Ребрендинг поможет Минпромторгу в оказании поддержки российским промышленникам
В апреле 2015 года Минпромторг объявил победителя в конкурсе на «оказание комплексных услуг по экспертному сопровождению деятельности в сфере массовых коммуникаций». Им стал Центр стратегических коммуникаций «Апостол». Этому опытному создателю концепций ребрендинга было поручено к ноябрю осуществить обновление фирменного стиля министерства, в том числе и сайта, а также оптимизировать механизм взаимодействия со СМИ.
Последовательное обновление
Актуальность проблемы ребрендинга Минпромторга возрастает с каждым годом. В 2013 году министерство запустило в работу собственный сайт, созданный компанией «Армада». В содержательной части сайта разработчики постарались учесть как потребности населения, так и интересы бизнес-структур, органов государственной власти, экспертных институтов и прочих представителей целевой аудитории. Однако на деле сайт оказался, скорее, инструментом для освещения деятельности Минпромторга гражданам. Последующие обновления в 2014 году позволили отчасти компенсировать недостаток информации для непосредственных участников промышленного процесса.
Перспективное развитие в 2015 году
По словам директора департамента информационных технологий и общественных связей Минпромторга Сергея Валуева, реструктуризация сайта в 2015 году сделает информацию доступной для представителей индустрии и позволят оптимизировать взаимодействие с сообществом экспертов в различных областях промышленности. Стоит отметить, что в этом году по инициативе Минпромторга введена в опытную эксплуатацию Автоматизированная информационная система проектного управления (АИС ПУ). В своем докладе Сергей Валуев подчеркнул, что автоматизация документооборота поможет существенно снизить сроки согласования проектной документации, а значит, убережет российских производителей от лишних издержек.
Ребрендинг — трамплин для активного продвижения
В современных условиях экономического кризиса можно услышать различные возражения в отношении целесообразности изменения фирменного стиля. Стоит помнить о том, что обновление фирменного стиля и сайта – это не просто новый логотип, канцелярские принадлежности и иначе прорисованные разделы сайта, но в первую очередь понятная и удобная коммуникация всех участников промышленного процесса. Именно активная реклама своих продуктов и прозрачная информация об услугах помогут Минпромторгу в поддержке российских производителей, одной из главных задач деятельности министерства. Номинант на премию «IT-Лидер», Сергей Валуев отмечает: в условиях необходимости продвижения отечественной промышленности и решения вопроса импортозамещения особо важную роль играет доступность, привлекательность и понятность информации для широкого круга пользователей, как в России, так и за ее пределами.
Хотите узнать больше? Смотрите Топ-100 лучших постов на БигПикче!
Добавляйте нас в закладки — тут можно посмотреть лучшие посты недели, месяца, года и за все время существования сайта «Новости в фотографиях»









