Визуальные образы в рекламе

0

Продвижение бренда реализуется путем создания единого стиля продукта, который затем транслируется через рекламные компании и дифференциацию на рынке. Привлечение и удержание клиента происходит с помощью акцентирования позитивных отличий и выгод, которые он может получить. Одним из лучших способов маркетинговой коммуникации считается визуальная. Запоминать особенности нового продукта всегда легче, когда они связаны с ярким образом или же целой историей. Следовательно, создание истории бренда идет рука об руку с формированием последовательности хорошо дифференцированного визуального ряда. Видео, иллюстрации, фотографии, инфографика – все это с ростом популярности соцсетей (в которых визуальной информации всегда с избытком) должно становиться все более совершенным и четко нацеленным на покупателя. Например, замечено, что даже бесплатные объявления эффективнее срабатывают, если сопровождаются качественными фотографиями.

Ищем нужную картинку

Получить необходимое изображение можно несколькими путями: фотосессия у штатного или приглашенного фотографа, создание логотипа дизайнером, покупка готового рисунка (фото) в фотобанках и микростоках. Главное, чтобы был выдержан единый стиль рекламной кампании или того ресурса, который продвигается. Например, если в заглавии сайта есть слово «вести», требования к новизне и актуальности фотографий возрастет многократно. Также нужно следить за сменой трендов, которые особенно быстро устаревают в молодежных интернет-сообществах. Например, сегодня очень актуально обсуждение гендерных вопросов, в связи с чем изображения, транслирующие традиционные роли мужчины и женщины в обществе, могут неоднозначно восприниматься аудиторией.

Среди актуальных веяний: натуралистичность (минимум косметики и постановочности, фото, сделанные в движении, естественное освещение), социальная составляющая, спонтанность и свежесть. Новые роли и ценности, вовремя схваченные маркетологом и привнесенные в рекламную компанию посредством нужных образов, могут стать лучшей основой для продвижения продукта на рынке.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Непростая судьба «дикой орхидеи» Кэрри Отис

Непростая судьба «дикой орхидеи» Кэрри Отис

8 занимательных фактов про одежду

8 занимательных фактов про одежду

Современные сказки и быль в иллюстрациях Юлии Журавлевой

Современные сказки и быль в иллюстрациях Юлии Журавлевой

Новые посты

Колоритные снимки, которые могли быть сделаны только в России

Колоритные снимки, которые могли быть сделаны только в России

Ночь зверей, или Как американцы едва пережили отключение света в 1977 году

Ночь зверей, или Как американцы едва пережили отключение света в 1977 году

Художник иллюстрирует каждый день, прожитый с любимой женой

Художник иллюстрирует каждый день, прожитый с любимой женой

Жизнь на виду: Почему голландцы не завешивают окна шторами

Жизнь на виду: Почему голландцы не завешивают окна шторами

Картины канадского художника меняются в зависимости от ракурса

Картины канадского художника меняются в зависимости от ракурса

Как стирали в СССР

Как стирали в СССР

Пушистая фотосессия в стиле ню от вьетнамского фотографа

Пушистая фотосессия в стиле ню от вьетнамского фотографа

30 невероятных портретов женщин маори с их традиционными татуировкам

30 невероятных портретов женщин маори с их традиционными татуировкам

10 невероятно дешевых райских мест, где можно начать новую жизнь

10 невероятно дешевых райских мест, где можно начать новую жизнь

Финалисты конкурса «Смешные фотографии дикой природы»

Финалисты конкурса «Смешные фотографии дикой природы»

Жемчужины кинематографа — 15 итальянских актрис, которые достойны восхищения

Жемчужины кинематографа — 15 итальянских актрис, которые достойны восхищения

«Ночи длинных ножей»: 4 самые кровавые бойни новой и новейшей истории

«Ночи длинных ножей»: 4 самые кровавые бойни новой и новейшей истории