ва­ли метал­ло­лом, пере­плав­лен­ный из ста­рых авто­мо­би­лей. Отсю­да-то и пошла пого­вор­ка «Каж­дый авто­мо­биль когда-нибудь ста­но­вит­ся Опелем».
Фотография: Главный завод Opel №16 - BigPicture.ru
15. Куз­неч­ные прессы.
Фотография: Главный завод Opel №17 - BigPicture.ru
16. На заво­де кру­гом немец­кий поря­док. Тех­ни­че­ский про­ход поде­лен на три части — для теле­жек, пере­во­зя­щие мат­ри­цы для прес­сов (оран­же­вая кон­струк­ция сле­ва), зона для дви­же­ния погруз­чи­ков и дру­гой тех­ни­ки, и дорож­ка для вело­си­пе­ди­стов и пешеходов.
Фотография: Главный завод Opel №18 - BigPicture.ru
17. Огром­ные мат­ри­цы, кото­рые уста­нав­ли­ва­ют в прес­сы для штам­пов­ки раз­лич­ных кузо­вов и элементов.
Фотография: Главный завод Opel №19 - BigPicture.ru
18.
Фотография: Главный завод Opel №20 - BigPicture.ru
19. Сот­ни мат­риц рас­сре­до­то­че­ны по всей пло­ща­ди цеха. Все они про­мар­ки­ро­ва­ны раз­ны­ми цве­та­ми в соот­вет­ствии с сво­ей моде­лью автомобиля.
Фотография: Главный завод Opel №21 - BigPicture.ru
20. В куз­неч­ном цеху люди выпол­ня­ют толь­ко функ­цию кон­тро­ля качества.
Фотография: Главный завод Opel №22 - BigPicture.ru
21. Прес­сы рабо­та­ют гром­ко и быст­ро. Ника­ких фото­гра­фов, кото­рые пыта­ют­ся сде­лать рез­кий кадр, они не ждут.
Фотография: Главный завод Opel №23 - BigPicture.ru
22. Этот ста­нок штам­пу­ет до два­дца­ти малень­ких форм в минуту.
Фотография: Главный завод Opel №24 - BigPicture.ru
23. Такой ста­нок сто­ит 40 мил­ли­о­нов евро. За одну опе­ра­цию он штам­пу­ет боко­ви­ну авто­мо­би­ля. Пресс весит 6500 тонн.
Фотография: Главный завод Opel №25 - BigPicture.ru
24. Гото­вая боко­ви­на Опе­ля Корсы.
Фотография: Главный завод Opel №26 - BigPicture.ru
25. Гото­вые дета­ли отправ­ля­ют на свар­ку и окраску.
Фотография: Главный завод Opel №27 - BigPicture.ru
26.
Фотография: Главный завод Opel №28 - BigPicture.ru
27. Стенд с эта­лон­ны­ми образ­ца­ми. Из каж­дый пар­тии слу­чай­но выби­ра­ют несколь­ко дета­лей и срав­ни­ва­ют с эталоном.
Фотография: Главный завод Opel №29 - BigPicture.ru
28. В Рюс­сель­с­хай­ме дела­ют заго­тов­ки для всех моде­лей, кото­рые потом отправ­ля­ют на дру­гие заво­ды, в том чис­ле и в Россию.
Фотография: Главный завод Opel №30 - BigPicture.ru
29.
Фотография: Главный завод Opel №31 - BigPicture.ru
30. Идем дальше.
Фотография: Главный завод Opel №32 - BigPicture.ru
31. Сва­роч­ный цех рабо­та­ет в две сме­ны. В каж­дой смене 200 человек.
Фотография: Главный завод Opel №33 - BigPicture.ru
32. На свар­ке и сбор­ке кузо­ва рабо­та­ют 700 робо­тов, каж­дый из кото­рых сто­ит по 100 000 евро. Про­из­вод­ство авто­ма­ти­зи­ро­ва­но на 98%. Голый кузов весит 400 кг, а на покрас­ку ухо­дит 8 кг крас­ки и лака. К сожа­ле­нию, снять про­цесс покрас­ки не разрешили.
Фотография: Главный завод Opel №34 - BigPicture.ru
33. В цехе сбор­ки рабо­та­ет 2000 рабо­чих в две сме­ны. Они рабо­та­ют в груп­пах по 5 чело­век. В этом цеху спе­ци­аль­ный такт вре­ме­ни – 65 секунд. За 65 секунд рабо­чий дол­жен сде­лать опре­де­лен­ный этап рабо­ты. Если он не успе­ва­ет — кон­вей­ер оста­нав­ли­ва­ет­ся. Вез­де есть спе­ци­аль­ные вере­воч­ки, дер­нув за кото­рые, кон­вей­ер оста­нав­ли­ва­ет­ся, и начи­на­ет играть музы­ка. У каж­дой бри­га­ды своя мело­дия, по ней бри­га­дир уста­нав­ли­ва­ет, у кого про­бле­ма и помо­га­ет быст­рее ее решить.
Фотография: Главный завод Opel №35 - BigPicture.ru
34. Все­го на кон­вей­ер пода­ет­ся до 40 видов моторов.
Фотография: Главный завод Opel №36 - BigPicture.ru
35. Я рань­ше был уве­рен, что есть, допу­стим, кон­вей­ер­ная линия по выпус­ку жел­той лады Кали­ны седан с дви­га­те­лем 1.6, авто­мат. Линия рабо­та­ет несколь­ко меся­цев, потом ее изме­ня­ют и выпус­ка­ют дру­гие авто­мо­би­ли. А в Опе­ле на одной кон­вей­ер­ной линии соби­ра­ют­ся одно­вре­мен­но друг за дру­гом раз­ные авто­мо­би­ли раз­ной ком­плек­та­ции и кон­фи­гу­ра­ции. Ком­пью­тер сле­дит, что­бы каж­дый мотор, каж­дая деталь кузо­ва, нашли имен­но свою маши­ну. Для меня это было откры­ти­ем дня. На одном кон­вей­е­ре мож­но выпус­кать до 9 раз­ных моде­лей машин!
Фотография: Главный завод Opel №37 - BigPicture.ru
36. Если очень захо­теть, мож­но при­е­хать на завод и посмот­реть, как соби­ра­ет­ся имен­но ваш автомобиль.
Фотография: Главный завод Opel №38 - BigPicture.ru
37.
Фотография: Главный завод Opel №39 - BigPicture.ru
38. Все авто­мо­би­ли про­хо­дят ряд испы­та­ний на гер­ме­тич­ность кузо­ва, управ­ля­е­мость, тор­мо­же­ние, рабо­ту основ­ных элементов.
Фотография: Главный завод Opel №40 - BigPicture.ru
39. Пря­мо через тер­ри­то­рию заво­да про­хо­дит желез­но­до­рож­ная ветка.
Фотография: Главный завод Opel №41 - BigPicture.ru
40. Про новую Аст­ру GTC я уже писал: http://chistoprudov.livejournal.com/90923.html
Фотография: Главный завод Opel №42 - BigPicture.ru
41. А это — пер­вая маши­на Опель. Исто­рия мар­ки нача­лась 150 лет назад с про­из­вод­ства швей­ных машинок.
Фотография: Главный завод Opel №43 - BigPicture.ru
42. В музее пред­став­ле­ны авто­мо­би­ли из раз­ных эпох. Сам музей боль­ше напо­ми­на­ет мастер­скую. В нем посто­ян­но ведет­ся рабо­та по рестав­ра­ции экс­по­на­тов. Пло­щадь не поз­во­ля­ет раз­ме­стить все экс­по­на­ты, поэто­му боль­ше поло­ви­ны кол­лек­ции хра­нит­ся в запас­ни­ках. Через несколь­ко лет музей пере­едет в новое помещение.
Фотография: Главный завод Opel №44 - BigPicture.ru
43.
Фотография: Главный завод Opel №45 - BigPicture.ru
44. В запас­ни­ках хра­нят­ся кон­цепт-кары. Это, напри­мер, кон­цепт Антары.
Фотография: Главный завод Opel №46 - BigPicture.ru
45. А это — Инсигния.
Фотография: Главный завод Opel №47 - BigPicture.ru
46.
Фотография: Главный завод Opel №48 - BigPicture.ru
47. Супер-авто­мо­биль!
Фотография: Главный завод Opel №49 - BigPicture.ru
48. Свя­тая свя­тых и глав­ное поме­ще­ние на заво­де — сто­ло­вая. Здесь мы и закон­чи­ли нашу про­гул­ку по заво­ду Опель. Всем спасибо!

