Оптимизация и автоматизация внешнеэкономической деятельности с Digitalved
Успешное ведение внешнеэкономической деятельности требует автоматизации бизнес-процессов. Это позволит упростить рутинные операции, сэкономить время, минимизировать ошибки. Сегодня существует множество инновационных инструментов, программных продуктов. Но их использование сопряжено с определенными трудностями и дополнительными расходами. Гораздо проще подобрать все для ведения ВЭД на специализированной платформе. Лучшим примером служит сайт digitalved.ru, где есть передовые государственные и коммерческие сервисы.
Преимущества применения платформы для ВЭД
Современная платформа для участников внешнеэкономической деятельности функционирует на основании новых стандартов. Она автоматизирует и объединяет большое количество полезных сервисов и услуг. К основным преимуществам ее использования относятся следующие факторы:
экономия на покупке многочисленных специализированных программ;
возможность отказа от дорогостоящих брокерских услуг, сокращения количества штатных работников;
мобильность в работе (сервис доступен с разных устройств, не требует привязки к конкретному рабочему месту);
быстрая отправка отчетов без необходимости посещения многочисленных инстанций.
Инновационной платформой предусмотрена цифровизация ВЭД с интеграцией процессов в одном месте. Ее уникальное пространство увеличивает эффективность работы компании, упрощает управляемость, способствует росту доходов, обеспечивает высокий уровень безопасности деятельности на всех этапах ведения бизнеса.
Основные функции и возможности digitalved.ru
Использование традиционного программного обеспечения требует постоянной покупки лицензий, обновлений. В случае с цифровой платформой необходима только подписка. И на старте работы, и в период сотрудничества пользователь имеет возможность получать профессиональную помощь и поддержку. Эксперты составят пошаговый план, подберут перечень наиболее важных и эффективных инструментов под персональные задачи.
На платформе объединяются предприниматели со всего мира. Есть открытое сообщество и закрытый клуб бизнесменов, где всегда можно обсуждать деловые вопросы и расширять круг полезных знакомств.
Важнейшей составляющей площадки выступает информационный сервис. Это огромная база данных, которая регулярно обновляется актуальной информацией. Здесь собраны данные о ведении ВЭД, включая инструкции для новичков, законодательные акты, кейсы от опытных участников системы. В разделе представлены шаблоны документов, рекомендации по их заполнению, чек-листы, статистика по 50 странам.
С платформой автоматизация ВЭД осуществляется персонализировано. Через личный кабинет подбираются необходимые сервисы и инструменты. Сюда входят страхование, конструктор договоров, проверка партнеров, маркетплейсы, логистика, классификация кодов. Предусмотрены сервисы для удаленной подачи деклараций, регистрационных действий в налоговой, маркировки товаров, регистрации соответствий и т. д. В системе собраны практически все электронные реестры.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!