Топ-100

«Игра креативов»: от носков до туалетной бумаги. Как бренды эксплуатируют популярный сериал

0

Известно, что самый креативный и, вполне вероятно, наиболее циничный народ — это рекламщики. Для того, чтобы заинтересовать потенциального потребителя, маркетологи идут на самые разные ухищрения. Разумеется, безжалостно эксплуатируются популярные в народе тренды, например сериалы. Телеэпопея «Игра престолов», как один из самых успешных проектов в истории телевидения, также не осталась в стороне. НВО неплохо подрубит денежек, продавая право на использование узнаваемых героев.

1. 

Носки с героями сериала от TrollSocks

2.

Открытки ко дню матери от Wieden

3. 

Украинский энергетик Ice Dragon

4. 

Интернет-провайдер ВОЛЯ

5. 

Разработчик мобильных приложений Snap Inс. Да, это фильтр к Snapchat

6. 

Фастфуд KFC

7. 

Безалкогольный напиток Moun­tain Dew

8. 

Виски John­nie Walker

9.

IKEA. Меховые коврики, с инструкцией как изготовить накидку

Да, они таки заставили людей это надеть!

10. 

Туалетная бумага Aldi. Ничего святого!

Смотрите также: Какой была бы «Игра престолов» с актерами, которых хотели пригласить сначала

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...