Смотрите
BigPicture ➤ дети ➤ Отец заставляет других родителей понервничать, чтобы привлечь внимание к донорству костного мозга
Отец заставляет других родителей понервничать, чтобы привлечь внимание к донорству костного мозга
0
Дизайнер из Дублина Стивен Кроули добровольно помещает свою дочь Ханну в такие ситуации, которые у большинства родителей могут вызвать сердечный приступ. Невнимательные зрители стыдят его за беспечность, но на самом деле снимки обработаны в фотошопе, а Кроули с их помощью рассказывает людям о заболевании, из-за которого Ханна полгода провела в больнице.
Ханне полтора года, и у нее редкое иммунологическое нарушение — гемофагоцитарный лимфогистиоцитоз. Шесть месяцев, треть своей короткой жизни, она провела в больнице, где пережила химиотерапию и пересадку костного мозга от анонимного донора. К счастью, теперь девочка поправилась. Кроули говорит: «Она очень веселая, всегда улыбается, и у нее отличное чувство юмора, учитывая все, что она пережила. За первый год ее жизни мы упустили столько всего, что теперь делаем уйму фотографий. Мы наконец-то можем вместе заниматься обычными вещами». Кроули решил, что было бы забавно заставить свою семью понервничать, поместив кого-нибудь в рискованную ситуацию, не подвергая его реальной опасности. Когда коллажи Кроули набрали популярность в интернете, дизайнер решил использовать их виральный эффект в благих целях. Он стал рассказывать о реестре Be The Match для связи доноров костного мозга с людьми, которым нужна пересадка. Найти своего донора не так просто: скажем, Ханне Кроули из 27 миллионов человек по всему миру подошли всего трое.