Три простых способа поднять доход с продаж

0

Проблема роста розничных продаж одна из наиболее актуальных для современных компаний малого и среднего бизнеса. Для этого делается многое – от рекламы до демпинга на рынке. Тренинги по продажам становятся все более популярными для персонала и руководящего состава. Покупателей завлекают дополнительными услугами. Но прежде чем браться за более сложные способы, следовало бы начать с наиболее простых, но эффективных.

Очевидно, что даже небольшое увеличение стоимости товара способно принести существенный рост прибыли при сохранении спроса на товар. Также очевидно, что самый дешевый товар вовсе не является самым лучшим в понимании покупателя. При этом более дорогой товар психологически воспринимается как более качественный, даже если это не так.

Так колбаса за 300 и 310 рублей в понимании покупателя стоит одинаково. Но в то же время не менее 90% предпочтут купить ту, что стоит чуть дороже, так как подсознательно считают ее более качественной. Таким образом, небольшое подорожание не отпугнет покупателей, но позволит получать большую прибыль.

В качестве типичного примера такого подхода нередко приводят случай с хозяйкой ювелирного магазина, которая уезжая в отпуск решила распродать залежавшиеся украшения из бирюзы. При этом она оставила управляющему записку о необходимости снижения цены на изделия в два раза. Но управляющий неправильно понял требования и наоборот увеличил стоимость украшений в два раза. Когда хозяйка вернулась из отпуска, все украшения были проданы. Покупатели посчитали, что в магазин завезли новую партию более качественного и потому дорогого товара, что спровоцировало ажиотаж.

Ценники со скидкой – еще один психологический прием, который позволяет заставить покупателя приобрести именно этот товар. Стандартный пример – новая цена, написанная возле перечеркнутой старой. И пусть даже в реальности никаких скидок на товар вы не делали, а просто написали увеличенную на 10% стоимость и перечеркнули ее, для покупателя это не имеет значения – товар со скидкой всегда кажется более привлекательным.

Ну и еще один важный фактор – улыбка. Как показывают исследования, объем продаж на 20-30% выше в тех магазинах, где персонал чаще улыбается. Человеку хочется верить радушному продавцу, а потому и товар он покупает более охотно, и заходит в такой магазин чаще.

Эти на самом деле простые способы весьма действенны и позволят вам увеличить прибыль от розничных продаж практически без усилий и затрат.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Новые посты

Коктейль из смешанных кровей — 15 чертовски красивых девушек-метисок

Коктейль из смешанных кровей — 15 чертовски красивых девушек-метисок

22 примера, как меняется окружающий мир под ультрафиолетовой лампой

22 примера, как меняется окружающий мир под ультрафиолетовой лампой

Как легендарный советский разведчик Джордж Блейк сбежал из британской тюрьмы

Как легендарный советский разведчик Джордж Блейк сбежал из британской тюрьмы

8 правил жизни в стиле «хюгге»

8 правил жизни в стиле «хюгге»

10 самых красивых в мире тоннелей из деревьев

10 самых красивых в мире тоннелей из деревьев

22 гипнотизирующих фотографий заброшенных мест и зданий

22 гипнотизирующих фотографий заброшенных мест и зданий

История вождя Удре Удре — самого прожорливого каннибала в истории

История вождя Удре Удре — самого прожорливого каннибала в истории

25 интересных архивных фото, которые переносят нас в прошлое

25 интересных архивных фото, которые переносят нас в прошлое

Красота четырех времен года на маленьком финском острове Долгий Камень

Красота четырех времен года на маленьком финском острове Долгий Камень

Слишком честные туристические ретроплакаты

Слишком честные туристические ретроплакаты

Как доктор Генри Геймлих спас мир от «ресторанной смерти»

Как доктор Генри Геймлих спас мир от «ресторанной смерти»

Фантастические деревянные скульптуры Марка Дулитла

Фантастические деревянные скульптуры Марка Дулитла