Red Bull Night Race 2011: попробуй себя в роли механика
Клубное развлечение «Red Bull Night Race», которое уже несколько лет проводится в популярных ночных клубах мира, наконец, докатилось и до Украины. Полномасштабный симулятор Pit Stop Game дает всем желающим возможность почувствовать себя в роли настоящего механика «Формулы-1», главное задание которого станет смена колес у настоящего болида F1. Между прочим, годовая зарплата специалиста составляет от £60 000 до £80 000.
Источник: АвтоМания








Факты о пит-стопах Формулы-1
Раньше время, потерянное гонщиком, определялось тем, сколько топлива требуется долить в бак и насколько быстро механики вставят шланг в горловину и вытащат его. Теперь на первый план вышли парни с гайковёртами.
В 2009-м эта операция требовала привлечения 24 человек:
- 12 человек непосредственно занимаются сменой колес: по три на каждое колесо;
- 3 принимают участие в дозаправке;
- 2 работают с передним и задним домкратами;
- 1 протирает забрало гонщика;
- 1 вытирает пролившееся топливо;
- 1 стоит наготове с огнетушителем;
- Остается один человек, который отвечает за работу всей бригады — это главный механик, именно в его руках находится «леденец».






Куда расходовалось время на пит-стоп до 2009 года:
0 секунд: Гонщик включает нейтральную передачу и держит ногу на педали тормоза. В среднем механикам хватает 0,2 секунды, чтобы приладить пневматические гайковерты к гайке крепления.
1 секунда: Механики с гайковертами начинают действовать прежде чем автомобиль поднимут на домкраты. Заправщик должен суметь присоединить шланг за 1,5 секунды. Крышка над горловиной бензобака уже поднята во время включения ограничителя скорости. На своем плече заправщик держит заправочный шланг, который вместе с топливом весит около 40 кг. Заправщику помогает еще один механик, который поддерживает шланг сзади. Дозаправка обычно длится от 6 до 10 секунд.

2 секунды: Как только гайки отвинчены, механики отклоняются назад, чтобы дать возможность приступить к действию механикам снимающим колеса. Все четыре колеса должны быть сняты в течение 2,5 секунды. После чего в дело вступают механики одевающие свежую резину. В это время один их механиков протирает забрало шлема гонщика.
3 секунды: Колеса одеты через 3,5 секунды. Затем затягивают гайки. Когда работа закончена, каждый из них поднимает руку вверх в знак того, что все прошло как надо.

4 секунды: После смены колес автомобиль сбрасывают с домкратов. Все ждут когда закончится дозаправка. За секунду до готовности, механик держащий «леденец» переворачивает ее той стороной на которой написано «1-я передача». Гонщик должен выполнить эту команду и ждать команды «Старт!»
6,5 секунд: После того как шланг извлечен, механик с «леденцом» поднимает ее вверх и гонщик стартует. Пилоту достаточно 0,3 секунды чтобы тронуться после того как будет подан сигнал.





А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
30 лет спустя: фотограф воссоздал старые портреты, снятые в родном городке
Как появилась фраза "По усам текло, а в рот не попало" и почему у нее жуткий смысл?
И не узнать! 22 редкие детские фотографии знаменитостей
22 самых колоритных персонажа, которых удалось встретить в метро
20 смешных фото котов, которые обиделись на своих хозяев
22 чудака из Walmart в их естественной среде обитания
История Аннелизы Михель - самой известной жертвы экзорцизма
15 малоизвестных и безумно красивых советских актрис
Трагическая история американских Рапунцель - как сложилась судьба сестер Сазерленд
Маленькая тайна комиссара Жюва, или Кем был по национальности Луи де Фюнес