Три простых способа поднять доход с продаж

0

Проблема роста розничных продаж одна из наиболее актуальных для современных компаний малого и среднего бизнеса. Для этого делается многое – от рекламы до демпинга на рынке. Тренинги по продажам становятся все более популярными для персонала и руководящего состава. Покупателей завлекают дополнительными услугами. Но прежде чем браться за более сложные способы, следовало бы начать с наиболее простых, но эффективных.

Очевидно, что даже небольшое увеличение стоимости товара способно принести существенный рост прибыли при сохранении спроса на товар. Также очевидно, что самый дешевый товар вовсе не является самым лучшим в понимании покупателя. При этом более дорогой товар психологически воспринимается как более качественный, даже если это не так.

Так колбаса за 300 и 310 рублей в понимании покупателя стоит одинаково. Но в то же время не менее 90% предпочтут купить ту, что стоит чуть дороже, так как подсознательно считают ее более качественной. Таким образом, небольшое подорожание не отпугнет покупателей, но позволит получать большую прибыль.

В качестве типичного примера такого подхода нередко приводят случай с хозяйкой ювелирного магазина, которая уезжая в отпуск решила распродать залежавшиеся украшения из бирюзы. При этом она оставила управляющему записку о необходимости снижения цены на изделия в два раза. Но управляющий неправильно понял требования и наоборот увеличил стоимость украшений в два раза. Когда хозяйка вернулась из отпуска, все украшения были проданы. Покупатели посчитали, что в магазин завезли новую партию более качественного и потому дорогого товара, что спровоцировало ажиотаж.

Ценники со скидкой – еще один психологический прием, который позволяет заставить покупателя приобрести именно этот товар. Стандартный пример – новая цена, написанная возле перечеркнутой старой. И пусть даже в реальности никаких скидок на товар вы не делали, а просто написали увеличенную на 10% стоимость и перечеркнули ее, для покупателя это не имеет значения – товар со скидкой всегда кажется более привлекательным.

Ну и еще один важный фактор – улыбка. Как показывают исследования, объем продаж на 20-30% выше в тех магазинах, где персонал чаще улыбается. Человеку хочется верить радушному продавцу, а потому и товар он покупает более охотно, и заходит в такой магазин чаще.

Эти на самом деле простые способы весьма действенны и позволят вам увеличить прибыль от розничных продаж практически без усилий и затрат.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Последнее приключение Эндрю МакОли: как австралийский альпинист бросил вызов морю и проиграл

Последнее приключение Эндрю МакОли: как австралийский альпинист бросил вызов морю и проиграл

Романтика советского неона

Романтика советского неона

История Тонды Дикерсон, или Как выигрыш в лотерею превратил жизнь официантки в триллер

История Тонды Дикерсон, или Как выигрыш в лотерею превратил жизнь официантки в триллер

Новые посты

5 экранизаций видеоигр, за которые не стыдно

5 экранизаций видеоигр, за которые не стыдно

Проверьте себя, интересные вопросы о животных с ответами

Проверьте себя, интересные вопросы о животных с ответами

20 примеров того, что еще, кроме снеговика, можно слепить из снега

20 примеров того, что еще, кроме снеговика, можно слепить из снега

Энн Элизабет Ходжес — единственный человек, выживший после попадания метеорита

Энн Элизабет Ходжес — единственный человек, выживший после попадания метеорита

Курлы-курлы? Уличный художник Super A и его гигантские голуби

Курлы-курлы? Уличный художник Super A и его гигантские голуби

Курить – здоровью вредить: 7 отечественных звезд, которые умерли из-за курения

Курить – здоровью вредить: 7 отечественных звезд, которые умерли из-за курения

Интересные факты о хамелеонах

Интересные факты о хамелеонах

Почему именно завтрак стал самым важным приемом пищи и при чем здесь хлопья

Почему именно завтрак стал самым важным приемом пищи и при чем здесь хлопья

Король мошенников — как Виктор Люстиг смог продать Эйфелеву башню. Дважды

Король мошенников — как Виктор Люстиг смог продать Эйфелеву башню. Дважды

22 классных идеи по организации пространства, которые радуют глаз

22 классных идеи по организации пространства, которые радуют глаз

20 фото из Салинас Грандес, белоснежной пустыни Аргентины

20 фото из Салинас Грандес, белоснежной пустыни Аргентины

Никто не может так, как Хом

Никто не может так, как Хом