Уникальные автомобили и суда на аукционе в Монако
В середине мая в Grimaldi Forum, что в Монако, прошли торги, организованные аукционным домом RM Auctions.
RM Auctions уже три десятилетия предлагает лучшие классические автомобили самым взыскательным клиентам и энтузиастам со всего мира. Компанией движет не только финансовая выгода, но и желание сохранить историю автомобильного дизайна и технологий.
Смотрите также — Самые дорогие и редкие лоты аукционов со всего мира
Кадровое агентство : Наш девиз: Держать равнение на клиента! Даже самые незначительные пожелания или изменения не будут проигнорированы менеджерами нашего кадрового агентства и обязательно будут учтены в работе. Ведь с момента заключения договора, мы работаем на Вас!
1. Посетители и потенциальные покупатели собрались в Grimaldi Forum в Монако (Picture: VALERY HACHE/AFP/Getty Images)
2.
Ferrari 625 TRC Spider 1957 года, оцениваемый примерно в €3.500.000, превысил экспертную оценку и ушёл за €5.040.000. Такая сумма обуславливается тем, что в мире существует всего два экземпляра данного автомобиля.
Первоначально автомобиль был заказан легендарным гонщиком и пионером американского импорта Ferrari Джоном фон Нейманном и находился в руках одного владельца на протяжении тридцати лет.
По мнению ценителей раритетных машин TRC Spider является одним из самых красивых в истории Ferrari. Авто имеет гладкие соблазнительные контуры — то что редко встретишь в автомобилях нашего времени.
3. Гидроплан ARNO XI 1953 года с двигателем Феррари разработан в начале 50-ых Ахиллом Кастольди и построен в мастерской Timossi Azzano’s Cantieri в Италии на озере Комо. После добавления пары нагнетателей гоночный катер развил скорость в 241,7 км/ч, что в 1953 году являлось рекордом для передвижения по воде для судов подобного класса. Гоночный катер имеет 4,5-литровый двигатель V12 мощностью более 600 л.с. (Picture: VALERY HACHE/AFP/Getty Images)
4. Классический родстер Rolls Royce Phantom II 1930 года с уникальным медным кузовом (Picture: VALERY HACHE/AFP/Getty Images)
5. Гоночный автомобиль Bentley 1925 года с 4½-литровым двигателем, принимавший участие в 24-х часах Ле-Мана. С 1927 по 1931 под управлением Bentley Boys неизменно выигрывал гонку. (Picture: VALERY HACHE/AFP/Getty Images)
6. Двухместный спортивный кабриолет Mercedes-Benz 540 K Sport Cabriolet A 1936 года дважды принимал участие в ралли Монте-Карло. Был продан за €2.324.000. (Picture: VALERY HACHE/AFP/Getty Images)
7. Автомобиль Italcorsa/Tarf II 1951 года, разработанный автогонщиком Пьеро Таруффи, на котором он установил 7 рекордов скорости с 1951 по 1952 год. Пьеро считается одним из самых выдающихся автогонщиков и инновационных инженеров своего времени. (Picture: VALERY HACHE/AFP/Getty Images)
8. Ferrari 225 Sport Spyder Tuboscocca 1952 года. Было произведено всего 12 экземпляров. Победитель Argentine Sports Car Championship в 1953 году. Был продан за €2.520.000. (Picture: VALERY HACHE/AFP/Getty Images)
9. Ferrari 166 Inter Spyder Corsa 1948 года является одной из самых редких моделей. Всего было произведено 9 экземпляров. Эти автомобили выиграли для Ferrari три легендарных гонки. В 1948 и 1949 экипаж Клементе Биондетти и Джузеппе Навоне выигрывает Mille Miglia. В 1949 году экипаж Луиджи Чинетти и Хесуса Селдона выигрывает 24 часа Ле-Ман. В этом же году Клементе Биондетти и Игорь Трубецкой завоевывают Targa Florio. Плюс, в том же году удалось выиграть и в 24 часов Спа. Это был большой успех для молодой фирмы. (Picture: VALERY HACHE/AFP/Getty Images)
10. Болид Ferrari F1 2000 года, спроектированный Рори Бёрном, был первым полностью разработанным в аэродинамической трубе в Маранелло. Михаэль Шумахер на болиде 2000 года стал трёхкратным чемпионом мира, а конюшня выиграла Кубок конструкторов. Один из восьми построенных экземпляров. (Picture: VALERY HACHE/AFP/Getty Images)
11. Ferrari FXX Evoluzione 2006 года. Специальная серия Ferrari FXX являлась самым быстрым автомобилем концерна. Максимальная скорость 340 км/ч, мощность до 860 л.с. (Picture: VALERY HACHE/AFP/Getty Images)
12. Автомобиль Rondeau M378 Le Mans GTP Racing car 1978 года принимал участие в 24-х часах Ле-Мана больше любого другого. С 1978 года по 1988 10 раз подряд участвовал в гонке. Это несомненно свидетельствует о большой надёжности авто. (Picture: VALERY HACHE/AFP/Getty Images)
13. Легендарный двухместный микрокар BMW Isetta 300 1956 года. По мнению многих экспертов это авто спасло BMW в 50-ых после падения продаж мотоциклов. Помимо заднего багажника микрокар был оснащен кожаным чемоданом. (Picture: VALERY HACHE/AFP/Getty Images)
14. Talbot-Lago T26 Grand Sport 1950 года является модификацией Talbot-Lago T26C. Данный автомобиль использовался исключительно для гонок Формулы-1 заводской командой Automobiles Talbot-Darracq SA. Новые правила F-1, введённые в 1952 году сделали участие данных авто в ней невозможным. (Picture: VALERY HACHE/AFP/Getty Images)
15. Alfa Romeo Giulietta Sprint Veloce Zagato 1958 года является одним из самых редких представителей итальянской автомобилестроительной компании. В 1958, 60 и 62 годах принимал участие в Targa Florio - гонке по перекрытым дорогам общего пользования возле Палермо. (Picture: VALERY HACHE/AFP/Getty Images)
16. Rolls-Royce Silver Cloud II drophead coupé 1961 года с первым в истории полностью алюминиевым двигателем. (Picture: VALERY HACHE/AFP/Getty Images)
17. Fiat 500 Mare 1969 года является усовершенствованной версией классического Fiat 500. Giovanni Vernagallo’s Carrozzeria Holiday уже 15 лет занимаются такими преобразованиями. Mare был создан специально для солнечных берегов и пляжей Италии, и продавался исключительно на курортах. (Picture: VALERY HACHE/AFP/Getty Images)
А вы знали, что у нас есть Telegram ?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!