«Самая крутая обезьянка в джунглях»: H&M извинилась за рекламу с чернокожим ребенком

0

Компания H&M была вынуждена извиниться за публикацию в интернет-магазине фотографии чернокожего ребенка в худи с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях».

Фотография:
Источник: Fox News

Буря негодования поднялась, когда пользователи социальных сетей обратили внимание на фотографию в онлайн-каталоге H&M, на которой изображен чернокожий мальчик в худи с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях». Толстовки с более нейтральными изображениями тигра или жирафа рекламировали белые дети. Пользователи соцсетей обвинили бренд в расизме.

«H&M, если вы не заметили, то чернокожие люди не «обезьяны», они такие же, как и все остальные! Прекратите использовать глупые картинки, чтобы заработать!»

«H&M не нужно было использовать чернокожего ребенка! Слово «обезьяна» исторически использовалось как расистское оскорбление. Я думаю, что компания выиграет от этого скандала. Они сделали это специально».

«Я работала на них несколько лет, и они бывают невежественны. Главный офис в Швеции далек от культурных и социальных проблем. Они серьезно думают, что это мило».

Пользователи сети призвали бойкотировать бренд, а певец The Weeknd, который сотрудничал с H&M, объявил, что больше не будет работать с компанией.

«Проснулся этим утром потрясенным и растерянным из-за этой фотографии. Я глубоко оскорблен и больше не буду работать с H&M».

После того как на бренд обрушился шквал критических комментариев, марка принесла извинения.

«Мы искренне приносим извинения тем, кого могла задеть эта фотография. Изображение удалено из всех онлайн-каналов H&M, а продукт не будет продаваться на территории Соединенных Штатов», — заявили представители компании.

Смотрите также: Бренд Missguided похвалили за бодипозитивный каталог, а потом заподозрили в использовании фотошопа

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

ЗОЖ на максималках: Богач-биохакер тратит миллионы ради вечной молодости

ЗОЖ на максималках: Богач-биохакер тратит миллионы ради вечной молодости

Байцзю – самый востребованный алкогольный напиток в мире

Байцзю – самый востребованный алкогольный напиток в мире

Право раздеться и грешить

Право раздеться и грешить

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

«Будь на чеку!» — 15 вещей, которые вы обязательно должны знать об измене

«Будь на чеку!» — 15 вещей, которые вы обязательно должны знать об измене

Подводное барокко Кристи Ли Роджерс

Подводное барокко Кристи Ли Роджерс

Очаровательные фотографии, доказывающие, что вашему ребенку нужен кот

Очаровательные фотографии, доказывающие, что вашему ребенку нужен кот

Майор Кашель и компания, или Как обмануть шоу «Кто хочет стать миллионером»

Майор Кашель и компания, или Как обмануть шоу «Кто хочет стать миллионером»

Многоразовые пластиковые бутылки оказались опасными для человека

Многоразовые пластиковые бутылки оказались опасными для человека

Провокационная Леди Гага в объективе Нобуёси Араки

Провокационная Леди Гага в объективе Нобуёси Араки

Каким был фитнес в СССР

Каким был фитнес в СССР

Бонни и Клайд — история банды Бэрроу

Бонни и Клайд — история банды Бэрроу

20 примеров того, что строительство не всегда подчиняется человеческой логике

20 примеров того, что строительство не всегда подчиняется человеческой логике

20 фильмов, которые заставят вас пустить слезу

20 фильмов, которые заставят вас пустить слезу

«Величайший пьяница на земле»: печальные подробности жизни Андре Гиганта

«Величайший пьяница на земле»: печальные подробности жизни Андре Гиганта

Почему на Запорожской Сечи не было женщин

Почему на Запорожской Сечи не было женщин