Топ-100

Парижский автосалон 2012 (часть 2)

0

Продолжаем рассказывать об автосалоне, проходящем в эти дни в Париже. Сюда, Бигпикчу, любезно пригласила компания BMW, за что ей конечно огромное спасибо :).

Если сравнивать с недавно прошедшим московским автосалоном, то в плане безопасности в Париже все несколько проще. Нет ни ОМОНа, ни грозного вида полицейских с собаками. Паспортного контроля на входе, как было опять же на московской выставке, здесь нет. Достаточно электронной регистрации по интернету, и посетителям выдают проходной бейдж. Пробки правда рядом с салоном, такие же, нереальные :(.

Сама выставка по площади даже немного меньше московской – 96 тысяч квадратных метров против 100 тысяч. В Париже семь павильонов (в Москве было два), пять из которых отвели крупнейшим мировым автопроизводителям (правда, обошлось без АВТОВАЗа).

Смотрите также: Парижский автосалон 2012 (часть 1)

(Всего 50 фото)


1. Стенд Peu­geot открыл новый исполнительный директор – молодой Максим Пика, сменивший на этом посту Винсента Рамбо, который представлял компанию еще месяц назад в Москве. Символично, что на стенде не было ни одного действующего автомобиля. Зато был новый концепт – велосипеды, скутеры, самокат и даже пианино под брендом Peu­geot :). Для нашей публики наверное интересны модели 301 и 208, которые будут продаваться в России.


2. Мировая премьера – Onix con­cept car.


3. Peu­geot представили аж 7 мировых премьер, 1 европейскую и 3 французские.


4. 2008 Con­cept. В 2013 году машина пойдет в серийное производство и станет самым компактным кроссовером марки. В движение его будет приводить 1,2‑литровый 3‑цилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 110 л. с.


5. В CITROEN сделали ставку на как бы «городской шик»: были представлены новичок-стиляга DS3 Cabrio, DS4 и DS5 в лимитированной серии Pure Pearl, модели C4 L и C‑Elysée – для рынков развивающихся стран, и популярный в Европе C3 Picas­so – столь разноплановые автомобили должна подчеркнуть многовекторность развития «двойного шеврона». Даже в эти, нелегкие времена. На фото: CITROEN Tubik (Con­cept Car)


6. Похоже на нос самолета.


7. CITROEN для чемпионов.


8. INFINITI Emerg‑e


9. На стенде INFINITI как всегда много девушек.


10. Le Con­cept – европейская премьера INFINITI


11.


12. А тут мы видим мировую премьеру компании Ford. Шутка, конечно, Ford представили на автосалоне 5 мировых премьер и 3 французские. Главной новинкой от европейского отделения Ford стал новый Mon­deo. Три варианта кузова (седан, лифтбек и универсал), линейка двигателей, которая начинается с 1‑литровой силовой установки мощностью 125 л. с. и с крутящим моментом в 170 Нм, а заканчивается инновационной 2‑литровой гибридной версией.


13. Одна из мировых премьер – новый Ford Fies­ta, который оснащен системой MyKey: если за руль Fies­ta периодически садится сын или дочь, родители могут ограничить максимальную скорость движения и громкость аудиосистемы.


14. Устройство, имитирующее поездку в машине на большой скорости – желающих попробовать была целая очередь.


15. А вот самые красивые девушки (по нашему скромному мнению) были у итальянцев. Они добродушно позировали перед камерами. Правда в Москве девушек в откровенных и даже по-хорошему вульгарных нарядах было гораздо больше. Во Франции машины украшали уже более зрелые и статные женщины, но не менее от этого привлекательные. Впрочем многие из них, судя по речи – наши соотечественницы.


16. Тут уже была очередь из желающих сфотографироваться. Кстати, Alfa Romeo привезла свой MiTo в лимитированных исполнениях SBK Spe­cial Series и SBK Lim­it­ed Edi­tion. Их отличительная особенность – 16- или 18-дюймовые колеса, новый задний бампер, спойлер, а позже покупателям предложат «сверхлимит»: будет изготовлено 200 Alfa Romeo MiTo SBK Clover­leaf. Под капотом у этих модификаций – 1,4‑литровый 170-сильный турбомотор.


