Топ-100

Разработка фирменной упаковки: как привлечь внимание покупателя

0

Современные торговые марки и бренды развиваются в рамках жесткой конкуренции. Чтобы оставаться в лидерах в условиях современного рынка, одного только качества продукции мало, необходим еще и фактор, привлекающий внимание покупателя.

В решении подобной задачи, как нельзя лучше помогает красивая упаковка с фирменным дизайном, которая становится одним из главных ключевых моментов, обеспечивающих коммуникацию между производителем и потребителем.

разработка конструкции

Почему дизайн упаковки важен?

Качественная, прочная и при этом эстетически привлекательная упаковка – это многоцелевой инструмент, который решает массу маркетинговых задач.

Уникальная концепция и тщательно продуманный дизайн фирменной упаковки:

  • Привлекает внимание к продукции;
  • Доносит нужную информацию до потребителя;
  • Формирует имидж и положительный образ бренда;
  • Создает индивидуальные черты, делает бренд узнаваемым;
  • Выделяет продукцию среди аналогичных товаров;
  • Обеспечивает защиту от фальсификата.

Разработка дизайна фирменной упаковки – один из важных этапов комплексного брэндинга, обеспечивающий продукции дополнительную ценность. И чтобы дизайн был действительно уникальным, цепляющим взгляд, «работающим», то есть увеличивающим продажи, необходимо доверить создание фирменной упаковки профессиональным специалистам.

Особенности разработки фирменной упаковки

Процесс разработки фирменного дизайна упаковки – это тщательно спланированная, поэтапная работа, которая включает:

  • На первом этапе работы собирается актуальная информация, куда входит анализ рынка и целевой аудитории, предложений конкурирующих компаний, трендов. Параллельно с этим изучаются основные особенности и характеристики товара и самого бренда, рассматриваются главные плюсы и минусы уже существующей фирменной упаковки и анализируются десятки других факторов, определяющих будущую концепцию дизайна.
  • Далее создается концепт (бренд-дизайна) упаковки, который разрабатывается с учетом позиционирования бренда на рынке и интересов потребителя. На этом этапе подыскиваются дизайнерские и конструктивные решения, на которые накладывается собранная информация. В дизайн-проект по созданию упаковки включены графические и цветовые решения, логотипы, визуализация.
  • На заключительном этапе макет упаковки согласуется с заказчиком, дорабатывается при необходимости: в процессе разработки концепта фирменной упаковки может быть предложено несколько вариантов, из которых выбирается лучший. При согласовании всех нюансов с заказчиком, лучший из вариантов остается либо без изменений, либо дорабатывается с учетом пожеланий клиента. Далее создается окончательный макет, который передается заказчику.

Эффектный, продуманный до мелочей профессиональный бренд-дизайн упаковки – это увеличение продаж без крупных вложений в рекламу. Заказать индивидуальную разработку упаковки для товаров вы можете в компании Калкулэйт, которая предлагает полный производственный цикл «под ключ»: создание фирменного дизайна с реализацией различных конструктивных и дизайнерских решений + производство прочной упаковки и доставка в регионы.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...