Расскажи друзьям

Не поеду!
Я уже поехал!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Нет!
Я уже подписан!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи «Мясную» пиццу или «Пепперони» 30 см в подарок от Додо Пицца
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи «Мясную» пиццу или «Пепперони» 30 см в подарок от Додо Пицца

Полосатые картины: как производители ушли от скучного дизайна штрихкодов

3 апреля 1973 году компания IBM официально представила свою разработку UPC – один из самых распространенных линейных символик штрихового кода. С тех пор эта дата и считается Днем рождения штрих-кода.

В настоящее время совершить покупку без штрихкодов невозможно. Они настолько часто встречаются в нашей жизни, что мы перестаем обращать на них внимание. А между тем иногда стоит быть более внимательным, потому что в ваших руках может оказаться что-то очень креативное.

396

Спонсор поста:

Источник: Bored Panda

Штрихкод на пачке спагетти.

Пена для бритья.

Банка пива.

Гель для душа.

Как интегрировать штрихкод в дизайн упаковки.

Упаковка органической пшеницы.

Штрихкод в виде банки на банке пива.

Детское питание.

Бутылка шардоне Tall Horse.

Штрихкод в виде официанта, который несет тарелки.

Штрихкод в виде очертаний Нью-Йорка.

Штрихкод в виде бочки на бутылке бурбона.

Поводок для собак.

Пачка чипсов.

Упаковка вяленой говядины.

Бутылка шампуня.

Упаковка чая.

Штрихкод в виде термометра на банке Sprite в Китае.

Упаковка молодого шпината.

Бутылка шведского виски.

Бутылка вина.

Смотрите также: Итальянский специалист по дизайну пришел в восторг от 15 советских вещей

Самые горячие темы

Новые посты

Система Orphus