Топ-100

Спрос на полиграфическую продукцию

0

Спрос на полиграфическую продукцию остается и будет высоким

Воз­мож­но­сти печат­ной дея­тель­но­сти не оста­нав­ли­ва­ют­ся в раз­ви­тии. Но основ­ное пра­ви­ло: уметь ими поль­зо­вать­ся. Спе­ци­а­ли­сты сту­дии «Tiny-key» ока­зы­ва­ют услу­ги по раз­ра­бот­ке поли­гра­фи­че­ской продукции.

Фотография: Спрос на полиграфическую продукцию №1 - BigPicture.ru

Худо­же­ствен­но-гра­фи­че­ский дизайн нын­че вос­тре­бо­ван еще больше

Поль­за гра­фи­че­ско­го дизай­на дока­за­на и оце­не­на не одним поко­ле­ни­ем, даже в 21 в. Без этой нау­ки невоз­мож­но создать упа­ков­ку, фир­мен­ный стиль, рекла­му и т.д. Чего сто­ит толь­ко рекла­ма. Сплош­ные пре­иму­ще­ства рекла­мы на поли­гра­фи­че­ской про­дук­ции перед видео выра­же­ны тем, что она нена­вяз­чи­вая, дол­го­сроч­ная и при этом недорогая.

В целом, поли­гра­фи­че­ская про­дук­ция при­ме­ня­ет­ся в любой сфе­ре дея­тель­но­сти чело­ве­ка и отли­ча­ет­ся по основ­ным характеристикам:

  • Груп­па и вид;
  • назна­че­ние;
  • тех­ни­че­ское исполнение.

Поли­гра­фия это кра­соч­ный инте­рес­ный мир, где раз­ви­тию фан­та­зий нет пре­де­ла, осо­бен­но при созда­нии реклам­ной или кален­дар­ной про­дук­ции, откры­ток, пода­роч­ных паке­тов. Стан­дарт­ные блан­ки из кате­го­рии дело­вой поли­гра­фии не тре­бу­ют твор­че­ско­го под­хо­да, а в осталь­ном – про­яв­ле­ние талан­та и знаний.

Фотография: Спрос на полиграфическую продукцию №2 - BigPicture.ru

Перед спе­ци­а­ли­ста­ми поли­гра­фи­че­ской инду­стрии постав­ле­ны кон­крет­ные задачи

До того момен­та, пока про­дук­ция ста­нет гото­вым изде­ли­ем, над ним серьез­но рабо­та­ют. Ведь каче­ство рабо­ты во мно­гом опре­де­ля­ет про­ду­ман­ный дизайн. А зани­мать­ся этим искус­ством спо­соб­ны обу­чен­ные, и самое глав­ное, твор­че­ские, кре­а­тив­ные спе­ци­а­ли­сты. Им ведо­мы спе­ци­фи­че­ские тон­ко­сти, как создать стиль дизай­на, как выра­зить инди­ви­ду­аль­ность, имидж, как создать исклю­чи­тель­ный, фир­мен­ный, успеш­ный макет. Раз­ра­бо­тан­ные осо­бые пра­ви­ла и мето­ди­ки помо­га­ют достичь тако­го результата.

Одна­ко, в поли­гра­фии есть еще один фак­тор, кото­рый нель­зя упу­стить при раз­ра­бот­ке дизай­на – тех­ни­че­ская сто­ро­на изго­тов­ле­ния. Поли­гра­фи­че­ская сту­дия, кото­рая спе­ци­а­ли­зи­ру­ет­ся на созда­нии маке­тов, тес­но сотруд­ни­ча­ет с типо­гра­фи­ей. Это пре­иму­ще­ство. Дизай­не­рам и вер­сталь­щи­кам извест­но, на каком обо­ру­до­ва­нии будет отпе­ча­та­но изде­лие. Они с мак­си­маль­ной точ­но­стью исполь­зу­ют эти дан­ные во избе­жа­ние погреш­но­стей, бра­ка. Подроб­нее смот­ри­те тут.

С каки­ми пре­пят­стви­я­ми еще мож­но столк­нуть­ся, какие ошиб­ки опус­ка­ют невни­ма­тель­ные дизай­не­ры, не сто­ит подроб­но пере­чис­лять. Харак­тер­ная тер­ми­но­ло­гия с опи­са­ни­ем непред­ви­ден­но­го резуль­та­та рас­стра­и­ва­ет и пуга­ет заказчиков.

Выде­лим обоб­щен­ные тре­бо­ва­ния, вли­я­ю­щие на созда­ние наи­луч­ше­го макета:

  • Кон­такт с клиентом;
  • изу­че­ние деятельности;
  • навы­ки, зна­ния, прак­ти­ка в дизай­нер­ском деле;
  • парт­нер­ство с типографиями;
  • пол­ное вла­де­ние инфор­ма­ци­ей обо всех спо­со­бах печати;
  • под­го­тов­ка несколь­ких дизай­нер­ских вер­сий с воз­мож­но­стью корректировки.

В ито­ге полу­ча­ет­ся, что твор­че­ский под­ход под­креп­лен несколь­ки­ми утвер­жден­ны­ми обя­за­тель­ства­ми: ком­му­ни­ка­бель­ность, уме­ние иден­ти­фи­ци­ро­вать объ­ект, преду­смот­ри­тель­ность, уве­рен­ность в сво­их воз­мож­но­стях. Толь­ко тогда, дове­ряя свой заказ про­фес­си­о­на­лам, кли­ент гаран­ти­ро­ван­но полу­ча­ет резуль­тат и не вни­ка­ет в слож­но­сти про­цес­са. Все хит­ро­сти оста­ют­ся неза­ме­чен­ны­ми, а итог – поразительным.

Смот­ри­те так­же: Топ 100 луч­ших постов

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...