Слова, которые не нужно читать
0
Корейский дизайнер Джи Ли работал в качестве креативного директора в Google, Facebook и Instagram. Но его самой выдающейся и популярной работой является проект «Слово — это образ». Ли рисует слова и при их изображении использует символы, которые всегда передают самую суть данного слова. Ну, почти всегда/
Но чтобы понять, о чем идет речь, это нужно увидеть.
Смотрите также: «Нам не хватает этого в английском»: как американцы переводили русские ругательства (осторожно, мат)
Популярное
20 красоток преступниц, которые сломают все стереотипы
Сало придумали есть не украинцы: краткая история популярного у славян продукта
20 фотографий из серии "Слава богу, показалось..."
10 кадров, на которых произошла неведомая фигня
Хотите посмеяться? Тогда обязательно взгляните на этих милых зверушек
Да, ЭТО реально существует! 22 фото удивительных явлений и вещей
Послушай и сделай наоборот: Самые идиотские советы от интернет-пользователей
25 невероятных фотографий до и после смены прически
"Американские" джинсы "Montana": история бренда, который никогда не существовал
Ртутные ножи советской разведки: существовало ли точное холодное оружие на самом деле?










Самые горячие темы
Новости партнеров
Загрузка...