Почему выгодно лить трафик с Мексики на партнёрку казино
«Вы никогда не прогадаете, инвестируя в сообщества и в людей, которые за ними стоят», – Пэм Мур
Почему-то русскоязычные пользователи предпочитают привлекать к партнёрским программам исключительно жителей России, Украины, Беларуси и других стран СНГ. Но ведь и в других местах можно найти не меньше выгодных клиентов, которых можно сделать источником дохода. Далее рассмотрим Мексику, и почему это выгодная страна для заработка на партнерке.
Чем привлекательна Мексика для арбитража трафика в ПП
В первую очередь нужно понимать, что это целых 33 государства, плюс 13 территорий, в которых проживает почти 129 млн человек. Это огромная аудитория, причём большая её часть не против провести время за азартными развлечениями. Следовательно, отсюда можно получить очень много лидов, которые превратятся в чистый доход, благодаря партнёрским программам.
В чём особенность Мексики
В этой стране очень развит теневой бизнес, а ситуация с преступностью плачевная. Большинство жителей достаточно ленивы, не стремятся к обучению и поиску работы – это именно тот контингент, который склонен к лудомании. В надежде заработать, совершенно ничего не вкладывая, они отправляются в онлайн-казино и ставят все свои деньги. Кстати, здесь играть в интернет-казино запрещено, поэтому всё это нелегально, хотя всем известно, что происходит.
Несмотря на то, что это не совсем правильно, для арбитражника они являются отличными клиентами. Их легко заманить рекламными призывами и получать с этого деньги через партнёрскую программу.
Согласно данным в сети, мексиканцы приносят в бюджет порядка 30 млн долларов ежегодно, и всё это с наземных игорных заведений. Как видно, азартные игры привлекают местное население, как ничто другое, и этим надо пользоваться грамотному маркетологу, работающему в сфере привлечения к ПП казино.
Через что тянуть трафик с Мексики в казино
Наилучшим способом для этого являются социальные сети и мессенджеры:
- Facebook;
- Twitter;
- Instagram;
- YouTube;
- WhatsApp.
В этой стране телевидение не отличается особым разнообразием и интересным контентом, поэтому жители предпочитают черпать информацию из интернета. К тому же, площадь почти 2 млн кв.км., и бывает так, что родственники живут в совершенно разных уголках. Естественно, самым простым способом общения и обменом интересным контентом выступают соцсети и мессенджеры.
Несмотря на высокий показатель бедности, у 95% людей есть смартфон с выходом в сеть. По последним данным активными пользователями сети являются 30 млн человек, причём 27 из них пользуются Facebook, а 4 – Twitter. Становится понятно, что именно через эти социалки и стоит получать трафик для партнёрской программы.
Интересно, что здесь люди проводят в интернете в среднем по 8 часов, а по опросам больше 60% и вовсе почти постоянно находятся в сети. Это отличная аудитория, которую достаточно просто привлечь в ПП и сделать своим стабильным источником заработка.
Мексиканцы очень жизнерадостны, причём даже те, кто живёт совсем небогато. Они хотят жить лучше, но делать для этого слишком много не готовы. На это и стоит бить арбитражнику – предлагать улучшить своё финансовое состояние с помощью ставок в слотах, рулетки и других азартных играх.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!









