Три простых способа поднять доход с продаж

0

Проблема роста розничных продаж одна из наиболее актуальных для современных компаний малого и среднего бизнеса. Для этого делается многое – от рекламы до демпинга на рынке. Тренинги по продажам становятся все более популярными для персонала и руководящего состава. Покупателей завлекают дополнительными услугами. Но прежде чем браться за более сложные способы, следовало бы начать с наиболее простых, но эффективных.

Очевидно, что даже небольшое увеличение стоимости товара способно принести существенный рост прибыли при сохранении спроса на товар. Также очевидно, что самый дешевый товар вовсе не является самым лучшим в понимании покупателя. При этом более дорогой товар психологически воспринимается как более качественный, даже если это не так.

Так колбаса за 300 и 310 рублей в понимании покупателя стоит одинаково. Но в то же время не менее 90% предпочтут купить ту, что стоит чуть дороже, так как подсознательно считают ее более качественной. Таким образом, небольшое подорожание не отпугнет покупателей, но позволит получать большую прибыль.

В качестве типичного примера такого подхода нередко приводят случай с хозяйкой ювелирного магазина, которая уезжая в отпуск решила распродать залежавшиеся украшения из бирюзы. При этом она оставила управляющему записку о необходимости снижения цены на изделия в два раза. Но управляющий неправильно понял требования и наоборот увеличил стоимость украшений в два раза. Когда хозяйка вернулась из отпуска, все украшения были проданы. Покупатели посчитали, что в магазин завезли новую партию более качественного и потому дорогого товара, что спровоцировало ажиотаж.

Ценники со скидкой – еще один психологический прием, который позволяет заставить покупателя приобрести именно этот товар. Стандартный пример – новая цена, написанная возле перечеркнутой старой. И пусть даже в реальности никаких скидок на товар вы не делали, а просто написали увеличенную на 10% стоимость и перечеркнули ее, для покупателя это не имеет значения – товар со скидкой всегда кажется более привлекательным.

Ну и еще один важный фактор – улыбка. Как показывают исследования, объем продаж на 20-30% выше в тех магазинах, где персонал чаще улыбается. Человеку хочется верить радушному продавцу, а потому и товар он покупает более охотно, и заходит в такой магазин чаще.

Эти на самом деле простые способы весьма действенны и позволят вам увеличить прибыль от розничных продаж практически без усилий и затрат.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

История Генриетты Лакс — женщины, совершившей переворот в мировой науке после смерти

История Генриетты Лакс — женщины, совершившей переворот в мировой науке после смерти

История кетчупа: от китайского рыбного соуса до американской классики

История кетчупа: от китайского рыбного соуса до американской классики

Эффект Долиной: как покупатели квартир теряют всё из-за мошенников

Эффект Долиной: как покупатели квартир теряют всё из-за мошенников

Новые посты

30 фото знаменитостей с собаками

30 фото знаменитостей с собаками

Знакомство с Уиттакерами: как живет самая известная инцест-семья США

Знакомство с Уиттакерами: как живет самая известная инцест-семья США

Незнакомцы, которые выглядят как близнецы

Незнакомцы, которые выглядят как близнецы

Фантастические цветные миры Николая Локертсена

Фантастические цветные миры Николая Локертсена

22 смешных фото животных, которые творят, что захотят

22 смешных фото животных, которые творят, что захотят

Уиджи — неугомонный фотограф, который был везде и всюду

Уиджи — неугомонный фотограф, который был везде и всюду

Скандинавская сказка — живописные пейзажи Норвегии в объективе Ханса Гуннара Аслаксена

Скандинавская сказка — живописные пейзажи Норвегии в объективе Ханса Гуннара Аслаксена

Почему исчезли металлические «Ш» и «Е», знакомые нам с детства

Почему исчезли металлические «Ш» и «Е», знакомые нам с детства

Каким был фитнес в СССР

Каким был фитнес в СССР

Кто положил Беллу в Ведьмин вяз? Самое таинственное преступление Великобритании

Кто положил Беллу в Ведьмин вяз? Самое таинственное преступление Великобритании

Ушел из жизни Мартин Парр — гений цветной фотографии, которого Анри Картье-Брессон считал инопланетянином

Ушел из жизни Мартин Парр — гений цветной фотографии, которого Анри Картье-Брессон считал инопланетянином

«Ебопеч» и 20 других гениальных примеров магазинов выпечки и фастфуда

«Ебопеч» и 20 других гениальных примеров магазинов выпечки и фастфуда