Autostadt от Фольксвагена: что умеют механики и маркетологи
Пишет rozenhoff: Я был в Вольфсбурге, и не мог не посетить Autostadt — автомобильный Диснейленд, построенный концерном Фольксваген в 2000 году.
Все начиналось с желания несколько расширить местный офис Volkswagen и привлечь в Вольфсбург большее количество клиентов.




































Вообще, инженерная мысль может испугать: делая ночные фотографии пережил прикосновение к ногам робота, который косил лужайки. Такая белая штука с двумя колёсами, размером около метра в диаметре. Зайцы, живущие на территории парка, тоже он него убегали.
P.S. Затраты на реализацию этого амбициозного проекта у Volkswagen составили 430 миллионов евро. Сколько бы миллиардов стоил такой аттракцион в России — сие есть великая тайна.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Как справляли нужду огромные армии прошлого
Человек с двумя головами - портреты Паскуаля Пиньона, начало ХХ века
17 собак, которые ну очень хотят сказать "привет"
20 фотографий, доказывающих, что месть может быть разной
Персонажи поп-культуры в сверхреалистичном стиле от Хоссейна Диба
Примеры неуклюжего дизайна от горе-архитекторов и строителей
15 шутников, для которых в аду подготовлен отдельный котел
Невероятные истории людей, которым удалось перехитрить смерть
Зачем морским минам "рога" и опасно ли к ним прикасаться
13 обычных фотографий, которые только испорченным людям покажутся неприличными