Вызов эвакуатора в Москве: страдает ли эвакуационный бизнес от кризиса?
В Москве с каждым днем появляется все больше компаний, предлагающих услуги эвакуации автомобилей. Частные фирмы уже конкурируют с коммунальными службами, вытесняя их из ниши. Это вполне объяснимо: негосударственные предприятия предлагают значительно лучшее качество обслуживания.
Как выживают эвакуационные компании во время кризиса?
Диспетчер фирмы «Эвакуатор. Быстро!», Попов Алексей Иванович, поделился с нами своими мыслями относительно возрастания спроса на услуги частных предприятий:
«Негосударственные фирмы выгодно отличаются одним параметром — мультизадачностью. В нашу компанию обращаются не только участники ДТП, но и люди, нуждающиеся в транспортировке транспортных средств. Мы перевозим лодки, мотоциклы, катера, снегоходы. Эта ниша услуг будет только развиваться, даже несмотря на кризис».
С каждым днем в столице возрастает число аварий из-за некомпетентности водителей на дороге. ДТП возникают повсеместно, поэтому без услуг эвакуатора не обойтись. Многие водители не в состоянии заменить даже колесо, не говоря уж об устранении серьезных неисправностей. Именно поэтому люди обращаются к специалистам, которые помогут доставить автомобиль в профессиональную мастерскую для восстановительных работ.
Спрос на услуги эвакуационных компаний будет только увеличиваться:
«В последние годы автомобилисты приобретали новенькие иномарки. Экономический кризис сильно ударил по кошельку обычных граждан, поэтому сегодня они выбирают б/у автомобили. Можно с уверенностью спрогнозировать, что количество поломок на дорогах только возрастет. В этом случае без вызова эвакуатора не обойтись. Соответственно, спрос на услуги будет только увеличиваться. На сайте компании вы можете подробнее узнать о том, как работает наша служба эвакуации».
Выгодно ли открывать эвакуационную компанию?
На конкурентоспособность фирмы влияет несколько факторов. Желая открыть свое дело, необходимо их учитывать. В первую очередь крупные эвакуационные компании «берут» качеством обслуживания. Необходимо позаботиться о наличии новой техники, большого автопарка. Это позволит обслуживать большее количество заказчиков в разных районах города. Для клиентов важную роль играет скорость приезда эвакуатора, поэтому нужно следить за тем, чтобы заказы выполнялись точно в сроки.
Чтобы «зацепить» клиента, необходимо предложить ему уникальные услуги, то, чего не может предоставить другая компания. К примеру, некоторые фирмы осуществляют ремонт транспортного средства на месте, развозят водителя и пассажиров до места назначения. Желательно осуществлять не только эвакуацию автомобилей после аварии, но и перевозить другие виды транспортных средств. Для этого нужна техника разной грузоподъемности, которая выдержит как мотоцикл, так и микроавтобус.
Высокая скорость реагирования, новейшее оборудование и качественный сервис помогут предприятию стать конкурентоспособным. Другое дело — развивать бизнес. Многие маленькие фирмы быстро закрываются, не выдерживая натиска уже устоявшихся и зарекомендовавших себя компаний. Нужно понимать, что открытие эвакуационного предприятия требует больших финансовых вложений. Изрядная доля капитала понадобится для приобретения новой специализированной техники.
Несмотря на нестабильность экономики, эвакуационный бизнес остается актуальным для столицы. Наша компания совершенствуется и развивается, предлагая клиентам все больше новых услуг. Мы каждый день повышаем конкурентоспособность и внедряем новейшие технологии, к примеру, систему мгновенного оповещения о необходимости вызова эвакуатора.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!