Руководитель диджитал-агентства Prostudio рассказал, чем опасны опечатки и ошибки
Продукты общего пользования, направленные на широкое распространение должны иметь не только красивый и качественный дизайн, но и грамотное оформление. Руководитель диджитал-агентства Prostudio рассказал, почему нельзя допускать даже малейших опечаток на носителях, рассмотрев в качестве примера дорожную карту «Подорожник».
Ошибки, которые бросаются в глаза
«Подорожник» – бесконтактная пластиковая карточка, используемая в метрополитене СПб. Она предназначена для хранения денег на проезд, отличается удобством и безотказной работой, что делает ее невероятно популярной среди людей, постоянно передвигающихся по городу на метро. Выпускается такая карта с 2011 года.
Каждый держатель «Подорожника» рано или поздно обращает внимание на оформление карты. На обратной ее стороне указан адрес официального сайта с незначительной опечаткой – лишним пробелом перед словом podorozhnik. Заметить такую погрешность способен даже простой обыватель, являющийся активным пользователем интернета. Дефект бросается в глаза еще и потому, что ниже ссылка продублирована, но уже с правильным написанием.
Современное диджитал-агентство в лице квалицированных сотрудников, выявив опечатку, проинформировало транспортный комитет посредством единого портала для обращения граждан. Оказалось, что на дату обращения карты были закуплены в полном объеме. То есть, исправить ошибку возможно лишь в макете, который будет использоваться для выпуска последующих партий.
Чем чреваты такие опечатки
Лишний пробел на карте портит визуальную составляющую дизайна. Это негативно отражается не только на впечатлении от цифрового «кошелька». Руководитель агентства https://Prostudio.ru, Анатолий Беличенко утверждает, что такая погрешность способна испортить имидж организатора перевозок и города в целом. Это обуславливается тем, что картами «Подорожник» активно пользуются туристы, приезжие журналисты, деловые люди и т. д.
Встречаются более серьезные опечатки на упаковках товаров, визитках, полиграфической продукции, на страницах сайтов компаний, в приложениях. Замечая их, некоторые пользователи теряют уважение к бренду, считая неспособным справиться с малейшими задачами. Это способно повлиять даже на объемы продаж и уровень доходов. Поэтому очень важно постепенно развивать культуру грамотного оформления любых продуктов общественного пользования.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!









