Организация эффективной системы рассылки: готовые базы электронных адресов

0

Информирование клиентов о товарах и услугах раньше проводили при помощи «холодного» прозвона, рекламы на ТВ и в газетах. Эффективность этих методик оставляла желать лучшего. Даже при значительном рекламном бюджете обратный отклик был незначителен. Внедрение информационных технологий привело к появлению нового источника – email рассылок. Суть их сводится к отправке пользователю информации, которая соответствует его интересами. Каждый негодует, находя в почтовом ящике множество бесполезных писем. Содержание их вызывает только одно желание – нажать кнопку «удалить». Подобное ушло в прошлое. Правильно подобранный скрипт и плагин обеспечит точечный характер рассылки.

Поиск адресов для включения в базу

В большинстве тематических магазинов предусмотрено форма для регистрации. Среди прочего, юзер указывает адрес электронной почты. При этом клиент понимает, что на почту ему придет информация, которая его интересует. К примеру, речь идет о расширении ассортиментного перечня рыболовных удочек или мебели. Останется только получить введенный электронный адрес, чтобы информировать клиентов о товарах и услугах. Попадание здесь будет 100 %. Специальный плагин берет адреса электронных почт на сайте конкретного магазина. Его тематика известна, поэтому подготовка программы рассылки не отнимет много времени.

Алгоритм работы плагина

Несмотря на то, что многое зависит от разработчика, подобные программы обладают схожими деталями. Как только пользователь оставил в регистрационной форме емейл, он фиксируется. Следующий этап – просмотр администратором портала плагина. Там расположены все контакты. Достаточно скопировать их и внести в автомат для проведения рассылки. Здесь важно соблюдать тематику. К примеру, пользователь, который интересовался, например, зимними шинами, с большей вероятностью оценит информацию в аналогичной тематической плоскости. Чем точнее сформирована база email адресов, тем больше вероятность обратной связи.

После завершения копирования, можно настроить частоту проведения рассылок. Здесь нужно знать меру. Если сообщения будут слишком часто приносить бесполезные сведения, тем выше риск того, что пользователь отпишется. Опасность таят в себе слишком редкие рассылки. Клиент уйдет в другой магазин, который быстрее предложит нужный товар. Принцип «золотой середины» должен стать ключевым.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Дрю Струзан: история художника, создавшего афиши к культовым фильмам 80-х

Дрю Струзан: история художника, создавшего афиши к культовым фильмам 80-х

Как выглядели города Средневековья на самом деле

Как выглядели города Средневековья на самом деле

Как изменилась жизнь диабетиков за последние 100 лет

Как изменилась жизнь диабетиков за последние 100 лет

Новые посты

Как в Канаде перевозят дома из города в город

Как в Канаде перевозят дома из города в город

Секрет изготовления «дьявольских шаров», шедевров из древнего Китая

Секрет изготовления «дьявольских шаров», шедевров из древнего Китая

Алекс Грей – визионер, художник, патологоанатом

Алекс Грей – визионер, художник, патологоанатом

Город замков-призраков Бурдж Аль-Бабас

Город замков-призраков Бурдж Аль-Бабас

Реальные аферы и вымысел: 10 сериалов о мошенниках, которые вас увлекут

Реальные аферы и вымысел: 10 сериалов о мошенниках, которые вас увлекут

25 самых страшных мест на планете

25 самых страшных мест на планете

22 чудака из Walmart в их естественной среде обитания

22 чудака из Walmart в их естественной среде обитания

Параллельные миры Роджера Меррифилда

Параллельные миры Роджера Меррифилда

Утомленные чужим отдыхом: что такое сверхтуризм и почему он стал проблемой

Утомленные чужим отдыхом: что такое сверхтуризм и почему он стал проблемой

Под небом голубым есть город золотой, или Зачем едут в Ла-Ринконаду

Под небом голубым есть город золотой, или Зачем едут в Ла-Ринконаду

История Аннелизы Михель — самой известной жертвы экзорцизма

История Аннелизы Михель — самой известной жертвы экзорцизма

Как горничная Бася Пясецка стала владелицей компании Johnson

Как горничная Бася Пясецка стала владелицей компании Johnson