Топ-100

11 интернациональных брендов, которые прогадали с названием

0

Порой даже крупнейшие международные бренды допускают нелепые ошибки в рекламных кампаниях. Вот самые странные и забавные решения производителей, описанные в книге Мэта Хейга «Крупнейшие ошибки брендинга. 100 самых громких провалов в истории торговых марок».

Спонсор поста:
Компания «ТАКО Лайн» - номер 1 на рынке проектирования и разработки вакуумной и компрессорной техники

Hey, what’s up, Nigaz?

В 2009 году корпорация «Газпром» в сотрудничестве с нигерийской государственной нефтяной компанией (Niger­ian Nation­al Petro­le­um Cor­po­ra­tion) создала совместное предприятие с названием Nigaz (сокращение от Nige­ria и Gazprom). Название, которое скорее напоминало строчку из песен Snoop Dogg, вызвало, мягко говоря, некоторое недоумение у мировой общественности.

Chevro­let Nova хорош, правда, не едет

Chevro­let Nova — еще одно неудачное название. Автомобиль не был востребован ни в одной испаноязычной стране (а это, надо отметить, 23 не самых маленьких государства) просто потому, что «no va» переводится с испанского как «не едет».

Африканский шок с Gerber

Тут речь уже об упаковке: производители детского питания Ger­ber начали поставлять продукцию в Центральную Африку со своей стандартной этикеткой — улыбающимся младенцем. Похоже, они не изучили специфику локального рынка: дело в том, что большинство местных жителей не умеют читать, отчего местные компании договорились помещать на этикетку изображение того, что находится внутри упаковки.

Ayds поможет похудеть

Если вам кажется, что в последнее время в жизни какая-то невезуха, просто вспомните производителей диетических конфет Ayds. Конфеты выпустили в 1980 году, а в 1981‑м впервые описали СПИД (AIDS), который по-английски произносится точно так же.

Шалуны Bran­iff Airlines

Американские авиалинии Bran­iff Air­lines, заменив в салонах своих самолетов обычные кресла на кожаные, провели не очень успешную рекламную кампанию в Мексике, дословно переведя свой слоган «Летай в коже!» (Fly in Leather) на испанский: «Vuela en Cuero!», что звучало не иначе как «Летай голым!».

Chevro­let Aveo vs. Dae­woo Kalos

Chevro­let Aveo продается под таким названием только в русскоговорящих странах. В других странах он носит название Dae­woo Kalos. Думается, не стоит объяснять почему.

Неудачный перевод Coca-Cola

После провального запуска выяснилось, что в тайваньском диалекте китайского языка название Coca-Cola созвучно со словосочетаниями «восковая лошадь» и «укуси головастика», отчего пришлось придумать другое название для китайской аудитории. Сейчас оно звучит как Kek­oukele («счастье во рту»).

Шикарный Bac­ar­di Pavian

Знаменитый бренд Bac­ar­di со своим фруктовым напитком Pavian (что по-французски означает «шик») слегка облажался на международном рынке, ведь на многих языках Pavian — это просто бабуин.

Откровенная Maz­da Laputa

«La рuta» — так в испанском языке называют прекрасных «ночных бабочек». Вновь провал на большом рынке.

Чудовищная Toy­ota Fierа

Фиера — это безобразная и чудовищная старуха в латиноамериканской мифологии. Опять фиаско на рынках стран Южной Америки.

«Живи с поколением Pepsi»

Однажды компания Pep­si потерпела крах сразу на двух рынках, переведя свой ключевой девиз «Come Alive with the Pep­si Gen­er­a­tion» («Живи с поколением Pep­si») чересчур дословно. В немецком получилось жизнерадостное «Восстань из могилы с Pep­si», а в китайском — многообещающее «Pep­si достанет ваших предков из могилы».

Смотрите также: Знаменитые бренды, которые совсем по-другому называются за границей

Источник

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Секрет макарон по-флотски — любимого блюда Сталина, покорившего гурманов Рима

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

15 гениальных решений для повседневной жизни родом из Японии

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

Правила готовки с алкоголем

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

20 фотографий о рождении новой жизни, которые доказывают, что дети — это чудо

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

20 фотографий интересных вещей, которые редко можно увидеть и то, если очень повезет

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

15 монетных деревьев, или Кошмарные сны нумизматов

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

19 пронзительных и отрезвляющих фото того, как беспощадно время

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Фотки на мобильный: 30 потрясающих кадров дождливого Сеула

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

5 необычных сооружений в гигантских деревьях

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}