«Занимайтесь любовью, а не войной» — самый спорный фотопроект Стивена Майзеля
Наш пост о фотокниге Мадонны «Секс» дает, полагаем, довольно цельное представление о мастерстве американского фотографа Стивена Майзеля (Steven Meisel). Этот проект, созданный в 1992 году, возвел его в пантеон небожителей фэшн-фотографии. Там Стивен до сих пор и пребывает.

На протяжении многих лет Стивен Майзель отвечает за обложки журнала Vogue Italia. А сентябрьский номер за 2007 год был ознаменован одной из самых концептуальных и неоднозначных фотосессий мастера — Make Love, Not War («Занимайтесь любовью, а не войной»).

Многие рекламные кампании Майзеля вызывали широкий общественный резонанс в обществе, и не всегда одобрительный. Дело в том, что зачастую они были чересчур провокационными, скандальными, буквально на грани.

«Make Love, Not War» стала одной из самых известных концептуальных фотосессий Мейзела. В ней приняли участие Агнесс Дейн, Ракель Циммерманн и другие модели. За этой публикацией последовала волна критики и непонимания, вплоть до обвинений в попытках огламуривания войны в Ираке.

Тем не менее эта серия вошла в историю как шедевр фэшн фотографии, для создания которого потребовалось объединить усилия 60 выдающихся специалистов индустрии (включая парикмахеров, визажистов, стилистов).
















А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Дизайн, который мы не заслужили: 22 образца "креативности" от сообщества Ugly Design
25 смешных фото о том, как выглядят 5 минут тишины в доме, где есть малыш
Трагическая история создания случайного снимка "Отчаявшаяся разведенка"
Как появилась "вертикальная" китайская деревня Вансянь и кто в ней живет
Интересные факты о "Джентльменах удачи"
Ростовский треугольник - почему в нем рождается больше всего маньяков
22 архивных фотографии, которые возможно вас удивят
История роковой красавицы Марии Тарновской по прозвищу "Кровавая графиня"
Россиянка демонстрирует красоту девушек со всего мира, делая с ними совместные фото
12 вещей, на которые вам следует посмотреть под "другим углом"