Когда пиксели были большими: как изменились видеоигры, знакомые нам с детства

0

Компьютерные игры были и остаются одним из любимейших времяпрепровождений с самого детства. Только вспомните, как бегали в интернет-кафе и просаживали последние карманные деньги, лишь бы вновь побывать в этом удивительном мире. А когда в доме появлялся собственный компьютер, это было предметом бесконечной гордости и небывалой радости. А самое страшное наказание в школьные годы — лишение компьютера хотя бы на день.

Не стоит и говорить, что с годами прогресс движется, а вместе с ним и наши любимые видеоигры. Тем интереснее взглянуть, как они изменились со счастливой поры нашего детства.

Фотография: Когда пиксели были большими: как изменились видеоигры, знакомые нам с детства №1 - BigPicture.ru

Спонсор поста:
X92 tv box - Флагман сегмента анроид смарт ТВ приставок !

Фотография: Когда пиксели были большими: как изменились видеоигры, знакомые нам с детства №2 - BigPicture.ru Call Of Duty (2003) / Call of Duty WWII (2017)

Со времени выхода в 2003 году серия уже насчитывает 14 основных игр и 10 ответвлений. А в 2013 году шутер от первого лица появился и на мобильных устройствах.

Фотография: Когда пиксели были большими: как изменились видеоигры, знакомые нам с детства №3 - BigPicture.ru Crash Bandicoot (1996) / Crash Bandicoot N. Sane Trilogy (2017)

Игра о приключениях австралийского зверька бандикута по имени Крэш вышла эксклюзивно для PlayStation аж в 1996 году.

Фотография: Когда пиксели были большими: как изменились видеоигры, знакомые нам с детства №4 - BigPicture.ru Doom (1993) / Doom (2016)

Doom стала одной из самых значительных и влиятельных компьютерных игр в истории индустрии, а ее популярность определила дальнейшее развитие и распространение жанра шутеров от первого лица. До сих пор любой игравший в нее без запинки произнесет чит-код IDDQD. Последняя версия игры вышла в 2016 году, а в 2005-м сняли даже фильм по ее мотивам.

Фотография: Когда пиксели были большими: как изменились видеоигры, знакомые нам с детства №5 - BigPicture.ru Final Fantasy (1987) / Final Fantasy XV (2016)

Самая первая игра была создана в 1987 году маленькой и «умирающей» студией Square, для которой Final Fantasy стала последней надеждой. С тех пор вышло огромное количество версий игры, каждая из которых совершенно независима.

Фотография: Когда пиксели были большими: как изменились видеоигры, знакомые нам с детства №6 - BigPicture.ru Gran Turismo (1997) / Gran Turismo Sport (2017)

Серия гоночных видеоигр получила огромное признание во многом благодаря небывалой реалистичности — детальная имитация вождения лицензированных автомобилей, каждая машина управляется и звучит подобно своему реальному аналогу, а тюнинг автомобилей влияет на их управляемость.

Фотография: Когда пиксели были большими: как изменились видеоигры, знакомые нам с детства №7 - BigPicture.ru Grand Theft Auto (1997) / Grand Theft Auto IV (2008)

Серия насчитывает уже 12 игр, где игрок должен почувствовать себя настоящим преступником — грабить, убивать, угонять машины и скрываться от полиции. GTA стала настолько популярной и прибыльной, что множество звезд Голливуда с удовольствием озвучили персонажей игры.

Фотография: Когда пиксели были большими: как изменились видеоигры, знакомые нам с детства №8 - BigPicture.ru Halo: Combat Evolved (2001) / Halo 5: Guardians (2015)

Первая научно-фантастическая видеоигра вышла в 2001 году на Xbox и была признана одной из самых лучших в истории консоли. Всего франшиза имеет более 50 миллионов проданных копий по всему миру и 3,4 миллиарда сборов.

Фотография: Когда пиксели были большими: как изменились видеоигры, знакомые нам с детства №9 - BigPicture.ru Metal Gear (1987) / Metal Gear Solid V (2015)

Серия игр всегда отличалась сложнейшими и интригующими сюжетами. Первые игры серии сыграли важнейшую роль в зарождении и развитии жанра стелс-экшен. В общей сложности было продано свыше 30 миллионов копий игр, а отдельные игры были удостоены признания критиков и различных наград.

Фотография: Когда пиксели были большими: как изменились видеоигры, знакомые нам с детства №10 - BigPicture.ru Resident Evil (1996) / Resident Evil 7 (2017)

Была создана японским гейм-дизайнером Синдзи Миками под влиянием серии фильмов «Живые мертвецы» Джорджа Ромеро. На данный момент франшиза включает серию видеоигр, комиксов, романов, фильмов, CGI-фильмов и разного вида коллекционных предметов.

Фотография: Когда пиксели были большими: как изменились видеоигры, знакомые нам с детства №11 - BigPicture.ru SimCity (1989) / SimCity (2013)

Первый градостроительный симулятор был выпущен в 1989 году. Расцвет серии игр пришелся на 90-е. Теоретически игра может идти вечно и не имеет конца.

