Три простых способа поднять доход с продаж

0

Проблема роста розничных продаж одна из наиболее актуальных для современных компаний малого и среднего бизнеса. Для этого делается многое – от рекламы до демпинга на рынке. Тренинги по продажам становятся все более популярными для персонала и руководящего состава. Покупателей завлекают дополнительными услугами. Но прежде чем браться за более сложные способы, следовало бы начать с наиболее простых, но эффективных.

Очевидно, что даже небольшое увеличение стоимости товара способно принести существенный рост прибыли при сохранении спроса на товар. Также очевидно, что самый дешевый товар вовсе не является самым лучшим в понимании покупателя. При этом более дорогой товар психологически воспринимается как более качественный, даже если это не так.

Так колбаса за 300 и 310 рублей в понимании покупателя стоит одинаково. Но в то же время не менее 90% предпочтут купить ту, что стоит чуть дороже, так как подсознательно считают ее более качественной. Таким образом, небольшое подорожание не отпугнет покупателей, но позволит получать большую прибыль.

В качестве типичного примера такого подхода нередко приводят случай с хозяйкой ювелирного магазина, которая уезжая в отпуск решила распродать залежавшиеся украшения из бирюзы. При этом она оставила управляющему записку о необходимости снижения цены на изделия в два раза. Но управляющий неправильно понял требования и наоборот увеличил стоимость украшений в два раза. Когда хозяйка вернулась из отпуска, все украшения были проданы. Покупатели посчитали, что в магазин завезли новую партию более качественного и потому дорогого товара, что спровоцировало ажиотаж.

Ценники со скидкой – еще один психологический прием, который позволяет заставить покупателя приобрести именно этот товар. Стандартный пример – новая цена, написанная возле перечеркнутой старой. И пусть даже в реальности никаких скидок на товар вы не делали, а просто написали увеличенную на 10% стоимость и перечеркнули ее, для покупателя это не имеет значения – товар со скидкой всегда кажется более привлекательным.

Ну и еще один важный фактор – улыбка. Как показывают исследования, объем продаж на 20-30% выше в тех магазинах, где персонал чаще улыбается. Человеку хочется верить радушному продавцу, а потому и товар он покупает более охотно, и заходит в такой магазин чаще.

Эти на самом деле простые способы весьма действенны и позволят вам увеличить прибыль от розничных продаж практически без усилий и затрат.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Лабубу: как необычная зверушка покорила сердца детей и взрослых

Лабубу: как необычная зверушка покорила сердца детей и взрослых

Что будет, если перестать мыть ноги

Что будет, если перестать мыть ноги

До чего дошел прогресс: в японском храме работает робот-проповедник

До чего дошел прогресс: в японском храме работает робот-проповедник

Новые посты

История трагической гибели американских школьников на горе Худ

История трагической гибели американских школьников на горе Худ

Ученые установили, что ругательства помогают побороть боль

Ученые установили, что ругательства помогают побороть боль

Первое поколение детей, выросших после распада СССР

Первое поколение детей, выросших после распада СССР

Как изменилось за тысячелетие: полное боевое снаряжение британских солдат от XI до XXI века

Как изменилось за тысячелетие: полное боевое снаряжение британских солдат от XI до XXI века

100 самых крутых фотографий енотов всех времен и народов

100 самых крутых фотографий енотов всех времен и народов

Как сложилась реальная судьба невесты с картины Василия Пукирева «Неравный брак»

Как сложилась реальная судьба невесты с картины Василия Пукирева «Неравный брак»

Каково быть женой самурая? Семейные традиции средневековой Японии в XXI веке

Каково быть женой самурая? Семейные традиции средневековой Японии в XXI веке

Вивиан Майер: няня и фотограф

Вивиан Майер: няня и фотограф

30 удивительных фактов, которые взорвут ваш мозг

30 удивительных фактов, которые взорвут ваш мозг

«Карты, деньги, два ствола»: 7 самых эпичных проигрышей за всю историю казино

«Карты, деньги, два ствола»: 7 самых эпичных проигрышей за всю историю казино

22 модника и просто чудака, которые встречаются только в метрополитене

22 модника и просто чудака, которые встречаются только в метрополитене

Ада Блэкджек и ее удивительная история одиночного выживания в Арктике

Ада Блэкджек и ее удивительная история одиночного выживания в Арктике