Топ-100

Хотите рассказать о своих товарах? Напечатайте каталог

0

Сегодня часто можно услышать отрицательное мнение по поводу малоэффективной и назойливой рекламы. Действительно, часто можно увидеть как флаеры или листовки после вручения выбрасываются без малейшего на них внимания. Их использование уместно только в определенных ситуациях – презентациях или выставках. Но можно быть уверенным в том, что профессионально продуманная и высококачественная реклама отлично и без сбоев работает по-прежнему. К такому виду эффективной рекламы относятся печатные каталоги.

Польза печатного каталога в деле продвижения бизнеса

Печать каталоговПечатные каталоги принято считать в деловых кругах одним из самых эффективных рекламных инструментов. Существует сегодня множество типографий, которые предоставляют свои услуги по их изготовлению. Высококачественная печать каталогов в типографии Роликс может служить ярким примером удачного вложения средств в рекламную компанию для любой фирмы или организации.

Многие из фирм, которые располагают ограниченными финансовыми возможностями, осознают важность такой рекламы и прилагают все усилия для тго, чтобы выпустить каталоги. Как ни какой другой рекламный печатный носитель они лучше всего знакомят предполагаемых партнеров и клиентов с деятельностью фирмы, ее товарами или услугами.

Это объясняется тем, что каталог – это многостраничное издание. С помощью правильно подобранных его иллюстраций и текста можно донести до потребителей максимально исчерпывающую информацию.

Так как каталог по цене значительно опережает буклеты и листовки, к его выпуску компании подходят чрезвычайно ответственно. С этой целью проводится тщательный подбор графической и текстовой информации. Много внимания уделяется качеству материалов для изготовления и дизайну изделий.

Изделия подразделяют на имиджевый и информационный каталог. В зависимости от предназначения определяется способ оформления и изготовления конечного продукта.

Имиджевым каталогам свойственен оригинальный дизайн и отделка, высокое качество изготовления, эффективное текстовое содержание. Данная печатная рекламная продукция является визитной карточкой компании, способствующей ее продвижению, узнаваемости и повышению рейтинга.

Изделия информационного назначения оформляются обычно более скромно. Поэтому они стоят меньше в сравнении с имиджевыми аналогами. Те и другие должны соответствовать высоким требованиям, предъявляемым к качеству данного вида продукции. Они должны быть функциональными, в них товары должны быть удобно распределены по группам и ценовым категориям. Важную роль играет и качество скрепления страниц, так как каталогами пользуются часто. Отделка страниц должна быть выполнена по передовым технологиям.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

20 секретов из дневника Бриджит Джонс

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

Озорные старушки: серия открыток с неунывающими подругами

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

Отобрать сигару и быстро сфотографировать: секрет одного из самых известных снимков Черчилля

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

Правда, которая скрывается за вашими фото в инстаграме

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Колбасный отель под Нюрнбергом: эффектный арт-объект и страшный сон вегетарианца

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

«Эффект Златовласки» и другие уловки маркетинга, которые работают во всех магазинах

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

Недосып, хаос и рыдания: художник показал контраст между ожиданием и реальностью родительства

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Примеры потрясающего стрит-арта от Дэвида Уолкера

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

Почему ЭКО придумали в СССР, но Нобелевскую премию получили за открытие англичане

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}