Виды сувенирной продукции для нанесения логотипа компании

0

Фотография: Виды сувенирной продукции для нанесения логотипа компании №1 - BigPicture.ru

Заказ сувенирной продукции с логотипом компании – это прекрасный способ поздравить сотрудников или хорошая возможность для реализации маркетинговой стратегии по продвижению торговой марки. Благодаря развитию технологий, сегодня можно нанести лого корпоративного бренда на самые различные товары – одежду, ручки, зонты, брелоки и т. п.

Какая продукция подходит под печать логотипа

Следующая сувенирная продукция с нанесением логотипа компании наиболее часто используется для подчеркивания корпоративного стиля:

  1. Ручки, карандаши и футляры.
  2. USB-аксессуары: гарнитура, накопители.
  3. Пакеты: крафтпакеты, ПВД, бумажные.
  4. Календари: квартальные, настенные, настольные и карманные.
  5. Ежедневники обычные и датированные, еженедельники и обложки к ним, планинги, визитницы, папки и пр.
  6. Подарки на 8 марта, 23 февраля, Новый год, дни рождения и пр.
  7. Часы настольные и настенные.
  8. Посуда: пепельницы и кружки, фляги и стаканы, пивные кружки и бокалы, термокружки и термосы, монетницы и др.
  9. Брелоки пластиковые и металлические, а также рулетки, открывашки и даже с фонариком.
  10. Зажигалки.
  11. Полиграфия: бирдекали и наклейки, брошюры и плакаты, блокноты и пр.
  12. Одежда: футболки, поло, рубашки, бейсболки, толстовки, ветровки, зонты, сумки и др. Печать на футболке позволяет одеть сотрудников одинаков для проведения различных мероприятий – праздников, состязаний и пр.

Это неполный список товаров, которые можно использовать, чтобы подчеркнуть свой уникальный корпоративный стиль.

Печать лого на одежде

Детальнее стоит рассмотреть печать логотипов на майках, футболках и другой одежде, т. к. это один из наиболее эффективных и доступных видов рекламы. Причем, если используется шелкография на футболке, то этот способ нанесения изображения на одежду гарантирует качество, обеспечивая сохранение изображения и яркость красок даже после многочисленных стирок.

Фирменные футболки используют обычно в следующих целях:

  • проведение рекламных кампаний;
  • организация торжеств и демонстраций;
  • создание уникального дресс-кода и т. п.

Многообразие вариантов одежды под печать логотипа позволяет подбирать товар под конкретные нужды. Например, футболки и майки понадобятся в жаркий день или при организации мероприятий внутри помещения. Толстовки помогут, когда сотрудников нужно одеть потеплее, а в случае ветра и дождя ситуацию спасут фирменные ветровки и зонты с брендом.

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Почему под дверью кабины общественного туалета оставляют большой зазор

Почему под дверью кабины общественного туалета оставляют большой зазор

ЗОЖ на максималках: Богач-биохакер тратит миллионы ради вечной молодости

ЗОЖ на максималках: Богач-биохакер тратит миллионы ради вечной молодости

22 момента озарения, когда поняла, что живешь с чудовищем

22 момента озарения, когда поняла, что живешь с чудовищем

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Безумные старые снимки подростков Флориды

Безумные старые снимки подростков Флориды

22 познавательные фотографии о внутреннем содержании привычных вещей

22 познавательные фотографии о внутреннем содержании привычных вещей

Отец Йод и его «Семья» — удивительная история одного американского культа

Отец Йод и его «Семья» — удивительная история одного американского культа

Топ-25 табу в употреблении пищи со всего мира, которые стоит запомнить

Топ-25 табу в употреблении пищи со всего мира, которые стоит запомнить

Художница Сюзанна Мартин и ее обнаженные люди Эдема

Художница Сюзанна Мартин и ее обнаженные люди Эдема

16 захватывающих видов на земле, от которых кружится голова

16 захватывающих видов на земле, от которых кружится голова

По волнам нашей памяти: молоко и молочные продукты СССР

По волнам нашей памяти: молоко и молочные продукты СССР

Почему американцев называют янки

Почему американцев называют янки

ЗОЖ на максималках: Богач-биохакер тратит миллионы ради вечной молодости

ЗОЖ на максималках: Богач-биохакер тратит миллионы ради вечной молодости

«Блюцифер» — история жуткой скульптуры, убившей своего создателя

«Блюцифер» — история жуткой скульптуры, убившей своего создателя

22 потрясающие идеи, которые обрадуют самых взыскательных пользователей

22 потрясающие идеи, которые обрадуют самых взыскательных пользователей

20 человек, у которых выдался не самый лучший день

20 человек, у которых выдался не самый лучший день