Топ-100

Британские гребцы каждый год выступают против гомофобии в спорте, обнажаясь для календаря

0

Британская команда по гребле Уорикского университета снова выпустила календарь, для которого снялась полностью в обнаженном виде. Причем спортсмены делают это уже в седьмой раз, начиная с 2009 года.

Главная цель продажи календарей в стиле ню, которые, можете быть уверены, привлекают достаточно много внимания, — собрать деньги, а также указать обществу на проблему гомофобии в спорте. Другими словами, «содействовать позитивному, всеобъемлющему и уважительному отношению к людям любого пола и любой сексуальной ориентации».

На собранные деньги ребята хотят спонсировать греблю в Уорикском университете, чтобы этот вид спорта стал более доступным для студентов. 

(Всего 11 фото)

warwick rowers

Смотрите также: Жены австрийских фермеров снялись для эротического календаря

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Новые посты

20 секретов из дневника Бриджит Джонс

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

Озорные старушки: серия открыток с неунывающими подругами

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

Отобрать сигару и быстро сфотографировать: секрет одного из самых известных снимков Черчилля

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

Правда, которая скрывается за вашими фото в инстаграме

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Колбасный отель под Нюрнбергом: эффектный арт-объект и страшный сон вегетарианца

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

«Эффект Златовласки» и другие уловки маркетинга, которые работают во всех магазинах

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

Недосып, хаос и рыдания: художник показал контраст между ожиданием и реальностью родительства

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Примеры потрясающего стрит-арта от Дэвида Уолкера

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

Почему ЭКО придумали в СССР, но Нобелевскую премию получили за открытие англичане

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}