Украинский стартап позаботился о любителях вытирать очки краем футболки
Многие из нас грешат тем, что вытирают очки и экран смартфона подолом футболки или рубашки. Разумеется, ничего страшного в этом нет, кроме того факта, что ткань одежды далеко не всегда идеально подходит для этих целей. Также имеет эта страсть и побочный эффект — хроническое несвежее пятно на одежде, как правило слева. Два простых копирайтера из Украины решили эту проблему раз и навсегда, создав специальную футболку со вставкой из микрофибры.

Илья Янковский и Виталий Капустян работают копирайтерами в одном из украинских рекламных агентств и мечтают о новых высотах в своей профессии. В связи с этим им очень важно попасть в Канны на конкурс молодых креаторов «Young Lions». Но для того, чтобы представлять страну на этом мероприятии, нужно оплатить аккредитацию. Сумма достаточно солидная — 3 420 евро, но если ты молод и креативен, то это не препятствие.
Чтобы заработать эти деньги, Илья и Виталий запустили проект SKLO — выпустили футболки со вставкой из микрофибры. Участок из ткани, идеально подходящей как для протирки очков и экранов гаджетов, так и для очистки оптики фото- и видеооборудования, находится как раз в том месте одежды, которое мы привыкли для этого использовать — слева внизу.

Предзаказ на оригинальный и полезный предмет гардероба можно сделать в инстаграме или фейсбуке, оставив парням послание. Футболки SKLO являются одеждой унисекс и отлично подойдут как парням, так и девушкам. Цена вещи составляет 600 гривен, что составляет около 1500 российских рублей.

Конкурс «Young Lions», попасть на который так хотят Илья и Виталий, проходит в рамках фестиваля «Cannes Lions». Соревнования между командами проходят в разных номинациях: Film, Digital, Design, Print, Marketing, PR. Как правило, задания участникам дают некоммерческие организации, при этом на их выполнение отводятся стандартные 24 часа.

Стать участником конкурса совсем непросто. Для этого нужно сначала пройти национальный отбор, а затем оплатить аккредитацию, которая обеспечивает участникам возможность посещать все мероприятия фестиваля: лекции, воркшопы, конференции и многое другое. В этом году в Украине сделали платным и национальный отбор — организаторы решили, что таким образом можно заработать на аккредитацию участников в Каннах.
Так и получилось — команда, которая представит страну в дисциплине Disign, получила деньги для престижного конкурса, а вот копирайтерам приходится изыскивать эти средства самостоятельно.
Смотрите также: Когда хочется, но стесняешься: стартап собирает деньги на производство трусов для куннилингуса
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
22 фото, которые наглядно показывают, что время беспощадно
Смертельная красота: 12 моделей, которые покончили с собой
22 закадровых фото известных фильмов, которые показывают, как снимается кино
20 российских фильмов, которые разобьют вам сердце
Эффектный косплей от россиянки Ирины Мейер, среди поклонников которой сам Киану Ривз
37 редких фото знаменитостей, которые вас удивят
18 людей "из будущего", гениальности которых можно только позавидовать
Каждому Гэндальфу нужен свой Фродо, или 20 фото очень больших и маленьких людей
Скандальные цветные фотографии Франции времен немецкой оккупации
25 необычных вещей, купленные на блошиных рынках и в комиссионках