Слова, которые не нужно читать
0
Корейский дизайнер Джи Ли работал в качестве креативного директора в Google, Facebook и Instagram. Но его самой выдающейся и популярной работой является проект «Слово — это образ». Ли рисует слова и при их изображении использует символы, которые всегда передают самую суть данного слова. Ну, почти всегда/
Но чтобы понять, о чем идет речь, это нужно увидеть.
Смотрите также: «Нам не хватает этого в английском»: как американцы переводили русские ругательства (осторожно, мат)
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Популярное
20 неоднозначных продуктов и блюд, которые либо любят, либо ненавидят
Как любовь к рэкетиру погубила Александру Петрову — "Мисс Россия - 1996"
5 причин большого живота, не связанных с регулярным перееданием
Редкие фотографии со съемок "Бриллиантовой руки"
Идиотские изобретения, которые скорее мешают, чем помогают жить
Цитрамон, кола, бумага - Макроснимки привычных предметов, которые вас поразят
Фантазии у Большого Барьерного рифа от мастера пляжного фото Пола Гиггла
Остановите землю, я сойду! 20+ фото людей с невероятно странными бровями
33 котика, которые заснули в самых удивительных и необычных позах
10 самых скандальных обложек журнала Hustler









