Реклама, на которую хочется смотреть

0

Рассказывает блогер из Нью-Йорка ака samsebeskazal: «Основная идея рисованной рекламы состоит в том, чтобы привлечь внимание к тому, на что люди уже давно внимания не обращают. Всякой разной рекламы вокруг сегодня так много, что заставить нас внимательно посмотреть на какую-то одну уже практически невозможно. Тут нужна либо массовость, либо эпатаж, либо креативные ходы (что не всегда выходит и тоже приедается), либо новые нестандартные технологии изготовления. Одной из таких технологий и стала рисованная реклама.»

Смотрите также — Ручная роспись стен, или фрески XXI века

(Всего 52 фото + 1 видео)

Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №1 - BigPicture.ru

Источник: Жжурнал/samsebeskazal

Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №2 - BigPicture.ru
1. Ее новизна, конечно, очень относительна. Скорее это хорошо забытое старое. Особенно для Нью-Йорка, стены домов которого когда-то в изобилии были покрыты сделанными от руки рекламные объявлениями. Да, они были не столь красивы и стильны, как современные, но техника их исполнения была точно той же. Банки с краской, кисточки и валики, люлька, подвешенная на веревках и художник внутри, методично наносящий огромное изображение мазок за мазком. Пик популярности рисованной рекламы пришелся на двадцатые-сороковые годы прошлого века. Тогда рисовали много и до сих пор эту выцветшую от времени рекламу можно увидеть на многих нью-йоркских зданиях. Потом появились технологии широкоформатной печати и винил, которые убили ручной труд и сделали наружную рекламу массовым продуктом. Наружная реклама стала появляться везде, где это только возможно, превратив рекламное объявления в бездушную, навязчивую и зачастую раздражающую картинку. Теперь реклама окружает нас со всех сторон, а власти многих городов ломают голову на тем, как бы избавить от нее свои улицы, ну или хотя бы немного сократить ее количество.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №3 - BigPicture.ru
2. Сегодня рисованная реклама сделала то, что казалось сделать уже невозможно. Она заставила людей обращать на нее внимание. И даже больше. На нее не только смотрят. Про нее рассказывают другим, ее фотографируют (а кто-то даже фотографируется на ее фоне), ее выкладывают в интернет и даже коллекционируют. А еще она смогла перейти границы рекламного пространства и стать почти предметом искусства, наравне с хорошим граффити.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №4 - BigPicture.ru
3. Все это стало возможным благодаря индивидуальному подходу к каждой конкретной работе. На рынке массового продукта появилось эксклюзивное предложение. Это не значит, что намалюй вы на стене что угодно, это тут же завоюет сердца прохожих. Нет конечно. В ее создании принимает участие множество профессионалов. От креативщиков и дизайнеров до уличных художников. Выбирается тема, ищется место, подбирается стиль рисунка. И стоит такая реклама, как вы понимаете, в разы дороже своего винилового аналога.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №5 - BigPicture.ru
4. Чтобы научится так рисовать надо потратить много лет на обучение и пройти все этапы профессионального пути. Первые два года новичок только моет кисти, носит банки и помогает с прочей черновой работой. А еще он смотрит как работают другие и слушает, слушает, слушает. Потом ему начинают доверять красить большие поверхности, потом учат смешивать краски. Потом показывают, как работать с отдельными участками. И на шестой-седьмой год он начинает потихоньку овладевать всеми премудростями. Еще года два-три года уходит на то, чтобы окончательно набить руку и научится видеть все нюансы огромной картины вися при этом в маленькой люльке. Сами художники говорят, что надо около 10 лет, чтобы стать настоящим мастером в этом деле. Работа очень тяжелая. Помимо умения рисовать, надо еще быть физически сильным и выносливым. Смена может длится по 10-12 часов, а работать приходится круглый год, изнывая от летней жары, прячась от дождя или кутаясь от ледяного ветра.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №6 - BigPicture.ru
5. Одним из крупнейших изготовителей рисованной рекламы в Нью-Йорке является компания Colossal media, которая была основана в 2004 году тремя друзьями. Сегодня они компания с многомиллионными оборотами, работают по всей стране, и помимо Нью-Йорка в списке Colossal media еще 18 городов. В их штате работает 30 профессиональных художников. Компания является не просто художественной мастерской, а полноценным рекламным агентством. Они сами ищут заказчиков, предлагают идеи рекламных компаний, да и большинство поверхностей на которых они работают принадлежит им самим. Именно они смогли вернуть интерес рекламодателей к незаслуженно позабытой технологии. Стоимость одного проекта варьируется от 5 000 до 100 000 долларов и зависит от площади и сроков. Сама технология изготовления довольно сложная. Сначала стену измеряют и размечают. Потом в мастерской делают эскиз, который утверждается у заказчика. Потом эскиз масштабируют и вручную рисуют контуры будущей рекламы в масштабе 1:1 на больших рулонах бумаги. Потом с помощью специальной машинки прожигают контур рисунка, делая в этом месте перфорацию.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №7 - BigPicture.ru
6. Дальше на месте работы вывешивают люльку или устанавливают подъемник, а на поверхность наносят грунтовочный слой.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №8 - BigPicture.ru
7. Потом начинают переносить контуры будущего рисунка. Их переносят полистно, постепенно раскручивая рулон. Здесь очень важна точность и аккуратность при совмещении полос, так как неправильная разметка может испортить всю последующую работу. Разметчики работают неторопливо, внимательно проверяя каждый свой шаг.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №9 - BigPicture.ru
8. Контур переносят при помощи бумаги с перфорацией и угольной пыли, поэтому рабочие отвечающие за этот этап всегда похожи на чумазых кочегаров.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №10 - BigPicture.ru
9.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №11 - BigPicture.ru
10. После получившийся контур при необходимости обводят маркером.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №12 - BigPicture.ru
11. Результат.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №13 - BigPicture.ru
12. Это же место после работы художника.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №14 - BigPicture.ru
13. Когда разметка готова в работу вступают художники.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №15 - BigPicture.ru
14. В руках они держат цветную распечатку рисунка, с которой постоянно сверяются по ходу работы.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №16 - BigPicture.ru
15. Краски смешивают на месте.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №17 - BigPicture.ru
16. Широкоформатная печать, особенно на больших форматах, получается очень зернистой. Это хорошо видно, когда вы смотрите на такую рекламу вблизи. Здесь художник внимателен даже к мелким деталями, поэтому картина выходит более яркой и четкой. Рисуют в основном кисточками, но при необходимости используют валик, чтобы сразу закрасить большую площадь одним цветом. Над большими проектами обычно работает два художника. Маленькие рисует один. На одну стену уходит несколько дней. День на разметку и минимум два-три на рисование. За неделю компания рисует в Нью-Йорке около 10 реклам.


