Сейчас идет идет завершающий этап реконструкции. Специалисты УСР и СМУ-8 Мосметростроя, а так же Триады-Холдинг дошли до противоположного конца станции. В процессе производится нагнетание хитрых смесей за обделку (свода центрального зала и боковых тоннелей), это делает Триада. А специалисты Метростроя производят строительные и монтажные работы по реконструкции станции. Сначала выявляются слабые места, потом решается что с ними делать. Независимо от состояние внутреннего покрытия, разбирается до металла боковина арки, что бы заменить водоотводящий лоток, который раньше был из простого металла и давно уже сгнил. Сейчас ставится пластиковый. После этого проводится реставрация деталей интерьера (свет, решетки и декоративные элементы). Металлические конструкции станции обрабатывают антикоррозионным покрытием, после этого восстанавливается бетон и декоративные элементы. Помимо этого идет реконструкция колонн и замена пола.
1. На замене пола.2. Новый пол, естественно, повторяет рисунок старого. Вообще, за реставрацией пристально наблюдает технадзор и архнадзор. Так что все будет почти так, как было раньше.3. Готовые купола.4. Отделочницы.5.6. Заделанный участок замены лотка, подготовленный к штукатурке.7. Почти готовый участок.8. Здесь ещё предстоит смонтировать арку. А пока можно любоваться клепаным арочным прогоном.9. Отреставрированная звезда.10. И Серп с молотом.11. Тут ещё работы много.12. Фальш окна.13. Станция должна быть готова к 15 апреля. Вроде бы 20 апреля там будет пресс-конференция по поводу завершения реконструкции.14. Работы много и она кропотливая.15.16. Отреставрированный купол. Добавить звезды с серпами и будет готов.17. Решетки вентиляции ещё ждут своего ремонта.18. А вот так вот сейчас выглядит путевая стена. Просверленные дырки в облицовке — это отверстия к пробкам для нагнетания.19.20.21.22. Элементы облицовки арки.23. Отделочница.24. А вот и эксклюзивный материал. Так выглядит вентканал и купола в нем. Так же видна верхушка ломанного ригеля.25. Это довольно большой объем, который пассажир не видит.