Темнокожая экс-медсестра запустила свою линию белья «телесного» цвета для разных оттенков кожи
Бывшая медсестра по уходу за онкологическими больными, не имея никакого опыта в модной индустрии, запустила собственную марку нижнего белья, чтобы привнести больше «этнического многообразия» в эту часть женского гардероба. 47-летняя Садия Сисэй, которая родилась в Сьерра-Леоне, а сейчас живет в Лондоне, разработала коллекцию, которая может удовлетворить нужды женщин с самыми разными оттенками кожи. Такая идея пришла медсестре в голову, когда она с ужасом обнаружила, что продавец в магазине нижнего белья принесла ей бюстгальтер «телесного» цвета для белой кожи.
Источник: Daily Mail
Обнаружив, что подходящего ей «телесного» цвета просто не существует, и загоревшись желанием избавить от подобных проблем свою 21-летнюю дочь Язмин, Садия бросила работу в медицинской сфере, чтобы с нуля начать свой бизнес по производству белья.
Согласно описанию марки, это нижнее белье и домашняя одежда «для женщин всех оттенков кожи с акцентом на темнокожих женщин и других женщин не белой расы». Новинка поступит в продажу в следующем месяце и будет доступна в размерах от 28B до 44H.
Поначалу Садии пришлось отложить свою мечту на потом, поскольку два года назад умер ее муж и она осталась одна с ребенком.
Садия переехала в Лондон в 16 лет, пошла работать медсестрой по уходу за онкологическими больными, но в 26 лет у нее случился инсульт из-за осложнений во время родов, и она полностью ослепла. Женщине понадобилось два года на восстановление. Она снова стала работать, когда к ней вернулось зрение, но три года спустя перешла в фармацевтику, где впервые почувствовала вкус к предпринимательству.
Женщина основала свой бельевой бизнес в 2008 году после собственного неудачного опыта шопинга. «Как-то раз я покупала нижнее белье вместе со своей белой подругой, мы обе попросили телесные бюстгальтеры, и нам принесли их в одном цвете, без малейшей иронии или сомнений со стороны сотрудников магазина, — вспоминает Садия. — У них не было понимания, что, возможно, я захочу другой телесный цвет. Телесный — это же цвет тела, правда? Это неправильно».
Садия не хотела, чтобы ее дочь, которой тогда было 14 лет, столкнулась с той же проблемой. «Моего телесного и телесного для моей дочери просто не существовало. Она не могла расти в такой же обстановке, в которой росла я». Бывшей медсестре пришлось быстро переучиваться после бизнес-опыта в фармацевтике. «Когда я начала свой собственный бизнес, разница была огромной. Я привыкла к большим бюджетам, большим командам, большому всему. Так что, когда я начала сама, это было странно. Нехватка денежных фондов, отсутствие поддержки, отсутствие команды — все это было совершенно не похоже на то, с чем я сталкивалась раньше».
Когда бизнес beingU только начинался, Садия полностью финансировала его за счет собственных средств и по части доходов потеряла все. «Мы потеряли инвесторов в начале, потому что они не смогли вникнуть в концепцию, — говорит бизнес-леди. — Они не верили, что темнокожие и цветные женщины имеют покупательную способность и желание покупать такой тип белья».
В октябре 2014 года, когда продажи должны были вот-вот запуститься, 48-летний супруг Садии ушел на работу и так и не вернулся. «Он играл в баскетбол с коллегами и друзьями после работы, упал и умер». По словам женщины, ее муж страдал кардиомиопатией. «Мы лишились всего. После болезни моей матери я пыталась поднять бизнес и продвинуться в запуске нового бренда. У меня была назначена встреча с производителем на 22 октября 2014 года, а он умер 21-го», — вспоминает Садия.
По словам Садии, она в восторге от реакции, которую получает, а личные трудности, с которыми она столкнулась на пути к мечте, сделали весь этот опыт еще более ценным. «Я вложила все, что имею, в beingU и потеряла на начальном этапе. Но теперь мы будем больше и лучше, чем когда-либо мечтали».
Смотрите также: Шаловливая реклама нижнего белья из 70-х, которую вам захочется развидеть немедленно
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!