Ребрендинг поможет Минпромторгу в оказании поддержки российским промышленникам

0

В апреле 2015 года Минпромторг объявил победителя в конкурсе на «оказание комплексных услуг по экспертному сопровождению деятельности в сфере массовых коммуникаций». Им стал Центр стратегических коммуникаций «Апостол». Этому опытному создателю концепций ребрендинга было поручено к ноябрю осуществить обновление фирменного стиля министерства, в том числе и сайта, а также оптимизировать механизм взаимодействия со СМИ.

Последовательное обновление

Актуальность проблемы ребрендинга Минпромторга возрастает с каждым годом. В 2013 году министерство запустило в работу собственный сайт, созданный компанией «Армада». В содержательной части сайта разработчики постарались учесть как потребности населения, так и интересы бизнес-структур, органов государственной власти, экспертных институтов и прочих представителей целевой аудитории. Однако на деле сайт оказался, скорее, инструментом для освещения деятельности Минпромторга гражданам. Последующие обновления в 2014 году позволили отчасти компенсировать недостаток информации для непосредственных участников промышленного процесса.

Перспективное развитие в 2015 году

По словам директора департамента информационных технологий и общественных связей Минпромторга Сергея Валуева, реструктуризация сайта в 2015 году сделает информацию доступной для представителей индустрии и позволят оптимизировать взаимодействие с сообществом экспертов в различных областях промышленности. Стоит отметить, что в этом году по инициативе Минпромторга введена в опытную эксплуатацию Автоматизированная информационная система проектного управления (АИС ПУ). В своем докладе Сергей Валуев подчеркнул, что автоматизация документооборота поможет существенно снизить сроки согласования проектной документации, а значит, убережет российских производителей от лишних издержек.

Ребрендинг — трамплин для активного продвижения

В современных условиях экономического кризиса можно услышать различные возражения в отношении целесообразности изменения фирменного стиля. Стоит помнить о том, что обновление фирменного стиля и сайта – это не просто новый логотип, канцелярские принадлежности и иначе прорисованные разделы сайта, но в первую очередь понятная и удобная коммуникация всех участников промышленного процесса. Именно активная реклама своих продуктов и прозрачная информация об услугах помогут Минпромторгу в поддержке российских производителей, одной из главных задач деятельности министерства. Номинант на премию «IT-Лидер», Сергей Валуев отмечает: в условиях необходимости продвижения отечественной промышленности и решения вопроса импортозамещения особо важную роль играет доступность, привлекательность и понятность информации для широкого круга пользователей, как в России, так и за ее пределами.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Даем сверх плана: советская молодежь 60-х

Даем сверх плана: советская молодежь 60-х

Евсей Лубицкий, самый известный двойник Сталина, который дожил до 1981 года

Евсей Лубицкий, самый известный двойник Сталина, который дожил до 1981 года

Свадьба шутов в Ледяной доме — жуткая история с неожиданным концом

Свадьба шутов в Ледяной доме — жуткая история с неожиданным концом

Новые посты

10 выдающихся фильмов с великолепным финалом

10 выдающихся фильмов с великолепным финалом

22 невероятные находки, которыми люди не могли не поделиться в Сети

22 невероятные находки, которыми люди не могли не поделиться в Сети

Лайфхакинг: 22 маленькие хитрости, облегчающие уход за одеждой

Лайфхакинг: 22 маленькие хитрости, облегчающие уход за одеждой

Как появилась маска Гая Фокса, ставшая символом протестных движений

Как появилась маска Гая Фокса, ставшая символом протестных движений

35 шедевров инфраструктуры, красоту которых оценит каждый

35 шедевров инфраструктуры, красоту которых оценит каждый

Зачем нужны фасады без зданий, или Парадная реальность Захарии Годрильо-Руа

Зачем нужны фасады без зданий, или Парадная реальность Захарии Годрильо-Руа

22 фото от людей, которые дали волю своему творческому порыву и не пожалели

22 фото от людей, которые дали волю своему творческому порыву и не пожалели

Фотографии щенков в их первый день на службе

Фотографии щенков в их первый день на службе

Подводная феерия дайвера и фотографа Джейсона Вашингтона

Подводная феерия дайвера и фотографа Джейсона Вашингтона

Черно-белая страсть в работах фотохудожника Kalynsky

Черно-белая страсть в работах фотохудожника Kalynsky

Криворукие актеры из телемагазинов

Криворукие актеры из телемагазинов

Арно Функе по прозвищу Дагоберт — самый изобретательный шантажист Германии

Арно Функе по прозвищу Дагоберт — самый изобретательный шантажист Германии