Продукты питания, выпущенные малым тиражом
Если производители пищевых продуктов хотят придать своему товару особое значение, они, как и все другие производители, выпускают этот товар в очень ограниченном количестве. Предлагаем взглянуть на некоторые из таких «пищевых редкостей».
Ежегодно компания Heinz продает по всему миру более 650 миллионов бутылок томатного кетчупа. Но этот эксклюзивный кетчуп выпущен всего в количестве трех тысяч бутылок, и продавался он через социальную сеть Facebook. Это был специальный эксперимент, с помощью которого менеджеры компании хотели определить рентабельность продаж бакалейной продукции через социальные сети. Все, кто хочет попробовать этот уникальный кетчуп, могут купить его, зайдя на страницу Heinz UK в Facebook.
В разноцветных бутылочках, находился красный, розовый и оранжевый соус. Крышки бутылочек были снабжены специальными насадками, позволяющими легко и удобно «рисовать» соусом разные узоры, не перемешивая разноцветные слои.
3. В 2005 году была выпущена ограниченная партия классического английского соуса HP с этикеткой, разработанной одним из самых известных модельеров в мире Полом Смитом. Этикетку покрывали полосы всех оттенков коричневого цвета. Цена такой элитной бутылки соуса была 2,95 фунтов стерлингов, то есть в четыре раза больше, чем у обычного соуса.
Эдмунд Макайленни, владелец острова Эйвери Айленд в штате Луизиана, начал выпуск этого острейшего соуса еще в 1868 году. В честь 140-летия компании «Макайленни» была выпущена эта специальная партия из 2500 бутылок.
5. В честь 170-летия производства традиционного английского Вустерширского соуса компания Lea & Perrins выпустила специальную ограниченную юбилейную партию этого кисло-сладкого соуса.
10. В 2007 году английская компания Branston, чтобы несколько разнообразить свои печеные бобы и отвлечь клиентов у признанного лидера, компании Heinz, выпустила партию банок с печеными бобами, в которые были добавлены бобы-сюрпризы. То есть в баночку добавлялось несколько бобов другого сорта, который был в два раза крупнее, чем все остальные бобы. Получалось что-то вроде игры в «бобового короля».
11. В 2010 году желающие могли приобрести лапшу быстрого приготовления «со вкусом Рождественского обеда». Вкус приправы, прилагаемой к этой лапше, напоминал вкус традиционного рождественского английского блюда — вкус фаршированной индейки.
13. В 2006 году успехи знаменитого нападающего из английского профессионального футбольного клуба Newcastle United и лучшего бомбардира английской Премьер-лиги Алана Ширера были отмечены специальным выпуском 2,5 миллионов бутылок темного пива Newcastle. Этикетку этих особых бутылок украшал портрет самого Алана.
14. Известная американская компания Kellogg’s, производящая сухие завтраки, в 2010 году разработала 6 новых упаковок для разных видов своих хлопьев в честь XIX Чемпионата мира по футболу ФИФА, который проходил в Южно-Африканской Республике.
16. Традиционный ирландский виски Jameson в бутылке, оформленной дизайнером Полом Дали ко дню Святого Патрика.
18. Миниатюрные мандарины из китайской провинции Цзянси. Этот сорт мандаринов, вообще говоря, не является новинкой – в Китае его выращивают уже более 1300 лет. Британская компания Marks & Spencers надеется популяризовать эти мандарины среди английских школьников: ведь их так удобно брать с собой в школу, чтобы перекусить между уроками.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!