Как выглядели бы известные логотипы, если бы раскрывали всю правду о своей продукции
0
В 2011 году графический дизайнер из Швеции Виктор Хертц решил сделать проект, который отражал бы реальный посыл известных всем нам компаний. Для этого он взял логотипы знаменитых брендов и изменил оригинальные слова, но оставил цвет, стиль и графику. Таким образом, эти изображения стали отражать правду, а вовсе не то, что нам пытаются навязать компании с мировым именем, которые тратят миллионы долларов на рекламу.
Проект дизайнер назвал «Честные логотипы» (Honest Logos). Теперь мы можем видеть, что на самом деле представляют из себя бренды без маски навязчивого маркетинга.
Смотрите также: 20 крутых рекламных щитов, от которых не отвести глаз
Популярное
Почему на Запорожской Сечи не было женщин
Свадьба по-российски: Интерьеры, обычаи и типажи, с которыми вы наверняка знакомы
Робинзон с пулеметом, или Удивительная история дезертира Марка Гурского
"Динамитное дерево" - растение, которым лучше любоваться издалека
Почему в Средние века люди укладывались спать дважды за ночь
Хуана I Безумная - История королевы, не желавшей расстаться с умершим мужем
"Испаряющиеся люди" - на что идут японцы, чтобы смыть позор со своей семьи
Некогда роскошные, а теперь заброшенные дома звезд
Не плюй в колодец! 22 гифки, доказывающие, что мгновенная карма существует
Почему старшая сестра Орнеллы Мути, умница и красавица, не стала актрисой










Самые горячие темы
Новости партнеров
Загрузка...