Три простых способа поднять доход с продаж

0

Проблема роста розничных продаж одна из наиболее актуальных для современных компаний малого и среднего бизнеса. Для этого делается многое – от рекламы до демпинга на рынке. Тренинги по продажам становятся все более популярными для персонала и руководящего состава. Покупателей завлекают дополнительными услугами. Но прежде чем браться за более сложные способы, следовало бы начать с наиболее простых, но эффективных.

Очевидно, что даже небольшое увеличение стоимости товара способно принести существенный рост прибыли при сохранении спроса на товар. Также очевидно, что самый дешевый товар вовсе не является самым лучшим в понимании покупателя. При этом более дорогой товар психологически воспринимается как более качественный, даже если это не так.

Так колбаса за 300 и 310 рублей в понимании покупателя стоит одинаково. Но в то же время не менее 90% предпочтут купить ту, что стоит чуть дороже, так как подсознательно считают ее более качественной. Таким образом, небольшое подорожание не отпугнет покупателей, но позволит получать большую прибыль.

В качестве типичного примера такого подхода нередко приводят случай с хозяйкой ювелирного магазина, которая уезжая в отпуск решила распродать залежавшиеся украшения из бирюзы. При этом она оставила управляющему записку о необходимости снижения цены на изделия в два раза. Но управляющий неправильно понял требования и наоборот увеличил стоимость украшений в два раза. Когда хозяйка вернулась из отпуска, все украшения были проданы. Покупатели посчитали, что в магазин завезли новую партию более качественного и потому дорогого товара, что спровоцировало ажиотаж.

Ценники со скидкой – еще один психологический прием, который позволяет заставить покупателя приобрести именно этот товар. Стандартный пример – новая цена, написанная возле перечеркнутой старой. И пусть даже в реальности никаких скидок на товар вы не делали, а просто написали увеличенную на 10% стоимость и перечеркнули ее, для покупателя это не имеет значения – товар со скидкой всегда кажется более привлекательным.

Ну и еще один важный фактор – улыбка. Как показывают исследования, объем продаж на 20-30% выше в тех магазинах, где персонал чаще улыбается. Человеку хочется верить радушному продавцу, а потому и товар он покупает более охотно, и заходит в такой магазин чаще.

Эти на самом деле простые способы весьма действенны и позволят вам увеличить прибыль от розничных продаж практически без усилий и затрат.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

История Марфы-посадницы: как великий князь Иван III воевал с 60-летней вдовой из Новгорода

История Марфы-посадницы: как великий князь Иван III воевал с 60-летней вдовой из Новгорода

Гюнтер Ресслер — эпатажный гений эротического фото ГДР

Гюнтер Ресслер — эпатажный гений эротического фото ГДР

Мрачная история Натана Кармана, убившего деда и мать, чтобы стать богатым

Мрачная история Натана Кармана, убившего деда и мать, чтобы стать богатым

Новые посты

10 премиальных, но невыносимо отвратительных товаров

10 премиальных, но невыносимо отвратительных товаров

Как выглядели обработанные фотографии до начала эры Photoshop

Как выглядели обработанные фотографии до начала эры Photoshop

Существовала ли на самом деле пиратская «черная метка»

Существовала ли на самом деле пиратская «черная метка»

Тайная жизнь травоядных: зачем белки, кролики и лошади едят мясо?

Тайная жизнь травоядных: зачем белки, кролики и лошади едят мясо?

10 цитат известных серийных убийц США

10 цитат известных серийных убийц США

13 ресторанов, которые находятся в самых неожиданных местах

13 ресторанов, которые находятся в самых неожиданных местах

Секс, наркотики и кабаре — ночная жизнь Веймарской Германии

Секс, наркотики и кабаре — ночная жизнь Веймарской Германии

Почему под дверью кабины общественного туалета оставляют большой зазор

Почему под дверью кабины общественного туалета оставляют большой зазор

Питерский каннибал Ильшат Кузиков: суп из Эдика и прочие «деликатесы» безумного кулинара

Питерский каннибал Ильшат Кузиков: суп из Эдика и прочие «деликатесы» безумного кулинара

Улыбка и мужество — стюардессы, которые совершили подвиг во имя жизни людей

Улыбка и мужество — стюардессы, которые совершили подвиг во имя жизни людей

Мерячение — необъяснимая северная болезнь, превращавшая людей в безумцев

Мерячение — необъяснимая северная болезнь, превращавшая людей в безумцев

20 фото невероятно красивых заброшенных мест Японии

20 фото невероятно красивых заброшенных мест Японии