Нижнее белье в стиле Лолиты раскритиковали за пропаганду педофилии
На сайте ретейлера Dolls Kill появилось женское нижнее белье в духе романа Владимира Набокова «Лолита». В сети ее сразу раскритиковали: пользователи охарактеризовали как чересчур сексуальную и провокационную.
Американская компания Dolls Kill представила новую коллекцию линейки нижнего белья So Precocious, что в переводе с английского означает «Развитая не по годам». Пользователи усмотрели аналогию с одноименной экранизацией романа Набокова «Лолита» и упрекнули компанию в скрытой пропаганде педофилии.
Напомним, главная героиня книги, будучи подростком, подвергалась сексуальным домогательствам. В комментариях пользователи гневно заявили, что Dolls Kill пытается ввести в моду одежду жертвы сексуального домогательства и обвинили производителя в популяризации педофилии.
Компания Dolls Kill работает в области электронной коммерции и продает одежду и аксессуары для подростков. Активно используя для маркетинга социальные сети, продавец оперативно получает отзывы о шопинге от покупателей своей возрастной категории. Недавно на страничках разных соцсетей появились фотографии новой коллекции.
Подчеркнуто юные модели красовались в трусиках и топах с кружевной отделкой и принтом «Лолита». Инфантильная девушка в коротких шортах и топе на шнуровке натолкнула поклонников молодежного бренда на аналогию с романом Набокова. Надпись имени жертвы сексуального домогательства на одежде еще больше убедили пользователей в их догадках, о чем они и сообщили в комментариях. «Убийцу кукол» (на англ. Dolls Kill) обвинили во всех тяжких, включая популяризацию педофилии.
Традиционно компания выпускает новые коллекции в стиле конкретной героини. Скандал с громкими обвинениями разразился впервые. Dolls Kill обвинили в неудачном выборе очередной «куклы», продвижении педофилии в массы и слишком юном возрасте моделей. Производитель пока не отреагировал на обвинения. Не исключено, что скандал увеличит посещаемость сайта компании, на что и было рассчитано.
Смотрите также: «Самая крутая обезьянка в джунглях»: H&M извинилась за рекламу с чернокожим ребенком
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!