Три простых способа поднять доход с продаж

0

Проблема роста розничных продаж одна из наиболее актуальных для современных компаний малого и среднего бизнеса. Для этого делается многое – от рекламы до демпинга на рынке. Тренинги по продажам становятся все более популярными для персонала и руководящего состава. Покупателей завлекают дополнительными услугами. Но прежде чем браться за более сложные способы, следовало бы начать с наиболее простых, но эффективных.

Очевидно, что даже небольшое увеличение стоимости товара способно принести существенный рост прибыли при сохранении спроса на товар. Также очевидно, что самый дешевый товар вовсе не является самым лучшим в понимании покупателя. При этом более дорогой товар психологически воспринимается как более качественный, даже если это не так.

Так колбаса за 300 и 310 рублей в понимании покупателя стоит одинаково. Но в то же время не менее 90% предпочтут купить ту, что стоит чуть дороже, так как подсознательно считают ее более качественной. Таким образом, небольшое подорожание не отпугнет покупателей, но позволит получать большую прибыль.

В качестве типичного примера такого подхода нередко приводят случай с хозяйкой ювелирного магазина, которая уезжая в отпуск решила распродать залежавшиеся украшения из бирюзы. При этом она оставила управляющему записку о необходимости снижения цены на изделия в два раза. Но управляющий неправильно понял требования и наоборот увеличил стоимость украшений в два раза. Когда хозяйка вернулась из отпуска, все украшения были проданы. Покупатели посчитали, что в магазин завезли новую партию более качественного и потому дорогого товара, что спровоцировало ажиотаж.

Ценники со скидкой – еще один психологический прием, который позволяет заставить покупателя приобрести именно этот товар. Стандартный пример – новая цена, написанная возле перечеркнутой старой. И пусть даже в реальности никаких скидок на товар вы не делали, а просто написали увеличенную на 10% стоимость и перечеркнули ее, для покупателя это не имеет значения – товар со скидкой всегда кажется более привлекательным.

Ну и еще один важный фактор – улыбка. Как показывают исследования, объем продаж на 20-30% выше в тех магазинах, где персонал чаще улыбается. Человеку хочется верить радушному продавцу, а потому и товар он покупает более охотно, и заходит в такой магазин чаще.

Эти на самом деле простые способы весьма действенны и позволят вам увеличить прибыль от розничных продаж практически без усилий и затрат.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Сестры Анна и Мария Болейн: трагическая история женщин, определивших историю Англии

Сестры Анна и Мария Болейн: трагическая история женщин, определивших историю Англии

7 фактов о покорении Сибири, которые удивят даже знатоков

7 фактов о покорении Сибири, которые удивят даже знатоков

47 способов сделать женщине приятное

47 способов сделать женщине приятное

Новые посты

Возможна ли пересадка человеческой головы

Возможна ли пересадка человеческой головы

Почему копилки делают в форме свинок

Почему копилки делают в форме свинок

Мамы Стифлера, которым за 40 и они просто шикарны

Мамы Стифлера, которым за 40 и они просто шикарны

У синего цвета свои легенды

У синего цвета свои легенды

22 примера, как одни люди выбрасывают, а другие — находят сокровища прямо посреди улицы

22 примера, как одни люди выбрасывают, а другие — находят сокровища прямо посреди улицы

22 фотографии, которые введут вас в ступор

22 фотографии, которые введут вас в ступор

От тряпок до батареек: несколько причин пожара, о которых вы не подозревали

От тряпок до батареек: несколько причин пожара, о которых вы не подозревали

У вас есть 3 секунды на ответ: что вы забрали бы из горящего дома?

У вас есть 3 секунды на ответ: что вы забрали бы из горящего дома?

В погоне за звездными пенисами, или Чем знаменита Синтия «Гипсолитейщица» Албриттон

В погоне за звездными пенисами, или Чем знаменита Синтия «Гипсолитейщица» Албриттон

Чудо в Андах: как мертвые спасли живых

Чудо в Андах: как мертвые спасли живых

Культовые фотографии без фотошопа в исполнении Джона Малковича

Культовые фотографии без фотошопа в исполнении Джона Малковича

Безумный «Гитлер» из Уганды Джозеф Кони и его «Господня армия» детей-маньяков

Безумный «Гитлер» из Уганды Джозеф Кони и его «Господня армия» детей-маньяков