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

10 самых красивых девушек с телеэкранов 90‑х

10 самых красивых девушек с телеэкранов 90‑х

Не пьянки ради, а забавы для: рецепты изысканных алкогольных блюд и напитков

Не пьянки ради, а забавы для: рецепты изысканных алкогольных блюд и напитков

Секс-рабыни: три девушки откровенно рассказали об ужасах, пережитых в плену у извращенцев

Секс-рабыни: три девушки откровенно рассказали об ужасах, пережитых в плену у извращенцев

Cамые впечатляющие кадры жизни американских рабочих начала XX века

Cамые впечатляющие кадры жизни американских рабочих начала XX века

Возвращение к естественности: как менялась мода на грудь в течение десятилетий

Возвращение к естественности: как менялась мода на грудь в течение десятилетий

Москва 1931 года в цвете на невероятно атмосферных снимках

Москва 1931 года в цвете на невероятно атмосферных снимках

Поразительные портреты представителей племен севера Вьетнама

Поразительные портреты представителей племен севера Вьетнама

Результат налицо: модель Sports Illustrated избавилась от акне, благодаря питанию и медитации

Результат налицо: модель Sports Illustrated избавилась от акне, благодаря питанию и медитации

Как умирали жители Помпеев

Как умирали жители Помпеев

Художница из Тулы превращает знаменитостей в мультяшек и это великолепно

Художница из Тулы превращает знаменитостей в мультяшек и это великолепно

«Не только лишь все»: ученые назвали самый опасный для мозга вид спорта

«Не только лишь все»: ученые назвали самый опасный для мозга вид спорта

Ей платят за то, что она тратит: доминатрикс, на общение с которой мужчины спускают огромные суммы

Ей платят за то, что она тратит: доминатрикс, на общение с которой мужчины спускают огромные суммы