Топ-100

Реклама на грани

0

Маркетологи и рекламщики не останавливаются не перед чем, только бы завлечь покупателя. Давно замечено – особое внимание привлекает так называемая реклама на грани: вроде бы все в норме, без явных нарушений, но почему-то задевает, возмущает а иногда и шокирует. Еще чуть-чуть – и ее бы совсем запретили. Самые неоднозначные и спорные рекламные кампании – в подборке на Bigpicture.ru.

(Всего 7 фото)

1. Возмутительную рекламную кампанию развернул на своих стенах столичный ЦУМ в 2007 году. В конце августа в окнах магазина появились яркие постеры, адресованные младшим школьникам. На них нарисованные дети говорили такие реплики: «Кто не в PRADA, тот ЛОХ!», «Все люди, как люди, а я в Burber­ry», «Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bent­ley, одеваться только в ЦУМ » и т.д. Правда, вскоре реплики были заклеены.


2. «Be Stu­pid» или «Будь тупым» — рекламная кампания от марки джинсовой одежды Diesel. Она растянулась аж на два сезона, причем во втором оказалась гораздо более провокационной. Diesel предлагает ублажать себя деревянной рукой, бегать по улицам топ-лесс, спать с боссом и провоцировать полицейских.


3. Невозможно обойти рекламу Unit­ed Сolors of Benet­ton, которая реагирует на каждое социально значимое событие, ущемляющее права человека, животного или целых стран. Новорожденные дети, целующиеся политики и священники, французское солдатское кладбище, албанские беженцы, утка в нефти и много другое – это и многое другое волнует Benet­ton и все человечество.


4. Совсем недавно в сети появилась смелая реклама смартфонов High­screen о самых доступных ядрах. Интересная и спорная параллель между ядрами в процессорах и женскими прелестями. К примеру, самый бюджетный четырехъядерный High­screen Boost и правда дешевле других аналогичных смартфонов минимум на 2–3 тысячи рублей, а High­scren Spark с двухъядерным процессором и вовсе продается по цене аппарата на одном ядре. Получается, девушки тоже делятся на бюджетных и тех, чья цена просто необоснованно завышена?


5. Другие смартфоны из линейки, High­screen Boost (первый в России с неделей без подзарядки) и High­screen Alpha GTX также сопровождаются изображениями с недвусмысленным намеком.


6. Социальная антитабачная реклама во Франции обернулась настоящим скандалом. На плакатах, изображающих принуждение подростков к оральному сексу, красовалась надпись: «Курить – значит быть рабом табака». По мнению некоторых гражданских объединений, плакаты посылают обществу опасный сигнал о связи секса с табакокурением.


7. Англоязычный канал Rus­sia Today в свое й первой рекламной кампании в Великобритании сделал ставку на провокационные вопросы. Например, на изображении с коллажем из лиц Барака Обамы и Махмуда Ахмадинежада — слоган: «От кого исходит самая большая ядерная угроза?» А на коллаже с инопланетянином и белым медведем надпись: «Климат меняется: научный факт или научная фантастика?».

Насчет моральной стороны эпатажной рекламы можно долго спорить. Единственное, что точно известно: со своей задачей она справляется, и привлечь внимание ей удается в 100% случаев.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...