17.


18. Alfa Giuli­et­ta 1750 TBi 235 hp. 


19. Fer­rari не представили ни одной премьеры, ну и ладно :).


20. 458 Spider


21. Мировая премьера Maserati – Grancabrio MC


22. GranCabrio Sport


23. Cevennes


24. На стенде Nis­san гостей автосалона ждала встреча с концептуальным кроссовером TeR­RA: четырехместная машина приводится в движение мотор-колесами, работу которых обеспечивают водородные топливные элементы. Отсутствие центрального тоннеля позволило сделать ощутимо более просторным салон, а использование альтернативного источника энергии обеспечило нулевой выброс вредных веществ.

Любителей активного стиля езды порадовал Juke NISMO: 1,6‑литровая 190-сильная версия кроссовера имеет все шансы стать очередным рыночным успехом Nis­san. Если же стиль в автомобиле вы цените выше разгонной динамики, обратите внимание на другую версию Juke – ту, что подготовили совместно с клубно-музыкальным лейблом Min­istry of Sound с акцентом на звук в салоне автомобиля. Другая совместная автоимиджевая работа – это Nis­san Micra Elle, выпущенный совместно с фэшн-изданием Elle.


25. Мировая премьера Ven­turi – Amer­i­ca, работающий на электричестве


26. На стенде Hon­da главное внимание привлек обновленный CR‑Z: 1,5‑литровый мотор гибрида развивает теперь 135 л. с., причем кроме серийного варианта Hon­da показала и его боевую версию – GT, которая уже прошла крещение гоночным треком в рамках Super GT Championship.

Не затерялся среди новинок и Hon­da Civic с новым 1,6‑литровым дизелем мощностью 118 л. с. Эта версия способна преодолевать на 3 л топлива 100 км. Правда, экономичность новейшего мотора наверное сумеют оценить в первую очередь европейцы 🙁


27. Sub­ary BRZ


28. Мировая премьера Mit­subishi – Out­lander PHEV


29. Машинка в разрезе


30. Hyundai выкатила новый трехдверный хетчбэк i30, который с вероятностью в 95% будет продаваться со следующего года и в России. Три новеньких i30 – белого, синего и красного цветов – выстроили в ряд как раз под стать национальному флагу Франции. Hyundai как бы говорит: «Франция наша!» Корейцы, в отличие от местных производителей, показывают на европейских рынках стабильный рост продаж. В итоге французские власти даже обвинили корейские концерны в демпинге.


31. Lexus Kf-CC (Con­cept Car) – мировая премьера


32. Lexus представил в Париже Lexus LF-CC Con­cept, причем в названии автомобиля кроется ключ к разгадке его рыночного будущего: серийный вариант будет конкурировать с немецкими купе – индекс СС означает «com­pact two-door coupe». Среднеразмерные двухдверные Audi, BMW Mer­cedes – вот в кого целит Lexus :). Привлечь покупателей планируется фирменным блюдом, а точнее – гибридной силовой установкой. Во всяком случае LF-CC Con­cept оснащен именно таким мотором – приводом на заднюю ось.


33. Тойота – мировая премьера Aurus Hib­rid Tour­ing Sports. Главные новинки от Toy­ota демонстрируют дальнейшее расширение семейства Auris. Во-первых, в Париже представили гибридную версию этой модели (как и «исходный» хетчбэк, Auris Hybrid будут собирать на заводе в Великобритании). Но экоориентировнный вариант – это не все. По тойотовской традиции, именем Ver­so обозначают более вместительную версию – и этот случай не исключение: 7‑местный Auris Ver­so получен путем внесения 300 изменений в «обычный» хетчбэк Auris. Гамма моторов – от бензинового 1,6- до 2,2‑литрового дизеля, трансмиссии – механические, автоматические либо вариаторные. Машина, разработанная силами Toy­ota Motor Europe, будет производиться на заводе в Турции.


