Создание лендинга без больших вложений — с uLanding это возможно!
Лендинги давно превратились в стандартный инструмент для продвижения товаров и услуг. Но эта обыденность не гарантирует простоту достижения успеха. Наоборот — чтобы одностраничник выстрелил, он должен быть тщательно проверенным перед вливанием денег на продвижение. Конструктор лендингов uLanding позволяет добиться этого без больших финансовых вложений на этапе разработки одностраничника.
Целевая аудитория
Предназначение uLanding — проверка маркетинговых гипотез и арбитраж трафика. Поэтому целевой аудиторией конструктора являются пользователи, которые рассматривают интернет в качестве основного направления для бизнеса. Использовать инструменты uLanding можно в разных сценариях:
- Тестирование разных вариантов лендинга перед запуском рекламной кампании.
- Создание одностраничников для арбитража трафика.
- Продажа товаров и услуг через лендинги.
Ключевое преимущество uLanding — простота подачи маркетинговых инструментов. Здесь для понимания того, взлетел лендинг или нет и почему так произошло, не нужны специальные навыки.
Сергей Гаврилов, https://site-builders.ru
Вся необходимая информация предоставляется в графических отчётах, а результаты сравнения разных вариантов позволяют быстро понять, что нужно изменить.
Возможности конструктора
Конструктор uLanding предлагает пользователям те же возможности, что и сервис uKit на тарифе «Про», но с уклоном в сторону разработки одностраничников. Лендинги выстраиваются на основе шаблонов из готовых элементов интерфейса, представленных в библиотеке. Разобраться с тем, как всё работает в визуальном редакторе, можно за час. Таким образом, управиться с одностраничником можно за один рабочий день.
Одностраничники создаются внутри проектов. Количество зависит от выбранного тарифного плана. В параметрах каждой страницы доступно заполнение базовых мета-тегов: заголовка, описания и ключевых фраз. Для лендингов это не столь важно с точки зрения продвижения, как для многостраничных проектов, но функция всё равно полезная — по крайней мере, одностраничник будет правильно отображаться в браузере и в поисковой выдаче, если в неё попадёт.
Самые интересные возможности uLanding предлагает в системе тестирования. Это фишка системы и её конкурентное преимущество.
Дмитрий Луценко, https://uguide.ru
В панели управления пользователь видит все проекты, внутри которых размещены одностраничники. По каждому лендингу доступен массив статистических данных, которые собирают инструменты Google Analytics. Ещё одна важная интеграция — с amoCRM. Она нужна для быстрой обработки входящих заявок с одностраничников.
Тестирование лендингов возможно в рамках одного проекта. Вебмастер добавляет в эксперимент несколько вариантов одностраничника, настраивает условия проверки и запускает тест. По умолчанию выбранные лендинги показываются посетителям с одинаковой частотой. После завершения эксперимента пользователь получает полную информацию о его результатах: количество заходов, конверсию, процентное соотношение, эффективность триггеров призыва к действию. Это позволяет быстро определить, какой лендинг лучше справляется с поставленной задачей и за счёт чего ему удаётся привлекать больше клиентов. Дальше нужно только совершенствовать одностраничник.
Стоимость использования
В течение 7 дней на uLanding доступен пробный период. Он позволяет оценить все возможности сервиса для создания и проверки лендингов. По истечении недели придётся приобретать один из предложенных тарифных планов:
- «Начальный» за 8,99 долларов в месяц. Позволяет создать 1 проект с 5 лендингами. Подходит для пользователей, которые предлагают один товар/услуг или только присматриваются к возможностям продвижения через посадочные страницы.
- «Бизнес» за 14,99 долларов в месяц. 3 проекта, 30 страниц, отличное решение для небольшого бизнеса.
- «Продвинутый» за 24,99 долларов в месяц. 10 проектов, 1000 страниц. Подходит крупным игрокам, которые продвигают с помощью лендингов большое количество товаров и услуг.
Кроме количества доступных страниц у тарифов есть ещё одно отличие: на «Минимальном» нет поддержки через лайв-чат. В остальном сервис предлагает всем пользователям одинаковые инструменты конструирования и тестирования одностраничников.
Вывод
uLanding — это конструктор, который делает создание и тестирование лендингов простыми для всех категорий пользователей, а не только матерых интернет-маркетологов, по трём посетителям определяющих потенциал одностраничника. Ничего принципиально нового сервис не предлагает, просто даёт удобные инструменты для проверки маркетинговых гипотез.
Сфера применения uLanding не ограничивается только тестированием. На нём можно создавать лендинги, которые будут продавать товары и услуги. Наличие же встроенных средств проверки эффективности помогают снизить расходы на разработку и продвижение одностраничников. Благодаря uLanding деньги будут идти лишь на те страницы, которые уже доказали свою привлекательность для клиентов.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!