Топ-100

Продукты питания, выпущенные малым тиражом

0

Если производители пищевых продуктов хотят придать своему товару особое значение, они, как и все другие производители, выпускают этот товар в очень ограниченном количестве. Предлагаем взглянуть на некоторые из таких «пищевых редкостей».

(Всего 19 фото)

Спонсор поста:
Печать этикеток на продукты: Полиграфическое предприятие "Армади Принт" предлагает вам широкий спектр полиграфических услуг. Каждому заказу мы уделяем предельное внимание, начиная от подготовки заказа - сюда могут входить такие услуги, как разработка дизайна логотипа или даже использования фирменного стиля, до отгрузки готовой продукции.

1. Томатный кетчуп Heinz с бальзамическим уксусом. 

Ежегодно компания Heinz продает по всему миру более 650 миллионов бутылок томатного кетчупа. Но этот эксклюзивный кетчуп выпущен всего в количестве трех тысяч бутылок, и продавался он через социальную сеть Face­book. Это был специальный эксперимент, с помощью которого менеджеры компании хотели определить рентабельность продаж бакалейной продукции через социальные сети. Все, кто хочет попробовать этот уникальный кетчуп, могут купить его, зайдя на страницу Heinz UK в Facebook.

2. Специальный разноцветный соус от компании Heinz, выпущенный в 2002 году. 

В разноцветных бутылочках, находился красный, розовый и оранжевый соус. Крышки бутылочек были снабжены специальными насадками, позволяющими легко и удобно «рисовать» соусом разные узоры, не перемешивая разноцветные слои.

3. В 2005 году была выпущена ограниченная партия классического английского соуса HP с этикеткой, разработанной одним из самых известных модельеров в мире Полом Смитом. Этикетку покрывали полосы всех оттенков коричневого цвета. Цена такой элитной бутылки соуса была 2,95 фунтов стерлингов, то есть в четыре раза больше, чем у обычного соуса.

4. Ограниченная партия острого соуса «Табаско Эвери Айленд Резерв», выпущенная в 2004 году. 

Эдмунд Макайленни, владелец острова Эйвери Айленд в штате Луизиана, начал выпуск этого острейшего соуса еще в 1868 году. В честь 140-летия компании «Макайленни» была выпущена эта специальная партия из 2500 бутылок.

5. В честь 170-летия производства традиционного английского Вустерширского соуса компания Lea & Per­rins выпустила специальную ограниченную юбилейную партию этого кисло-сладкого соуса.

6. Рекламный слоган компании Mar­mite: «Любите или ненавидьте». Основная продукция компании – это несколько видов паст, которые предназначены скорее для вегетарианцев и веганов. Эти пасты имеют очень резкий, своеобразный вкус, похожий на вкус соевого соуса. В 2011 году компания выпустила ограниченную партию «Очень Своеобразного» молочного шоколада. Этикетка этого продукта предупреждает, что данное лакомство просто приводит в замешательство вкусовые рецепторы языка. 

7. Еще один эксклюзивный вкус для особых поклонников продуктов фирмы Mar­mite – баночка острого соуса с шампанским. Шампанского в соусе совсем немного – всего 0,3% от общей массы. Эту партию из 600 тысяч банок компания приурочила ко дню Святого Валентина. Одна из надписей на этикетке гласит: «Для моего прекрасного любителя Marmite». 

8. В 2009 году компания Mar­mite вместе с другими компаниями, спонсировавшими британскую сборную по крикету, выпустила специальную партию соуса в честь открытия сезона игры в крикет. На снимке специальная дрожжевая закваска под названием «Английский крикет», выпущенная фирмами Mar­mite и Marston’s Pedi­gree (эта фирма была официальным производителем пива сборной). 

9. В честь футбольного матча между Bur­ton Albion и Man­ches­ter Utd в 2006 года, компания Bovril выпустила ограниченную партию своих соленых мясных экстрактов. Банки были снабжены специальными памятными этикетками. 

10. В 2007 году английская компания Branston, чтобы несколько разнообразить свои печеные бобы и отвлечь клиентов у признанного лидера, компании Heinz, выпустила партию банок с печеными бобами, в которые были добавлены бобы-сюрпризы. То есть в баночку добавлялось несколько бобов другого сорта, который был в два раза крупнее, чем все остальные бобы. Получалось что-то вроде игры в «бобового короля».

11. В 2010 году желающие могли приобрести лапшу быстрого приготовления «со вкусом Рождественского обеда». Вкус приправы, прилагаемой к этой лапше, напоминал вкус традиционного рождественского английского блюда – вкус фаршированной индейки.

12. Чтобы поддержать английскую благотворительную организацию Com­ic Relief («Разрядка смехом»), компания Walk­ers, производящая различные снэки, выпустила специальные пачки криспов с разными вкусами. 

13. В 2006 году успехи знаменитого нападающего из английского профессионального футбольного клуба New­cas­tle Unit­ed и лучшего бомбардира английской Премьер-лиги Алана Ширера были отмечены специальным выпуском 2,5 миллионов бутылок темного пива New­cas­tle. Этикетку этих особых бутылок украшал портрет самого Алана.

14. Известная американская компания Kellogg’s, производящая сухие завтраки, в 2010 году разработала 6 новых упаковок для разных видов своих хлопьев в честь XIX Чемпионата мира по футболу ФИФА, который проходил в Южно-Африканской Республике.

15. В честь того же чемпионата компания Mars тоже выпустила ограниченную партию специальных батончиков, На этикетке которых вместо привычного «Mars» красовалось слово «Believe» (верить). Так компания подчеркивала уверенность в победе своей сборной на чемпионате. 

16. Традиционный ирландский виски Jame­son в бутылке, оформленной дизайнером Полом Дали ко дню Святого Патрика.

17. На шотландской ферме Albert Bartlett сумели вырастить необычный сорт картофеля «Пурпурное Величество». Цвет мякоти клубней этого удивительного картофеля имеет цвет свеклы, и цвет сохраняется даже после того, как картофель проходит тепловую обработку. Производители утверждают, что пигмент антоциан, придающий клубням такую необычную окраску, является сильным антиоксидантом и очень полезен для здоровья. 

18. Миниатюрные мандарины из китайской провинции Цзянси. Этот сорт мандаринов, вообще говоря, не является новинкой – в Китае его выращивают уже более 1300 лет. Британская компания Marks & Spencers надеется популяризовать эти мандарины среди английских школьников: ведь их так удобно брать с собой в школу, чтобы перекусить между уроками.

19. Ограниченная партия золотой малины от компании Marks & Spencers. 

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Рубрики: мир

Теги:

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

60 фактов об Австрии глазами россиянки

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

Коты-хлебоеды: тайна неестественного пристрастия домашних любимцев раскрыта!

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

Бабораб в действии, или Как распознать подкаблучника в толпе

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

Как выглядел бизнес-класс швейцарской авиакомпании в 60‑е

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Стоп предрассудкам и стереотипам

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

Студенческие братства Нигерии: кровавые ритуалы, убийства и похищения

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

Женщины, которые правили Парижем из постели: скандальный каталог с парижскими куртизанками XIX века

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Проклятые миллионы Тэда Биньона: найдут ли когда-нибудь клад, спрятанный игорным магнатом?

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

Любовь с первого выстрела: «Королева стволов» влюблена в оружие

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}