34. Porsche привез семейство полноприводных модификаций нового 911 – купе и кабрилеты Car­rera 4 и Car­rera 4S, а также Cayenne S Diesel – 4.2‑литровую 8‑цилиндровую битурбоверсию кроссовера, которая благодаря 382 л. с. мощности и 850 Нм крутящего момента способна разогнаться до 100 км/ч за 5,7 секунды. При этом средний расход топлива составит 8,3 л на 100 км.


35. Одна из 4‑х мировых премьер Porsche – 911 Car­rera 4.


36. Lam­borgh­i­ni представили мировую премьеру – New Lam­borgh­i­ni mod­el (Super­sport­car)


37. New Lam­borgh­i­ni mod­el (Super­sport­car)


38. Мировая премьера Audi – A3 (Com­pact). Новая Audi A3 Sport­back предложит вам большую вместительность, чем нынешняя 5‑дверная версия А3, поскольку конструкторы увеличили колесную базу. Увеличение базы сказалось на просторе на задних сиденьях (для ног теперь больше места), но не отразилось на массе: в Audi говорят, что по сравнению с предшественником новый A3 Sport­back стал на 90 кг легче. Покупателям предложат и бензиновые моторы (1,4 TFSI и 1,8 TFSI), и 2‑литровый дизель TDI.


39. Также Audi представили модель S3. Новый 2‑литровый двигатель с турбонаддувом развивает 296 л. с., обладает хорошей тяговитостью, а реализовать все его возможности помогут уменьшенный вес и переработанная подвеска. Разгонная динамика новой Audi S3 – на уровне 5,1–5,4 секунды в зависимости от типа коробки передач (с привычной «механикой» автомобиль разгоняется медленнее).
И еще две новинки от «колец»: первая – это открытая версия Audi RS 5. Атмосферный V8 объемом 4,2 л выдает 450 л. с. (0–100 км/ч – 4,9 с). Вторая премьера в «персональном» ключе – кроссовер SQ5 от отделения quat­tro GmbH, это первая «эска» с дизелем под капотом: 313-сильную машину обещают выпустить ограниченным тиражом в 50 экземпляров по цене 92 тыс. евро (в Германии). Отличительные особенности интерьера: салон, отделанный черной кожей с белой прострочкой, алькантарой и деревянными вставками из ясеня.


40. Volka­wa­gen – Nou­velle Golg (Com­pacte) – мировая премьера


41. Sko­da Rapid (Com­pact) – мировая премьера


42. Вчера просили в коментах? Ловите – Промодевушки 🙂


43.


44. На стенде Opel машины ездили даже по потолку.


45. Мировая премьера Opel – Adam (Cita­dine)


46. Adam с велосипедом


47. Kia представили сразу три новинки. Во-первых, pro_cee’d, во-вторых, Soren­to 2013 модельного года, и в‑третьих – Carens. Конечно, особое внимание уделяется трехдверному pro_cee’d, что вполне понятно: внешность настоящего горячего хетча плюс 1.6‑литровый мотор мощностью порядка 200 л. с. гарантированно сделали из трехдверки звезду стенда. Что касается кроссовера Sorento’2013, то, по предварительным данным, гамма его моторов состоит из 2‑литрового и 2,4‑литрового бензиновых силовых установок (148 и 194 л. с.) и 2‑литрового дизеля (195 л. с.).


48. Carens (Mono­space compact).


49. Cadillac


50. На этом мы заканчиваем рассказ о парижском автосалоне и, с небольшим заездом в Москву, выдвигаемся в Казахстан. До встречи :).

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Когда реальность гораздо страшнее фильма: история американки, выжившей в дрейфе по океану

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

Дайвер рискует жизнью, делая потрясающие снимки подводных пещер в Мексике

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

20 примеров пикантной рекламы оттуда, где секса не было

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

Что такое «долг боли в пояснице» Ко Мацудайра, или Как убрать дискомфорт в спине за 3 секунды

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Увеличение груди 100 лет назад. Как это было?

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

Каляки-маляки Лиз Й Ахмет: художница создает необычные женские портреты из каракуль

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

«Тверк — наше все!»: 6 лучших инстаграм-аккаунтов девушек с потрясными попами

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Как на Руси появился обычай целоваться в губы

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

20 случаев, когда отели облажались по-крупному

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}