Топ-100

Уникальные автомобили и суда на аукционе в Монако

0

В середине мая в Grimal­di Forum, что в Монако, прошли торги, организованные аукционным домом RM Auctions.

RM Auc­tions уже три десятилетия предлагает лучшие классические автомобили самым взыскательным клиентам и энтузиастам со всего мира. Компанией движет не только финансовая выгода, но и желание сохранить историю автомобильного дизайна и технологий.

Смотрите также выпуск — Самые дорогие и редкие лоты аукционов со всего мира

(Всего 17 фото)

Спонсор поста:
Кадровое агентство: Наш девиз: Держать равнение на клиента! Даже самые незначительные пожелания или изменения не будут проигнорированы менеджерами нашего кадрового агентства и обязательно будут учтены в работе. Ведь с момента заключения договора, мы работаем на Вас!

1. Посетители и потенциальные покупатели собрались в Grimal­di Forum в Монако (Pic­ture: VALERY HACHE/AFP/Getty Images)
2.

Fer­rari 625 TRC Spi­der 1957 года, оцениваемый примерно в €3.500.000, превысил экспертную оценку и ушёл за €5.040.000. Такая сумма обуславливается тем, что в мире существует всего два экземпляра данного автомобиля.

Первоначально автомобиль был заказан легендарным гонщиком и пионером американского импорта Fer­rari Джоном фон Нейманном и находился в руках одного владельца на протяжении тридцати лет.

По мнению ценителей раритетных машин TRC Spi­der является одним из самых красивых в истории Fer­rari. Авто имеет гладкие соблазнительные контуры — то что редко встретишь в автомобилях нашего времени.

3. Гидроплан ARNO XI 1953 года с двигателем Феррари разработан в начале 50-ых Ахиллом Кастольди и построен в мастерской Tim­o­ssi Azzano’s Cantieri в Италии на озере Комо. После добавления пары нагнетателей гоночный катер развил скорость в 241,7 км/ч, что в 1953 году являлось рекордом для передвижения по воде для судов подобного класса. Гоночный катер имеет 4,5‑литровый двигатель V12 мощностью более 600 л.с. (Pic­ture: VALERY HACHE/AFP/Getty Images)
4. Классический родстер Rolls Royce Phan­tom II 1930 года с уникальным медным кузовом (Pic­ture: VALERY HACHE/AFP/Getty Images)
5. Гоночный автомобиль Bent­ley 1925 года с 4½-литровым двигателем, принимавший участие в 24‑х часах Ле-Мана. С 1927 по 1931 под управлением «Bent­ley Boys» неизменно выигрывал гонку. (Pic­ture: VALERY HACHE/AFP/Getty Images)
6. Двухместный спортивный кабриолет Mer­cedes-Benz 540 K Sport Cabri­o­let A 1936 года дважды принимал участие в ралли Монте-Карло. Был продан за €2.324.000. (Pic­ture: VALERY HACHE/AFP/Getty Images)
7. Автомобиль Italcorsa/Tarf II 1951 года, разработанный автогонщиком Пьеро Таруффи, на котором он установил 7 рекордов скорости с 1951 по 1952 год. Пьеро считается одним из самых выдающихся автогонщиков и инновационных инженеров своего времени. (Pic­ture: VALERY HACHE/AFP/Getty Images)
8. Fer­rari 225 Sport Spy­der Tuboscoc­ca 1952 года. Было произведено всего 12 экземпляров. Победитель Argen­tine Sports Car Cham­pi­onship в 1953 году. Был продан за €2.520.000. (Pic­ture: VALERY HACHE/AFP/Getty Images)
9. Fer­rari 166 Inter Spy­der Cor­sa 1948 года является одной из самых редких моделей. Всего было произведено 9 экземпляров. Эти автомобили выиграли для Fer­rari три легендарных гонки. В 1948 и 1949 экипаж Клементе Биондетти и Джузеппе Навоне выигрывает Mille Miglia. В 1949 году экипаж Луиджи Чинетти и Хесуса Селдона выигрывает 24 часа Ле-Ман. В этом же году Клементе Биондетти и Игорь Трубецкой завоевывают Tar­ga Flo­rio. Плюс, в том же году удалось выиграть и в 24 часов Спа. Это был большой успех для молодой фирмы. (Pic­ture: VALERY HACHE/AFP/Getty Images)
10. Болид Fer­rari F1 2000 года, спроектированный Рори Бёрном, был первым полностью разработанным в аэродинамической трубе в Маранелло. Михаэль Шумахер на болиде 2000 года стал трёхкратным чемпионом мира, а конюшня выиграла Кубок конструкторов. Один из восьми построенных экземпляров. (Pic­ture: VALERY HACHE/AFP/Getty Images)
11. Fer­rari FXX Evoluzione 2006 года. Специальная серия Fer­rari FXX являлась самым быстрым автомобилем концерна. Максимальная скорость 340 км/ч, мощность до 860 л.с. (Pic­ture: VALERY HACHE/AFP/Getty Images)
12. Автомобиль Ron­deau M378 Le Mans GTP Rac­ing car 1978 года принимал участие в 24‑х часах Ле-Мана больше любого другого. С 1978 года по 1988 10 раз подряд участвовал в гонке. Это несомненно свидетельствует о большой надёжности авто. (Pic­ture: VALERY HACHE/AFP/Getty Images)
13. Легендарный двухместный микрокар BMW Iset­ta 300 1956 года. По мнению многих экспертов это авто спасло BMW в 50-ых после падения продаж мотоциклов. Помимо заднего багажника микрокар был оснащен кожаным чемоданом. (Pic­ture: VALERY HACHE/AFP/Getty Images)
14. Tal­bot-Lago T26 Grand Sport 1950 года является модификацией Tal­bot-Lago T26C. Данный автомобиль использовался исключительно для гонок Формулы‑1 заводской командой Auto­mo­biles Tal­bot-Dar­racq SA. Новые правила F‑1, введённые в 1952 году сделали участие данных авто в ней невозможным. (Pic­ture: VALERY HACHE/AFP/Getty Images)
15. Alfa Romeo Giuli­et­ta Sprint Veloce Zaga­to 1958 года является одним из самых редких представителей итальянской автомобилестроительной компании. В 1958, 60 и 62 годах принимал участие в Tar­ga Flo­rio — гонке по перекрытым дорогам общего пользования возле Палермо. (Pic­ture: VALERY HACHE/AFP/Getty Images)
16. Rolls-Royce Sil­ver Cloud II drop­head coupé 1961 года с первым в истории полностью алюминиевым двигателем. (Pic­ture: VALERY HACHE/AFP/Getty Images)
17. Fiat 500 Mare 1969 года является усовершенствованной версией классического Fiat 500. Gio­van­ni Vernagallo’s Car­rozze­ria Hol­i­day уже 15 лет занимаются такими преобразованиями. Mare был создан специально для солнечных берегов и пляжей Италии, и продавался исключительно на курортах. (Pic­ture: VALERY HACHE/AFP/Getty Images)

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...