17. Посмотрите как работают разметчики и художник.

Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №18 - BigPicture.ru
18. Окончательный результат.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №19 - BigPicture.ru
19.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №20 - BigPicture.ru
20.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №21 - BigPicture.ru
21.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №22 - BigPicture.ru
22. А эта та работа, для которой делали разметку выше.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №23 - BigPicture.ru
23. Прорисовка бутылки.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №24 - BigPicture.ru
24. Такая реклама не уродует, а наоборот украшает город.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №25 - BigPicture.ru
25. Я не уверяю, что вся она без исключения гениальна. Есть и довольно посредственные варианты. Этот например.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №26 - BigPicture.ru
26. Офис Colossal media в Бруклине.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №27 - BigPicture.ru
27. Он же внутри.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №28 - BigPicture.ru
28. А это трудовой коллектив.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №29 - BigPicture.ru
29. Еще немного их нью-йоркских работ. Узнаете место? Популярные стены перекрашивают раз чуть ли не каждую неделю.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №30 - BigPicture.ru
30.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №31 - BigPicture.ru
31.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №32 - BigPicture.ru
32.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №33 - BigPicture.ru
33.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №34 - BigPicture.ru
34.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №35 - BigPicture.ru
35.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №36 - BigPicture.ru
36.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №37 - BigPicture.ru
37.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №38 - BigPicture.ru
38.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №39 - BigPicture.ru
39.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №40 - BigPicture.ru
40.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №41 - BigPicture.ru
41. Текстовка отличная. Не могу представить себе подобное на российских улицах.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №42 - BigPicture.ru
42.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №43 - BigPicture.ru
43.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №44 - BigPicture.ru
44.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №45 - BigPicture.ru
45.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №46 - BigPicture.ru
46.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №47 - BigPicture.ru
47.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №48 - BigPicture.ru
48.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №49 - BigPicture.ru
49.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №50 - BigPicture.ru
50.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №51 - BigPicture.ru
51.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №52 - BigPicture.ru
52.
Фотография: Реклама, на которую хочется смотреть №53 - BigPicture.ru
53. А это Бэнкси в Нью-Йорке. Точнее авторство Бэнкси, а рисовали ребята из Colossal. Всего крыс было три. Работа 2004 года.

Больше работ можно посмотреть на их сайте — colossalmedia.com

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Как появились китайские печенья с предсказаниями, и почему о них не слышали в Китае

Как появились китайские печенья с предсказаниями, и почему о них не слышали в Китае

Эпидемия смеха в Танганьике в 1962 году. И это было совсем не смешно

Эпидемия смеха в Танганьике в 1962 году. И это было совсем не смешно

Самые горячие фото Маргарет Куолли, звезды фильмов «Субстанция» и «Однажды в Голливуде»

Самые горячие фото Маргарет Куолли, звезды фильмов «Субстанция» и «Однажды в Голливуде»

Новые посты

Верх безвкусицы, но глаз не оторвать — 20+ фото, которые заставят вас улыбнуться

Верх безвкусицы, но глаз не оторвать — 20+ фото, которые заставят вас улыбнуться

20 фото, доказывающих, что время меняет абсолютно все

20 фото, доказывающих, что время меняет абсолютно все

Ученые объяснили жуткие случаи самовозгорания людей

Ученые объяснили жуткие случаи самовозгорания людей

35 предметов, идеальность которых зашкаливает

35 предметов, идеальность которых зашкаливает

15 самых странных картин, проданных за бешеные деньги

15 самых странных картин, проданных за бешеные деньги

8 ритуалов и традиций в пассажирских поездах, которые вы должны узнать перед поездкой

8 ритуалов и традиций в пассажирских поездах, которые вы должны узнать перед поездкой

Кора Перл — куртизанка, которую «подали» гостям голой на блюде

Кора Перл — куртизанка, которую «подали» гостям голой на блюде

7 необычных способов использовать обмылки в быту

7 необычных способов использовать обмылки в быту

30 питомцев, которые не могут прожить и дня без любимой игрушки

30 питомцев, которые не могут прожить и дня без любимой игрушки

Икона фитнеса 80-х — спортивная и сексуальная Джейми Ли Кертис

Икона фитнеса 80-х — спортивная и сексуальная Джейми Ли Кертис

«У Лукоморья дуб спилили»: мрачный фэнтези-арт

«У Лукоморья дуб спилили»: мрачный фэнтези-арт

22 примера плохой таксидермии, как отдельного вида искусства

22 примера плохой таксидермии, как отдельного вида искусства