Слова, которые не нужно читать
0
Корейский дизайнер Джи Ли работал в качестве креативного директора в Google, Facebook и Instagram. Но его самой выдающейся и популярной работой является проект «Слово — это образ». Ли рисует слова и при их изображении использует символы, которые всегда передают самую суть данного слова. Ну, почти всегда/
Но чтобы понять, о чем идет речь, это нужно увидеть.
Смотрите также: «Нам не хватает этого в английском»: как американцы переводили русские ругательства (осторожно, мат)
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Популярное
16 мейн-кунов, в сравнении с которыми ваш котик будет смотреться крошечным
20 вещей, которые могут быть больше чем мы ожидаем
30 забавных и необычных подарков
Хотите улучшить внимание и память? Используйте маску для сна
25 удивительных карт, которые могут изменить ваш взгляд на многие вещи
20 способов использовать уксус в хозяйстве
"Это интересно!": 20 необычных, удивительных и просто занятных вещей и фактов
"Рок на костях", "квартирники" и "ужасы": как жил и развивался советский андеграунд
Научная красота: термометр Галилея
Стильные парочки Лондона в объективе итальянского фотографа Карлотты Кардана