Слова, которые не нужно читать
0
Корейский дизайнер Джи Ли работал в качестве креативного директора в Google, Facebook и Instagram. Но его самой выдающейся и популярной работой является проект «Слово — это образ». Ли рисует слова и при их изображении использует символы, которые всегда передают самую суть данного слова. Ну, почти всегда/
Но чтобы понять, о чем идет речь, это нужно увидеть.
Смотрите также: «Нам не хватает этого в английском»: как американцы переводили русские ругательства (осторожно, мат)
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Популярное
20 звезд с внушительной грудью
22 раза, когда поход в салон красоты обернулся неудачей
Какой секрет скрывался за появлением легендарной группы 90‑х "Enigma"
Неотразимые сквозь столетие - 22 фото американских королев красоты 1920-х годов
"Домашняя" эротика польского фотографа Диодора Сиролы
15 исторических фактов, которые позволяют взглянуть на время под другим углом
Улыбка абсолютного зла
10 актеров-хамелеонов, способных перевоплотиться в кого угодно
Как выглядели в жизни серийные убийцы из фильмов об известных маньяках
40 смешных и нелепых фотографий из семейных альбомов









