Вызов эвакуатора в Москве: страдает ли эвакуационный бизнес от кризиса?

0

Фотография: Вызов эвакуатора в Москве: страдает ли эвакуационный бизнес от кризиса? №1 - BigPicture.ru

В Москве с каждым днем появляется все больше компаний, предлагающих услуги эвакуации автомобилей. Частные фирмы уже конкурируют с коммунальными службами, вытесняя их из ниши. Это вполне объяснимо: негосударственные предприятия предлагают значительно лучшее качество обслуживания.

Как выживают эвакуационные компании во время кризиса?

Диспетчер фирмы «Эвакуатор. Быстро!», Попов Алексей Иванович, поделился с нами своими мыслями относительно возрастания спроса на услуги частных предприятий:

«Негосударственные фирмы выгодно отличаются одним параметром — мультизадачностью. В нашу компанию обращаются не только участники ДТП, но и люди, нуждающиеся в транспортировке транспортных средств. Мы перевозим лодки, мотоциклы, катера, снегоходы. Эта ниша услуг будет только развиваться, даже несмотря на кризис».

С каждым днем в столице возрастает число аварий из-за некомпетентности водителей на дороге. ДТП возникают повсеместно, поэтому без услуг эвакуатора не обойтись. Многие водители не в состоянии заменить даже колесо, не говоря уж об устранении серьезных неисправностей. Именно поэтому люди обращаются к специалистам, которые помогут доставить автомобиль в профессиональную мастерскую для восстановительных работ.

Спрос на услуги эвакуационных компаний будет только увеличиваться:

«В последние годы автомобилисты приобретали новенькие иномарки. Экономический кризис сильно ударил по кошельку обычных граждан, поэтому сегодня они выбирают б/у автомобили. Можно с уверенностью спрогнозировать, что количество поломок на дорогах только возрастет. В этом случае без вызова эвакуатора не обойтись. Соответственно, спрос на услуги будет только увеличиваться. На сайте компании вы можете подробнее узнать о том, как работает наша служба эвакуации».

Выгодно ли открывать эвакуационную компанию?

На конкурентоспособность фирмы влияет несколько факторов. Желая открыть свое дело, необходимо их учитывать. В первую очередь крупные эвакуационные компании «берут» качеством обслуживания. Необходимо позаботиться о наличии новой техники, большого автопарка. Это позволит обслуживать большее количество заказчиков в разных районах города. Для клиентов важную роль играет скорость приезда эвакуатора, поэтому нужно следить за тем, чтобы заказы выполнялись точно в сроки.

Чтобы «зацепить» клиента, необходимо предложить ему уникальные услуги, то, чего не может предоставить другая компания. К примеру, некоторые фирмы осуществляют ремонт транспортного средства на месте, развозят водителя и пассажиров до места назначения. Желательно осуществлять не только эвакуацию автомобилей после аварии, но и перевозить другие виды транспортных средств. Для этого нужна техника разной грузоподъемности, которая выдержит как мотоцикл, так и микроавтобус.

Высокая скорость реагирования, новейшее оборудование и качественный сервис помогут предприятию стать конкурентоспособным. Другое дело — развивать бизнес. Многие маленькие фирмы быстро закрываются, не выдерживая натиска уже устоявшихся и зарекомендовавших себя компаний. Нужно понимать, что открытие эвакуационного предприятия требует больших финансовых вложений. Изрядная доля капитала понадобится для приобретения новой специализированной техники.

Несмотря на нестабильность экономики, эвакуационный бизнес остается актуальным для столицы. Наша компания совершенствуется и развивается, предлагая клиентам все больше новых услуг. Мы каждый день повышаем конкурентоспособность и внедряем новейшие технологии, к примеру, систему мгновенного оповещения о необходимости вызова эвакуатора.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Почему зимой мы «глупеем»? Как холод и короткий день влияют на мозг

Почему зимой мы «глупеем»? Как холод и короткий день влияют на мозг

Алекс Грей – визионер, художник, патологоанатом

Алекс Грей – визионер, художник, патологоанатом

Реальная история грабителя Джеффри Манчестера, который прятался на крыше игрушечного магазина

Реальная история грабителя Джеффри Манчестера, который прятался на крыше игрушечного магазина

Новые посты

Уникальная станция метро Лизиба внутри жилого дома в китайском городе Чунцин

Уникальная станция метро Лизиба внутри жилого дома в китайском городе Чунцин

Эксперименты, которые советские архитекторы ставили над типовыми домами

Эксперименты, которые советские архитекторы ставили над типовыми домами

25 раз, когда люди придумали полную дичь, но сделали так качественно, что всех удивили

25 раз, когда люди придумали полную дичь, но сделали так качественно, что всех удивили

История Марфы-посадницы: как великий князь Иван III воевал с 60-летней вдовой из Новгорода

История Марфы-посадницы: как великий князь Иван III воевал с 60-летней вдовой из Новгорода

Когда очень хочется в Австралию

Когда очень хочется в Австралию

Майя Плисецкая: легенда балета в фотографиях

Майя Плисецкая: легенда балета в фотографиях

Пол-литра, грамота и другие криптовалюты СССР

Пол-литра, грамота и другие криптовалюты СССР

Грани таланта мастера реалистичной эротики Хуберта де Лартига

Грани таланта мастера реалистичной эротики Хуберта де Лартига

25 вещей, которые всех бесят, но о которых мало кто говорит

25 вещей, которые всех бесят, но о которых мало кто говорит

Секреты великих мастеров фотографии — поэзия кадров Эдуарда Буба

Секреты великих мастеров фотографии — поэзия кадров Эдуарда Буба

Зеуди Арая — Пятница, о которой мечтает каждый Робинзон

Зеуди Арая — Пятница, о которой мечтает каждый Робинзон

«Плащ пьяницы»: как в Англии в 17 веке боролись с алкоголизмом

«Плащ пьяницы»: как в Англии в 17 веке боролись с алкоголизмом