Топ-100

Российский фотобанк PressFoto – зазеркалье

0

Сегодня мы в гостях у крупного российского фотобанка – PressFoto.ru. Они любезно согласились не только рассказать о специфике своего бизнеса, но и показать чем они живут каждый день.

Основные клиенты фотобанка – это дизайнеры, редакции журналов и газет, рекламные агентства и веб-студии. В общем, все, кому нужны качественные, легальные фотографии и рисунки за разумные деньги.

«Битва идет не за рынок, а за умы» – утверждает Павел Орехов, руководитель PressFoto.ru. – «Люди привыкли брать без спроса фотографии, картинки, графику. Они не задумываются, что кто-то потратил свои силы на создание качественного продукта. Я привык платить за отличную работу. Если булочник испек хороший хлеб, то мне в удовольствие заплатить за него, дав возможность булочнику и дальше радовать меня вкусным хлебом долгие годы. Так чем фотографии отличаются от булочек?».

Верно подмечено – мы не привыкли платить за интеллектуальный труд, за творчество и вдохновение. Фотографы, копирайтеры, дизайнеры, программисты чаще всего страдают от незаконного использования результатов их труда.

«С этим нужно что-то делать. Фотобанк Press­Fo­to – не просто банк стоковых фотографий, а флагман в битве за культурное пространство России».

Press­Fo­to имеет обширную базу авторских фотографий и рисунков на самые разные темы. В настоящий момент доступно свыше 220’000 изображений. И все это за вполне разумные деньги – от 30 рублей за одну лицензию.

Купленные изображения используются в качестве элементов дизайна веб-сайтов, рекламных плакатов, буклетов, корпоративных презентаций. Фотографии используются на билбордах в десятках городах России и СНГ, а так же в странах Запада.

Более всего востребованы изображения в категориях «фотографии людей», «бизнес и финансы», «здоровье и медицина» и многие другие.

Основа любой компании – сплоченная команда и мудрое руководство. Банально, но это так.

Фотобанк Press­Fo­to сплотил вокруг себя профессионалов различного профиля. Здесь трудятся фотографы, дизайнеры, стилисты, веб-разработчики, программисты, маркетологи. Все они развивают 3 основных направления:

* Создание качественной торговой площадки www.pressfoto.ru и постоянное увеличение покупателей в русскоязычном сегменте рынка.
* Привлечение и работа с фотографами со всей России.
* Производство качественных cre­ative фотографий их распространение на мировом рынке.

Топ-менеджеры Press­Fo­to разработали стратегию развития под рабочим названием «Покорение Мира». Успешная стратегия привлекает успешных людей – основной принцип управления компанией.

Немного статистической информации. Вначале 2007 года была основана Продакшн-студия. Права на изображения, созданных Продакшн, продаются по всему миру по лицензии Роялти Фри. Уже через год Продакшн привлек к себе внимание серьезных игроков мирового рынка качеством своих работ, креативным исполнением и высоким уровнем продаж. В 2009 году Продакшн-студия уже вошла в ТОП‑6 самых продаваемых авторов на мировом рынке стоковой фотографии.

Активная работа над фотобанком PressFoto.ru началась в сентябре 2009 года. За это время к совместной работе удалось привлечь свыше 3’000 профессиональных фотографов со всего мира. База фотографий на текущий момент – свыше 220’000 изображений.

Площадка постоянно развивается, внедряются новые технологии и сервисы. Из последних нововведений – раздел с бесплатными изображениями, он-лайн консультация со службой поддержки, улучшение качества поиска, переход к твердым, рублевым ценам на фотографии, система скидок и бонусов, партнерская программа для особых клиентов.

По данным статистики, аудитория Press­Fo­to постоянно растет. Фотобанк внес значительные изменения в структуру проекта и механизм поиска изображений. Благодаря этому пользователи быстрее находят то, что им нужно, что значительно снизило процент отказов.

Напоследок 3 факта о PressFoto.ru:

1. Входит в топ‑6 самых успешных продавцов на международных стоковых фотобанках. Работы ПрессФото раскупаются по всему миру, как горячие пирожки;
2. По темпам роста базы фотографий Press­Fo­to – лидеры;
3. ПрессФото развивает рынок стоковой фотографии в России. Каждый год в Москве проводится международная конференция STOCK­in­RUS­SIA (www.stockinrussia.ru). Мы единственные, кто это делает.

Экономьте свое время, уважайте авторское право – покупайте лицензионные изображения. Это недорого.

Фотографии любезно представлены командой PressFoto.ru.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Рубрики: реклама

Теги:

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Величественная и прекрасная Британия: потрясающие пейзажи туманного Альбиона

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

30 фото-доказательств того, что щенки с одним поднятым ухом на 90% милее обычных

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

30 невероятно странных и мерзких изобретений, авторы которых явно были не в себе

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

Ричард Сильвер: достопримечательности мира в необычном фокусе

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Китайская культурная революция 60‑х и 70‑х в плакатах пропаганды

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

9 правил гениального снимка

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

Как устроены супермаркеты: хитрости, заставляющие вас покупать

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Было — стало: как стареют татуировки

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

Что известно о Лилли Бильд — кукле для взрослых, которая стала прообразом Барби

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}