Виды сувенирной продукции для нанесения логотипа компании

0

Фотография: Виды сувенирной продукции для нанесения логотипа компании №1 - BigPicture.ru

Заказ сувенирной продукции с логотипом компании – это прекрасный способ поздравить сотрудников или хорошая возможность для реализации маркетинговой стратегии по продвижению торговой марки. Благодаря развитию технологий, сегодня можно нанести лого корпоративного бренда на самые различные товары – одежду, ручки, зонты, брелоки и т. п.

Какая продукция подходит под печать логотипа

Следующая сувенирная продукция с нанесением логотипа компании наиболее часто используется для подчеркивания корпоративного стиля:

  1. Ручки, карандаши и футляры.
  2. USB-аксессуары: гарнитура, накопители.
  3. Пакеты: крафтпакеты, ПВД, бумажные.
  4. Календари: квартальные, настенные, настольные и карманные.
  5. Ежедневники обычные и датированные, еженедельники и обложки к ним, планинги, визитницы, папки и пр.
  6. Подарки на 8 марта, 23 февраля, Новый год, дни рождения и пр.
  7. Часы настольные и настенные.
  8. Посуда: пепельницы и кружки, фляги и стаканы, пивные кружки и бокалы, термокружки и термосы, монетницы и др.
  9. Брелоки пластиковые и металлические, а также рулетки, открывашки и даже с фонариком.
  10. Зажигалки.
  11. Полиграфия: бирдекали и наклейки, брошюры и плакаты, блокноты и пр.
  12. Одежда: футболки, поло, рубашки, бейсболки, толстовки, ветровки, зонты, сумки и др. Печать на футболке позволяет одеть сотрудников одинаков для проведения различных мероприятий – праздников, состязаний и пр.

Это неполный список товаров, которые можно использовать, чтобы подчеркнуть свой уникальный корпоративный стиль.

Печать лого на одежде

Детальнее стоит рассмотреть печать логотипов на майках, футболках и другой одежде, т. к. это один из наиболее эффективных и доступных видов рекламы. Причем, если используется шелкография на футболке, то этот способ нанесения изображения на одежду гарантирует качество, обеспечивая сохранение изображения и яркость красок даже после многочисленных стирок.

Фирменные футболки используют обычно в следующих целях:

  • проведение рекламных кампаний;
  • организация торжеств и демонстраций;
  • создание уникального дресс-кода и т. п.

Многообразие вариантов одежды под печать логотипа позволяет подбирать товар под конкретные нужды. Например, футболки и майки понадобятся в жаркий день или при организации мероприятий внутри помещения. Толстовки помогут, когда сотрудников нужно одеть потеплее, а в случае ветра и дождя ситуацию спасут фирменные ветровки и зонты с брендом.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Кто такая Камала Харрис и сможет ли она победить Трампа

Кто такая Камала Харрис и сможет ли она победить Трампа

Точно не угонят: оригинальный камуфляж, который защитит машину от воров

Точно не угонят: оригинальный камуфляж, который защитит машину от воров

Почему в Бутане повсюду изображения фаллосов

Почему в Бутане повсюду изображения фаллосов

Новые посты

Прикосновение «руки смерти», или Почему на севере Австралии купаются в колготках

Прикосновение «руки смерти», или Почему на севере Австралии купаются в колготках

Почему людям так нравится давить прыщи? 5 фактов об этом явлении

Почему людям так нравится давить прыщи? 5 фактов об этом явлении

9 этапов развития порно — от каменного века до наших дней

9 этапов развития порно — от каменного века до наших дней

Проявление ложной заботы, или Почему не стоит ждать опоздавших

Проявление ложной заботы, или Почему не стоит ждать опоздавших

Психолог объяснила, что означают самые распространенные сексуальные фантазии

Психолог объяснила, что означают самые распространенные сексуальные фантазии

Фотографии Дэвида Дубиле: мир на поверхности и под водой

Фотографии Дэвида Дубиле: мир на поверхности и под водой

Наших детей губит не интернет, а детские площадки во дворах

Наших детей губит не интернет, а детские площадки во дворах

30 гипнотических портретов из Индии, от которых невозможно оторвать взгляд

30 гипнотических портретов из Индии, от которых невозможно оторвать взгляд

Двойной портрет Арнольфини, или О чем спорят ученые

Двойной портрет Арнольфини, или О чем спорят ученые

Мало кто видел эти редкие исторические фотографии

Мало кто видел эти редкие исторические фотографии

Как появилась котлета по-киевски

Как появилась котлета по-киевски

Американские подростки 60-80-х на фотографиях Джозефа Сабо

Американские подростки 60-80-х на фотографиях Джозефа Сабо