Тюнинг двигателя. Покрытие поршней
Тюнинг двигателя. Покрытие поршней
Если вы решили сделать этот тюнинг, нужно учитывать все детали, которые подвержены высоким нагрузкам как термическим, так и другим, и снизить нагрузку на поршни, для которых лучше всего использовать структурное покрытие или другие изолирующие материалы. Эти материалы наносят в тюнинг ателье на поверхность ваших деталей, которые вы решили усовершенствовать — это придает им дополнительные свойства и новые повышенные характеристики.
Есть покрытия керамические и молекулярные. Молекулярным считается твердое покрытие, которое связывает компоненты на молекулярном уровне. Явной особенностью такого тюнинга является то, что данная поверхность становится очень твердой, но очень хорошо отражающей тепло и отталкивающей молекулы, которые налетают на поршни с большой скоростью.
Керамический вариант модификации подходит для хорошей изоляции и имеет все подобные этому свойства. Он тоже очень хорошо поглощает тепло, но только в тех местах, которые находятся в непосредственной близости к ее поверхности. При такой обработке материал изолирует всякое разрушающее воздействие на внутренние части деталей, защищая ее от проникновения внутрь тепла. При нанесении этого слоя на верхнюю часть поршня будет предотвращено нагревание головки поршня, а тепло, которое не поглощается, будет удерживаться в камере сгорания, но давление от этого увеличится.
В конце концов, все это приведет к дополнительной нагрузке на поршень и к выдавливанию его к низу, что приведет к большей мощности. Мощность способна увеличиться на 8%. Преимущества покрытия поршней с высокотемпературным покрытием — это увеличение надежности материала, его головка более стабильна и менее чувствительна к высоким температурам, которые связаны с детонацией. Алюминиевая деталь при жесткой детонации и температура в 120 градусов может просто быстро рассыпаться, а с данным покрытием изолирующие покрытие на головке поршня может предотвратить такие разрушения в течение десятков минут.
Если будет держаться пониженная температура, то жесткость поршня будет только увеличиваться, ближе к верху детали будет более лучшее ее уплотнение в цилиндре, что дает дополнительные преимущества.
Термостойкие покрытия используются на абсолютно любых типах двигателей как в форсированном варианте, так и в гоночном.
Для форсированных деталей обычно выбирают кованые детали, а не литые. В случае использования в спокойном и обычных режимах, литые поршни выдают большую мощность.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!