Возможности и преимущества внедрения облачной АТС в компании
Высокоэффективные телекоммуникационные решения востребованы промышленными гигантами и небольшими коммерческими компаниями. На первое место выходит не просто наличие оперативной связи со всеми подразделениями, но и доступный функционал. Эффективным во всех отношениях решением станет IP телефония, благодаря которой пользователь в меньшей степени зависит от эффективности работы местного оператора связи.
Виртуальная или облачная АТС функционирует на базе глобальной сети и требует меньше времени и средств на обслуживание. Среди других достоинств облачных систем выделяют быстрое подключение и возможность адаптировать виртуальную АТС практически к любым условиям работы. Остается лишь обратиться в компанию Ringostat для получения необходимой консультации.
С практической точки зрения
Инвестиции в технологическое обновление во многом зависят от двух факторов. Первый – это наличие подготовленного технического задания, в котором зафиксирован перечень требований к системе. Второй фактор – это выраженная экономическая составляющая. Всякий раз, когда компания решает установить облачную АТС, заказчик всегда смотрит на потенциальные «плюсы», которые его ожидают. Современная ip телефония, которая профессионально подобрана и установлена, позволяет решить перечисленные ниже задачи:
- внедрение эффективных каналов коммуникации в сжатые сроки;
- автоматизация рабочих процессов;
- интеграция с популярными мессенджерами;
- интеграция с CRM;
- контроль эффективности работы отдела продаж;
- контроль исходящих и входящих звонков.
Среди других «плюсов» выделяют возможность удаленного контроля системы. Потенциальные проблемы технического плана можно быстро устранить, поэтому не придется тратить деньги на организацию собственной службы поддержки. Компания, которая поставила облачную АТС в формате «под ключ», берет на себя все услуги, связанные с техническим обслуживанием системы.
Преимущества виртуальной АТС
Внедрение любых телекоммуникационных решений требует обязательной предварительной подготовки. Главный функциональный аспект ip телефонии – это ее гибкость. Потратив относительно немного времени, пользователь может сразу начать работу. Заказчик самостоятельно определяет, например, перечень номеров, с которых будут осуществлены исходящие и входящие звонки. Еще один «плюс» – это быстрое создание единой коммуникационной системы внутри компании. Опций существует множество, поэтому остается лишь оставить заявку и обсудить детали с менеджером.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!