Топ-100

Как выглядели бы известные логотипы, если бы раскрывали всю правду о своей продукции

0

В 2011 году графический дизайнер из Швеции Виктор Хертц решил сделать проект, который отражал бы реальный посыл известных всем нам компаний. Для этого он взял логотипы знаменитых брендов и изменил оригинальные слова, но оставил цвет, стиль и графику. Таким образом, эти изображения стали отражать правду, а вовсе не то, что нам пытаются навязать компании с мировым именем, которые тратят миллионы долларов на рекламу. 

Проект дизайнер назвал «Честные логотипы» (Hon­est Logos). Теперь мы можем видеть, что на самом деле представляют из себя бренды без маски навязчивого маркетинга.

McDonald’s

«Игра престолов». Кровища и сиськи.
YouTube. Видюшки с котиками.
Star­bucks. Сахарная бомба.
Play­boy. Плати за сиськи.
Pep­si. Когда нет кока-колы.
MTV. Телевидение для дебилов.
McDonald’s. МакДиабет.
Сигареты Marl­boro. Пустая трата денег.
Inter­net Explor­er. Браузер, который вы используете, чтобы скачать другие браузеры.
Insta­gram. Маскирует отвратительные фотографии с помощью фильтров.
Sam­sung. То же самое. Но мы правда стараемся думать иначе.
Hol­ly­wood. Голливуд — переработка вторичного сырья.
Google. Только попробуй использовать другой поисковик.
Cos­mopoli­tan. Тесты о сексе. Советы о сексе. Факты о сексе.
Coca-Cola. Коммерциализация.
Сигареты Camel. Рак.
Олимпиада.

Смотрите также: 20 крутых рекламных щитов, от которых не отвести глаз

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...