Трюки магазинов: 5 приемов, которые вешают нас на крючок
Многие думают, что их любимый магазин, который находится в двух шагах от их дома полностью прозрачный, что там все продавцы добросовестные, а на прилавках и возле них, нет никаких уловок. А вот и нет, не хотим вас расстраивать, но уловки есть в каждом магазине, даже в том самом, который находится в двух шагах от вашего дома.
Чтобы обнаружить там запрятанную уловку, нужно приложить максимум усилий, чтобы ее выявить, но для начала достаточно знать 5 стандартных уловок, которые используют все магазины без исключения:
- Cила сравнивания цен
Когда вы заходите в магазин, вы не замечали, что сначала идут товары с дорогой ценовой категорией, а потом уже те товары, которые больше всего хочет продать магазин. Рассмотрим эту ситуацию изнутри: вы зашли в магазин, увидели дорогие часы за 1500$, возмутились, пошли дальше и увидели красивую сумочку за 200$. Цена сумочки приемлемее по сравнению с часами за 1500$ — скажите вы. Упс, а вот и уловка! Магазины расставляют свои товары так, чтобы управлять вашим восприятием, ведь увиденная в начале магазина вещь с шокирующей ценой, запомниться вам надолго.
- История удачной покупки
-
Приходилось ли вам слышать, что кто-то, где-то, купил сумочку всего лишь за 100$, хотя рядом стояла точно такая же, но стоила она целых 500$. Нет, жаль! Очень интересная история, рассказывающая об очередной уловке магазина.
Так происходит, потому что мы не можем сразу ощутить реальную ценность вещи, нам кажется, что мы покупаем очень дешево, хотя на самом деле, цена завышена у вещи, которая стоит рядом. - Магическая сила цифры 9
Все знают этот трюк, но, к сожалению, забывают в самый нужный момент. Многие даже не замечают эту таинственную 9 в цене 1,99$, обманывая себя, говорят, что эта вещь стоит всего лишь 1$, хотя на самом-то деле она стоит целых 2$.
- Тонкий намек
-
Как часто в ресторане вы заказываете блюдо, которое выделено яркой привлекающей внимание рамочкой или картинкой? Думаем часто, как и все!
И не зря, ведь не так давно, учеными был проведен эксперимент, в ходе которого выяснилось, удивительная потребность человека в помощи магазина или ресторана, чтобы те, помогли сделать ему правильный выбор и остаться довольным. Чаще этот прием работает, когда человек подавлен или у него плохое настроение. Так что, если вы видите в магазине красивую стойку с подсветкой, сразу же вспоминайте о том, что именно эти товары магазин хочет в первую очередь продать вам. - Золотая середина
Ни кому не нравиться чувствовать себя бедным, поэтому мы стараемся не покупать слишком дешевые товары, но и не хотим быть обманутыми, когда покупаем самый дорогой товар, который по качеству не выше среднего. Поэтому чаще мы выбираем товары со средней ценовой категорией, где и качество хорошее и цена в золотой середине. Вот оно мышление, которое работает против нас, у магазина снова появляется шанс повлиять на наш выбор.
Было проведено исследование в магазине, где на стойку сначала выставили 2 вида газировки, дорогая газировка стоила 2$, дешевая 1,8$. Больше половины выбрали дорогую газировку. Затем поставили еще одну газировку по цене 1,5$. Теперь больше половины покупали газировку по средней цене 1,8$, остальные за 2$. И абсолютно никто не взял самую дешевую газировку.
Можно сделать вывод: все приведенные приемы магазинов работают благодаря психологии, они способны управлять нашими эмоциями и превращать нас в покупателя. И страшно подумать, что это только маленькая часть от всего большого маркетингового хода.
Очень обидно, что полностью защитить себя от манипуляций магазинов невозможно, но всегда есть выход и есть вариант, где пока нет блистающих полок и ярких стеллажей с подсветкой, это интернет.
В интернет-магазине нет пустых тележек и это опять минус 1 ловушка, также нет заканчивающих распродаж, в интернете они бесконечны и если нет скидки на сумочку в этом интернет-магазине, выгодная цена обязательно найдется в другом.
Тут существует такой прием, который используется теперь против магазинов и их цен. Он хорошо используется за заграницей, но в России он только набирает популярность. Его цель в поиске и покупке вещей по лучшим предложениям интернет-магазинов.
Сами конечно отследить все распродажи интернет-магазинов вы не в силах. Вы же все-таки не робот! Тут необходима помощь специальных сайтов скидок и всяческих акций, лучший из лучших в своем роде является сайт Найди.ру. На таких сайтах очень легко отслеживать все действующие распродажи интернет-магазинов на данный момент. Достоинство этого сервиса в том, что там есть, так называемые долго действующие купоны, которые позволяют получить скидку в любой удобный момент.
Хотите наказать магазин из-за его манипуляций над вами? Попробуйте этот прием www.naidy-skidka.ru против их заоблачных цен.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!