Руководитель диджитал-агентства Prostudio рассказал, чем опасны опечатки и ошибки

0

Продукты общего пользования, направленные на широкое распространение должны иметь не только красивый и качественный дизайн, но и грамотное оформление. Руководитель диджитал-агентства Prostudio рассказал, почему нельзя допускать даже малейших опечаток на носителях, рассмотрев в качестве примера дорожную карту «Подорожник».

Фотография: Руководитель диджитал-агентства Prostudio рассказал, чем опасны опечатки и ошибки №1 - BigPicture.ru

Ошибки, которые бросаются в глаза

«Подорожник» – бесконтактная пластиковая карточка, используемая в метрополитене СПб. Она предназначена для хранения денег на проезд, отличается удобством и безотказной работой, что делает ее невероятно популярной среди людей, постоянно передвигающихся по городу на метро. Выпускается такая карта с 2011 года.

Каждый держатель «Подорожника» рано или поздно обращает внимание на оформление карты. На обратной ее стороне указан адрес официального сайта с незначительной опечаткой – лишним пробелом перед словом podorozhnik. Заметить такую погрешность способен даже простой обыватель, являющийся активным пользователем интернета. Дефект бросается в глаза еще и потому, что ниже ссылка продублирована, но уже с правильным написанием.

Современное диджитал-агентство в лице квалицированных сотрудников, выявив опечатку, проинформировало транспортный комитет посредством единого портала для обращения граждан. Оказалось, что на дату обращения карты были закуплены в полном объеме. То есть, исправить ошибку возможно лишь в макете, который будет использоваться для выпуска последующих партий.

Чем чреваты такие опечатки

Лишний пробел на карте портит визуальную составляющую дизайна. Это негативно отражается не только на впечатлении от цифрового «кошелька». Руководитель агентства https://Prostudio.ru, Анатолий Беличенко утверждает, что такая погрешность способна испортить имидж организатора перевозок и города в целом. Это обуславливается тем, что картами «Подорожник» активно пользуются туристы, приезжие журналисты, деловые люди и т. д.

Встречаются более серьезные опечатки на упаковках товаров, визитках, полиграфической продукции, на страницах сайтов компаний, в приложениях. Замечая их, некоторые пользователи теряют уважение к бренду, считая неспособным справиться с малейшими задачами. Это способно повлиять даже на объемы продаж и уровень доходов. Поэтому очень важно постепенно развивать культуру грамотного оформления любых продуктов общественного пользования.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Утонченные портреты звезд мастера фотографии Фабрицио Ферри

Утонченные портреты звезд мастера фотографии Фабрицио Ферри

Как сохранить эффективность в условиях кризиса?

Как сохранить эффективность в условиях кризиса?

Судьба Тимми Джин Линдси — первой женщины, увеличившей грудь

Судьба Тимми Джин Линдси — первой женщины, увеличившей грудь

Новые посты

Пышногрудую секс-бомбу в президенты! PR-трюк, который покорил Америку

Пышногрудую секс-бомбу в президенты! PR-трюк, который покорил Америку

Доктор Сиро Иссии и его Отряд №731 — концлагерь, в котором не выжил никто

Доктор Сиро Иссии и его Отряд №731 — концлагерь, в котором не выжил никто

3 императора Древнего Рима, поражавших современников и потомков развратом

3 императора Древнего Рима, поражавших современников и потомков развратом

20 фото горячих стюардесс в форме и без, после просмотра которых вы полюбите самолеты

20 фото горячих стюардесс в форме и без, после просмотра которых вы полюбите самолеты

Гладкая кожа и стройная фигура в 50: почему китаянки не стареют

Гладкая кожа и стройная фигура в 50: почему китаянки не стареют

15 животных, которые занимаются йогой круче, чем ты

15 животных, которые занимаются йогой круче, чем ты

Почему человечество не может избавиться от комаров

Почему человечество не может избавиться от комаров

Волшебные фото заброшенных домов, занятых дикими зверями

Волшебные фото заброшенных домов, занятых дикими зверями

Советский маркетинг уровня «бог», или Как заставить граждан покупать рыбные консервы

Советский маркетинг уровня «бог», или Как заставить граждан покупать рыбные консервы

Теория издевательства: чего натерпелись жены Альберта Эйнштейна

Теория издевательства: чего натерпелись жены Альберта Эйнштейна

Шутки Иосифа Сталина

Шутки Иосифа Сталина

Как Жак-Ив Кусто с командой три месяца жил и работал на дне океана

Как Жак-Ив Кусто с командой три месяца жил и работал на дне океана