Как выглядели бы известные логотипы, если бы раскрывали всю правду о своей продукции
В 2011 году графический дизайнер из Швеции Виктор Хертц решил сделать проект, который отражал бы реальный посыл известных всем нам компаний. Для этого он взял логотипы знаменитых брендов и изменил оригинальные слова, но оставил цвет, стиль и графику. Таким образом, эти изображения стали отражать правду, а вовсе не то, что нам пытаются навязать компании с мировым именем, которые тратят миллионы долларов на рекламу.
Проект дизайнер назвал «Честные логотипы» (Honest Logos). Теперь мы можем видеть, что на самом деле представляют из себя бренды без маски навязчивого маркетинга.

















Смотрите также: 20 крутых рекламных щитов, от которых не отвести глаз
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
За что Достоевского приговорили к расстрелу, который заменили каторгой
Фильмы, где актеры снимались вместе со своими детьми
Вещи из обычных секонд-хэндов, которые вас наверняка удивят
Робинзон с пулеметом, или Удивительная история дезертира Марка Гурского
От махорки до особых "брежневских", или Что курили в СССР
22 досадные неприятности, которые превратили чей-то день в кошмар
22 смешных фото из прошлого, которые многие хотели бы забыть
35 архивных фотографий, которые запечатлели редкие исторические моменты
Ностальгическая подборка фото знаменитостей из 90-х
22 знаменитости и их копии из прошлого: удивительное сходство