Фотография: Когда пиксели были большими: как изменились видеоигры, знакомые нам с детства №12 - BigPicture.ru Sonic The Hedgehog (1991) / Sonic Forces (2017)

Первая игра серии была выпущена в 1991 году для приставки Sega Mega Drive.

Фотография: Когда пиксели были большими: как изменились видеоигры, знакомые нам с детства №13 - BigPicture.ru Super Mario Bros. (1985) / Super Mario Galaxy 2 (2010)

Видеоигра была разработана и выпущена 33 года назад японской компанией Nintendo. Сейчас она занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая игра в истории, а ее главный герой усач Марио стал символом Nintendo и одним из самых узнаваемых игровых персонажей в мире.

Фотография: Когда пиксели были большими: как изменились видеоигры, знакомые нам с детства №14 - BigPicture.ru Tetris (1984) / Tetris (2015)

Игра была разработана советским программистом Алексеем Пажитновым для компьютера «Электроника-60». Коммерческая версия игры — первая из многих последующих — была выпущена американской компанией Spectrum HoloByte в 1987 году. По количеству проданных коммерческих версий «Тетрис» превосходит любую другую компьютерную игру в истории.

Фотография: Когда пиксели были большими: как изменились видеоигры, знакомые нам с детства №15 - BigPicture.ru The Elder Scrolls: Arena (1994) / The Elder Scrolls: Skyrim (2011)

Серия ролевых игр для компьютера отличалась детально проработанной фэнтезийной вселенной, где игроку предоставлялась большая свобода, позволялось по собственному усмотрению посещать различные области и города вымышленного мира и самостоятельно искать интересные места и задания.

Фотография: Когда пиксели были большими: как изменились видеоигры, знакомые нам с детства №16 - BigPicture.ru Tomb Raider (1996) / Rise of the Tomb Raider (2016)

Умная и опасная Лара Крофт с 1996 года будоражит мужские сердца. Главная героиня серии видеоигр пробралась и в поп-культуру.

Фотография: Когда пиксели были большими: как изменились видеоигры, знакомые нам с детства №17 - BigPicture.ru World of Warcraft (2005) / World of Warcraft (2017)

Ролевая онлайн-игра, действие которой происходит в фэнтезийной вселенной Warcraft, была занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая популярная MMORPG в мире с числом подписчиков свыше 10 миллионов человек. Пик ее популярности пришелся на 2010-е годы. В 2014 году Blizzard сообщала, что за десять лет с запуска игры в ней было создано свыше 100 миллионов учетных записей.

Смотрите также:
Эти 15 скриншотов узнает любой, кто вырос в 90-е

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Даем сверх плана: советская молодежь 60-х

Даем сверх плана: советская молодежь 60-х

Евсей Лубицкий, самый известный двойник Сталина, который дожил до 1981 года

Евсей Лубицкий, самый известный двойник Сталина, который дожил до 1981 года

Свадьба шутов в Ледяной доме — жуткая история с неожиданным концом

Свадьба шутов в Ледяной доме — жуткая история с неожиданным концом

Новые посты

Стриптиз — от древних времен до бурлеска наших дней

Стриптиз — от древних времен до бурлеска наших дней

Как выйти замуж: 129 советов из 1950-х, которыми женщины пользуются до сих пор

Как выйти замуж: 129 советов из 1950-х, которыми женщины пользуются до сих пор

Как тело нас выдает? О чем могут рассказать глаза, рот, руки и шея

Как тело нас выдает? О чем могут рассказать глаза, рот, руки и шея

Борн отдыхает: величайшие двойные агенты в истории человечества

Борн отдыхает: величайшие двойные агенты в истории человечества

Трансформация старого «Боинга» в уютный дом над озером

Трансформация старого «Боинга» в уютный дом над озером

7 самых мимимишных видов лисиц

7 самых мимимишных видов лисиц

Когда реальность гораздо страшнее фильма: история американки, выжившей в дрейфе по океану

Когда реальность гораздо страшнее фильма: история американки, выжившей в дрейфе по океану

Почему китайцев так много и несет ли прирост их населения угрозу планете?

Почему китайцев так много и несет ли прирост их населения угрозу планете?

Что скрывают льды: 12 страшных находок, обнаруженных в ледниках

Что скрывают льды: 12 страшных находок, обнаруженных в ледниках

Не везет, так не везет: 30 бытовых катастроф, когда все вокруг вдребезги

Не везет, так не везет: 30 бытовых катастроф, когда все вокруг вдребезги

«Оссан напрокат», или Зачем японцы покупают друзей

«Оссан напрокат», или Зачем японцы покупают друзей

«Подумайте, как мы умирали»: история ужасов в концлагере Дахау

«Подумайте, как мы умирали»: история ужасов в концлагере Дахау